Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 02.023 Редуктор.a3d
material.view.file_icon 02.023.000 Редуктор сб.cdw
material.view.file_icon 02.023.000 Редуктор спец.cdw
material.view.file_icon 02.023.001 Корпус.cdw
material.view.file_icon 02.023.001 Корпус.m3d
material.view.file_icon 02.023.002 Вал.cdw
material.view.file_icon 02.023.002 Вал.m3d
material.view.file_icon 02.023.003 Вал с зубчатым колесом.cdw
material.view.file_icon 02.023.003 Вал с зубчатым колесом.m3d
material.view.file_icon 02.023.004 Колесо зубчатое.cdw
material.view.file_icon 02.023.004 Колесо зубчатое.m3d
material.view.file_icon 02.023.005 Колесо зубчатое.cdw
material.view.file_icon 02.023.005 Колесо зубчатое.m3d
material.view.file_icon 02.023.006 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 02.023.006 Прокладка.m3d
material.view.file_icon 02.023.007 Крышка.cdw
material.view.file_icon 02.023.007 Крышка.m3d
material.view.file_icon 02.023.008 Пробка М12х1.cdw
material.view.file_icon 02.023.008 Пробка М12х1.m3d
material.view.file_icon 02.023.009 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 02.023.009 Прокладка.m3d
material.view.file_icon 02.023.010 Крышка.cdw
material.view.file_icon 02.023.010 Крышка.m3d
material.view.file_icon 02.023.011 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 02.023.011 Прокладка.m3d
material.view.file_icon 02.023.012 Шкив.cdw
material.view.file_icon 02.023.012 Шкив.m3d
material.view.file_icon 02.023.013 Вал с зубчатым колесом.cdw
material.view.file_icon 02.023.013 Вал с зубчатым колесом.m3d
material.view.file_icon 02.023.014 Фланец.cdw
material.view.file_icon 02.023.014 Фланец.m3d
material.view.file_icon 02.023.015 Пробка М18х1,5.cdw
material.view.file_icon 02.023.015 Пробка М18х1,5.m3d
material.view.file_icon 02.023.016 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 02.023.016 Прокладка.m3d
material.view.file_icon поз.21 Шайба.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Редуктор 02.023

Редуктор механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины.
Данный редуктор — цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается клиновым ремнем на шкив 12, закрепленный на валу 13 шпонкой 23. Заодно с валом 13 изготовлено зубчатое колесо, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом 5 и передает вращение на вал 3 с зубчатым колесом. Далее, через зубчатое колесо 4 вращение передается на выходной вал 2.
Опорами валов служат шарикоподшипники, установленные в корпусе 1 и крышке 7. Манжеты 31 и 32 предохраняют подшипники от загрязнения. Масло для смазки зацепления заливается в корпус 1 через отверстие, закрываемое пробкой 15. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой 8.
В основании корпуса 1 имеются четыре отверстия для крепления редуктора к станине машины.

Редуктор 02.023 сб
Редуктор 02.023 спецификация
Редуктор 02.023 3d сборка
Редуктор 02.023 чертежи
Корпус 02.023.001
Вал 02.023.002
Вал с зубчатым колесом 02.023.003
Колесо зубчатое 02.023.004
Колесо зубчатое 02.023.005
Прокладка 02.023.006
Крышка 02.023.007
Пробка 02.023.008
Прокладка 02.023.009
Крышка 02.023.010
Прокладка 02.023.011
Шкив 02.023.012
Вал с зубчатым колесом 02.023.013
Фланец 02.023.014
Пробка 02.023.015
Прокладка 02.023.016

Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Корпус ТМ.0103ХХ.023 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 23. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.0103ХХ.023 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 23 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый раз
User coolns : 27 августа 2024
150 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.023 ЧЕРТЕЖ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх