Редуктор 02.023 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Редуктор 02.023
Редуктор механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины.
Данный редуктор — цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается клиновым ремнем на шкив 12, закрепленный на валу 13 шпонкой 23. Заодно с валом 13 изготовлено зубчатое колесо, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом 5 и передает вращение на вал 3 с зубчатым колесом. Далее, через зубчатое колесо 4 вращение передается на выходной вал 2.
Опорами валов служат шарикоподшипники, установленные в корпусе 1 и крышке 7. Манжеты 31 и 32 предохраняют подшипники от загрязнения. Масло для смазки зацепления заливается в корпус 1 через отверстие, закрываемое пробкой 15. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой 8.
В основании корпуса 1 имеются четыре отверстия для крепления редуктора к станине машины.
Редуктор 02.023 сб
Редуктор 02.023 спецификация
Редуктор 02.023 3d сборка
Редуктор 02.023 чертежи
Корпус 02.023.001
Вал 02.023.002
Вал с зубчатым колесом 02.023.003
Колесо зубчатое 02.023.004
Колесо зубчатое 02.023.005
Прокладка 02.023.006
Крышка 02.023.007
Пробка 02.023.008
Прокладка 02.023.009
Крышка 02.023.010
Прокладка 02.023.011
Шкив 02.023.012
Вал с зубчатым колесом 02.023.013
Фланец 02.023.014
Пробка 02.023.015
Прокладка 02.023.016
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Редуктор механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины.
Данный редуктор — цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается клиновым ремнем на шкив 12, закрепленный на валу 13 шпонкой 23. Заодно с валом 13 изготовлено зубчатое колесо, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом 5 и передает вращение на вал 3 с зубчатым колесом. Далее, через зубчатое колесо 4 вращение передается на выходной вал 2.
Опорами валов служат шарикоподшипники, установленные в корпусе 1 и крышке 7. Манжеты 31 и 32 предохраняют подшипники от загрязнения. Масло для смазки зацепления заливается в корпус 1 через отверстие, закрываемое пробкой 15. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой 8.
В основании корпуса 1 имеются четыре отверстия для крепления редуктора к станине машины.
Редуктор 02.023 сб
Редуктор 02.023 спецификация
Редуктор 02.023 3d сборка
Редуктор 02.023 чертежи
Корпус 02.023.001
Вал 02.023.002
Вал с зубчатым колесом 02.023.003
Колесо зубчатое 02.023.004
Колесо зубчатое 02.023.005
Прокладка 02.023.006
Крышка 02.023.007
Пробка 02.023.008
Прокладка 02.023.009
Крышка 02.023.010
Прокладка 02.023.011
Шкив 02.023.012
Вал с зубчатым колесом 02.023.013
Фланец 02.023.014
Пробка 02.023.015
Прокладка 02.023.016
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Корпус ТМ.0103ХХ.023 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 27 августа 2024
Корпус. Вариант 23. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.023 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 23
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Другие работы
Автоматизированная система диспетчерского контроля движением поездов
DocentMark
: 7 сентября 2015
Список сокращений и условных обозначений
Введение
Особенности организации диспетчерской централизации
Общая характеристика и принцип построения диспетчерской централизации "Нева"
Функционирование системы
Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода
Комплекс аппаратуры диспетчерской централизации поста диспетчерской централизации и линейных пунктов
Общие сведения о структуре системы диспетчерской централизации «Нева»
Кодовые устройства поста диспетчерской централизации
Кодовые
25 руб.
Виды. 2020134-3 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 9 декабря 2024
Виды. 2020134-3 ЧЕРТЕЖ
По заданной аксонометрической проекции детали начертить три вида: вид спереди, вид сверху и вид слева. Проставить размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Теория телетрафика. 5 семестр. Экзамен. 9 билет.
NataFka
: 31 августа 2015
1. Расчет потерь в неполнодоступных пучках линий. Метод МПЯ.
2. Оптимизация структуры многозвенных коммутационных схем. Результаты ЛОТЦС.
3. Основные характеристики потоков вызовов. Ведущая функция. Интенсивность. Параметр.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория телетрафика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 21.01.2015
Рецензия: без замечаний
150 руб.
Нефтегазоносность Днепровско-Донецкой впадины
alfFRED
: 25 сентября 2013
Из трех основных нефтегазоносных регионов самым молодым по времени открытия месторождений углеводородов и наибольшим по объемам добычи и разведанным запасам и прогнозным ресурсам является Восточный. Здесь сосредоточено 59% разведанных запасов и 78,7% добычи нефти. Еще более высокие показатели характерны для газа (81,5% запасов и 87,6% добычи). Он представлен Днепровско-Донецкой нефтегазоносной областью, которая является частью Припятско-Донецкой нефтегазоносной провинции. В тектоническом отношен
10 руб.