Редуктор 02.023 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Редуктор 02.023
Редуктор механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины.
Данный редуктор — цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается клиновым ремнем на шкив 12, закрепленный на валу 13 шпонкой 23. Заодно с валом 13 изготовлено зубчатое колесо, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом 5 и передает вращение на вал 3 с зубчатым колесом. Далее, через зубчатое колесо 4 вращение передается на выходной вал 2.
Опорами валов служат шарикоподшипники, установленные в корпусе 1 и крышке 7. Манжеты 31 и 32 предохраняют подшипники от загрязнения. Масло для смазки зацепления заливается в корпус 1 через отверстие, закрываемое пробкой 15. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой 8.
В основании корпуса 1 имеются четыре отверстия для крепления редуктора к станине машины.
Редуктор 02.023 сб
Редуктор 02.023 спецификация
Редуктор 02.023 3d сборка
Редуктор 02.023 чертежи
Корпус 02.023.001
Вал 02.023.002
Вал с зубчатым колесом 02.023.003
Колесо зубчатое 02.023.004
Колесо зубчатое 02.023.005
Прокладка 02.023.006
Крышка 02.023.007
Пробка 02.023.008
Прокладка 02.023.009
Крышка 02.023.010
Прокладка 02.023.011
Шкив 02.023.012
Вал с зубчатым колесом 02.023.013
Фланец 02.023.014
Пробка 02.023.015
Прокладка 02.023.016
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Редуктор механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины.
Данный редуктор — цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается клиновым ремнем на шкив 12, закрепленный на валу 13 шпонкой 23. Заодно с валом 13 изготовлено зубчатое колесо, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом 5 и передает вращение на вал 3 с зубчатым колесом. Далее, через зубчатое колесо 4 вращение передается на выходной вал 2.
Опорами валов служат шарикоподшипники, установленные в корпусе 1 и крышке 7. Манжеты 31 и 32 предохраняют подшипники от загрязнения. Масло для смазки зацепления заливается в корпус 1 через отверстие, закрываемое пробкой 15. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой 8.
В основании корпуса 1 имеются четыре отверстия для крепления редуктора к станине машины.
Редуктор 02.023 сб
Редуктор 02.023 спецификация
Редуктор 02.023 3d сборка
Редуктор 02.023 чертежи
Корпус 02.023.001
Вал 02.023.002
Вал с зубчатым колесом 02.023.003
Колесо зубчатое 02.023.004
Колесо зубчатое 02.023.005
Прокладка 02.023.006
Крышка 02.023.007
Пробка 02.023.008
Прокладка 02.023.009
Крышка 02.023.010
Прокладка 02.023.011
Шкив 02.023.012
Вал с зубчатым колесом 02.023.013
Фланец 02.023.014
Пробка 02.023.015
Прокладка 02.023.016
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Корпус ТМ.0103ХХ.023 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 27 августа 2024
Корпус. Вариант 23. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.023 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 23
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.