СИНЕРГИЯ MIСE - менеджмент в гостиничном бизнесе. Тест 86 баллов 2023 год

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A2ED3E83-2609-4849-861D-CEF563CF8214.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (86 баллов)
2023 год

Ответы на 45 вопросов
Результат – 86 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК
Занятие 1
Занятие 2
1. Укажите соответствие вида услуги и ее содержанием:
2. Как называется фактор гостиничного продукта MICE- мероприятия, если в его основе: здание отеля, гостевые номера, интерьер и дизайн отеля, техническое оборудования и т.д.
3. Инновационное локальное программное обеспечение помогает организаторам MICE-мероприятия:
4. Установите соответствие между элементами гостиничного продукта и их содержанием:
5. Ведущей группой MICE-мероприятий в 2022 году стали мероприятия в он-лайне стала группа:
6. Клиенты-заказчики MICE-мероприятий, которым выгодна площадка гостиницы в большом городе:
7. Ключевые технологии обслуживания как одного из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия это:
8. Имитация как тип гостиничного продукта это:
9. В трудовом кодексе РФ не прописано такое понятие, как «дресс-код». Если требования к дресс-коду работодатель предъявляет в письменном виде, то в каком документе работник знакомиться и ставит подпись:
10. Аббревиатура MICE - при переводе на русский язык располагается в следующей последовательности:
11. Подлинные новинки как тип гостиничного продукта это:
12. Установите соответствие между процентными данными статистики важности факторов и названиями факторов при выборе площадки MICE-мероприятий:
13. Результатом каких трех видов деятельности является гостиничный продукт:
14. Назовите технологию обслуживания гостиничного предприятия которые оказывают наибольшее воздействие на конкуренцию, так как повысит позиции гостиничного предприятия…
15. По данным Комитета по туризму города Москвы, турпоток в столицу за 2022 год вырос, и с деловыми целями Москву посетили…
16. Менеджер-женщина MICE – департамента должна носить костюм цвета:
17. Четыре цели MICE-менеджмента:
18. По данным Комитета по туризму города Москвы, …% всех иностранных туристов приезжают из стран Ближнего зарубежья
19. Пять секретов успешного MICE-менеджмента событийного мероприятия в гостинице:
20. Гостиничный продукт включает три составляющие:
21. Менеджер MICE – мероприятий имеет по сути, одну «обязанность» прорабатывать заявки и создавать предложения:
22. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг гостиницы должны соответствовать …
23. Установите соответствие между процентными данными статистики MICE-мероприятий по местами их проведения:
24. Менеджер-мужчина MICE – департамента должен носить ремень, цвет которого:
25. Укажите соответствие номера этапа алгоритма проведения EVENT-мероприятия и их содержанием:
26. Важнейшей для гостиницы составляющая специфики индустрии MICE является:
27. Главной обязанностью сотрудников MICE-департамента гостиничного предприятия в 2022 году стало …
28. По данным Комитета по туризму города Москвы, страны лидеры по количеству деловых туристов за девять месяцев 2022 года составили:
29. Согласно исследованию лучшей маркетинговой компании и цифровой платформа в сегменте событийных мероприятий Bizzabo, 95% ведущих маркетологов мира считают, что на достижение бизнес-целей MICE-мероприятия могут оказать большое влияние именно эти мероприятия на цифровой платформе. Доказательством служат то, что данная составляющая показала гигантский рост за 2022 год - на 724 процента!
30. Первым фактором успеха нового гостиничного продукта на рынке индустрии MICE является скорость … нового продукта конечными потребителями (гостями)
31. Менеджер-мужчина MICE – департамента должен носить рубашку так, чтобы ее манжеты были видны из-под рукава пиджака:
32. Какая функция цифровой платформы MICE-департамента гостиничного предприятия позволяет организовывать личные встречи участников конференции:
33. Менеджер-женщина MICE – департамента должна носить колготки:
34. Деловые собрания, переговоры, мероприятия – теперь это не только «столы и стулья». Можно сказать, целый мир. И самая характерная для него черта, это намного больше – полноценная индустрия …
35. К платным услугам гостиницы относят услугу:
36. Укажите соответствие параметра управление участием потребителя в предложении гостиничной услуги индустрии MICE и ее содержанием:
37. По данным Комитета по туризму города Москвы, средний чек за одну поездку внутреннего делового туриста в 2022 году составил …
38. Преимуществом отеля при выборе его как площадки для проведения MICE-мероприятий выступают факторы:
39. Установите соответствие между этапом и содержанием разработки нового гостиничного продукта:
40. Один из ключевых трендов, показывающий устойчивый рост за последние годы в MICE-сегменте, используется для коммуникации участниками MICE-мероприятия для обмена контактными данными и мнениями во время мероприятия:
41. По данным Комитета по туризму города Москвы, внутренний турпоток в столицу за летний период 2022 года вырос примерно на …% по сравнению с таким же периодом прошлого года
42. Международный опыт проведения MICE-мероприятий 2022 году показал, что любое мероприятие, будь то конференция, выставка, семинар, круглый стол, мастер-класс, бизнес-завтрак или вечеринка нужно запускать и управлять при помощи единой …
43. Выбору отелей для MICE-мероприятий способствуют ПЯТЬ определяющих факторов:
44. Назовите два основных фактора, которые неотделимы друг от друга при организации и предоставлении услуг гостиничного продукта:
45. Согласно статистике, только … процентов работодателей устанавливают жесткий дресс-код, остальные – прописывают рекомендации к стилю.
Университет «Синергия» MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе (Темы 1-5 Итоговый тест)
Университет «Синергия» MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе (Темы 1-5 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 24 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 1. Основы MIСE-менеджмента в гостиничном бизнесе: основные понятия, принципы и задачи. Тема 2. Применение информационных технологий в управлении гостиницами: системы бронирования,
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг - Тест 86 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг.фмен_БАК (Занятия 1-4) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (86 баллов) 2023 год Ответы на 47 вопроса Результат – 86 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Поведенческий маркетинг.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 1. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это: 2. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием: 3. Установите соотве
User Synergy2098 : 26 декабря 2023
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Психологическая пропедевтика -Тест 86 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Психологическая пропедевтика.фпдг_БАК (темы 1-6) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (86 баллов) 2023 год Ответы на 31 вопрос Результат – 86 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Психологическая пропедевтика.фпдг_БАК Тема 1-3 Тема 4-6 1. Выберете самое важное условие создания терапевтического альянса 2. Выберите два состояния, с которыми клиент приходит на первую встречу с консультантом 3. Выберите условия, способствующие созданию чувства б
User Synergy2098 : 24 декабря 2023
228 руб.
promo
Ответы. Производственный менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Синергия
Тема 1. Производственный менеджмент в ресторанном бизнесе Тема 2. Складской учёт Тема 3. Производственный процесс на предприятии питания Тема 4. Пути повышения эффективности производства Тема 5. Оперативное планирование работы производства Тема 6. Создание сервисной услуги на предприятии питания Тема 7. Сервис-менеджмент
User ann1111 : 21 ноября 2024
250 руб.
Ответы на тест. HR-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Синергия
Тема 1. Организационные структуры управления: понятие, требования, предъявляемые к ним, принципы построения Тема 2. Функционал службы персонала. Кадровый документооборот Тема 3. Подбор персонала (инструменты, каналы, методы, собеседование) на предприятиях гостеприимства Тема 4. Отбор персонала на предприятиях гостеприимства Тема 5. Система адаптации на предприятиях гостеприимства Тема 6. Обучение и развитие, оценка и аттестация персонала на предприятиях гостеприимства Тема 7. Оплата труда и моти
User ann1111 : 23 января 2024
280 руб.
Сеялка овощная СО - 4,2
Сеялка овощная навесная СО-4,2 выпускается взамен овощных навесных сеялок СОН-2,8А, СКОСШ-2,8 и СКШ-4,2. Она предназначена для одно- и двухстрочного рядового посева семян овощных культур на ровной, грядковой и гребневой поверхностях с одновременным внесением минеральных удобрений. Сеялкой можно высевать семена различных овощных культур с шириной междурядий 45, 60, 70, 60+20, 8+62, 140, 40+100, 32+32+76, 50+110 см и др. На сеялке установлены новые катушечные высевающие аппараты, которые благодар
User SerFACE : 14 октября 2013
25 руб.
Сеялка овощная СО - 4,2
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством. Вариант 09.
Задача 1 По предоставленным данным оценить: 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги «Передача SMS – сообщения»; 2) удовлетворенность потребителей услугой в целом; 3) определить свойство услуги, в наибольшей степени нуждающееся в корректировке. Задача 2 Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: Диаграмма Парето Контрольные карты Схема Исик
User teacher-sib : 31 октября 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством. Вариант 09. promo
Оценка производственных запасов
Вопрос № 17. Оценка производственных запасов. Сущность и классификация производственных запасов. Методологические принципы формирования информации о запасах и раскрытия ее в финансовой отчетности регулируются в П(С)БУ 9 «Запасы». Запасы – это активы которые: - содержатся для дальнейшей продажи при условии обычной хозяйственной деятельности; - находятся в процессе производства с целью дальнейшей продажи продукта производства; - содержатся для потребления при производстве продукции, выполнени
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Надзвичайні ситуації соціального характеру
План 1. Статистика соціальних надзвичайних ситуацій, причини їх виникнення та наслідки 2. Війни, революції, міжнаціональні конфлікти в історії людства 3. Заходи безпеки в умовах надзвичайних ситуацій соціального характеру Висновок Перелік посилань 1. Статистика соціальних надзвичайних ситуацій, причини їх виникнення та наслідки Значний інтерес викликають статистичні дані про можливість виникнення та ймовірні прогнози НС, що найчастіше зустрічаються на території нашої країни. Найбільш н
User Slolka : 21 марта 2014
15 руб.
up Наверх