Ответы на тест. Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере Синергия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
90+ баллов
• Учебные материалы
• Итоговая аттестация
• Учебные материалы
• Итоговая аттестация
Дополнительная информация
Банный день в оздоровительном лагере проводится:
Беседуя с родителями детей в родительский день воспитатель (вожатый) не забудет рассказать:
Беседуя с родителями перед отъездом детей в оздоровитель¬ный лагерь воспитатель (вожатый) не забудет узнать:
В этом детском лагере сложились свои законы и традиции, среди которых «Традиция доброго отношения к песне», «Традиция вечернего огонька», «Закон ноль-ноль», «Закон территории», «Закон зелени», «Закон поднятой руки» и др.:
Воспитатель (вожатый) оздоровительного лагеря должен знать о месте нахождения детей:
Воспитателю (вожатому) запрещается:
Воспитателю (вожатому) запрещается:
Впервые термин «вожатый», применительно к детской Пионерской организации CCСР, появился в ...
Для какого возрастного периода характерны следующие особенности поведения детей: высокий уровень активности; желание научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо; лучшая награда — похвала; стремление получить время на самостоятельные занятия; формирование целеустремленно ста, или самоуверенности, или агрессии; «кризис непосредственности»; считают друзьями тех, кого видят чаще других; любознательны; отличаются конкретностью мышления; подвижны; не умеют долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном; высокий авторитет старшего товарища; суждения и оценки взрослых становятся суждениями и оценками сами детей:
Для какого возрастного периода характерны следующие особенности поведения детей: ориентация на мир взрослых; достижение личностного самоопределение; стремление утвердиться в мире взрослых индивидуально; желание поставить себя в позиции взрослого; мужество, одежда, смелость — важны связи с социальной позицией; девочки начинают интересоваться; рождается первая любовь; растет социальная активность; появляется стремление к достижению независимости от своей семьи; происходит выбор будущей профессии; появляются крайности в поведении, например, «я знаю все!»; возникают интимные, эмоциональны отношения между юношами и девушками; «пренебрежение» к советам старших; кризис независимости; проявляется желание понять себя, отвечать за себя, за общее дело; проявляется сознательное желание принести благо другим людям:
Дневная норма физической нагрузки для подростков 13-15 лет не должна превышать:
Дневная норма физической нагрузки для ребят 10-12 лет не должна превышать:
Дневная норма физической нагрузки для ребят 8-9 лет не должна превышать:
Доплата за работу в ночное время осуществляется:
К какой группе игр относится игра «Математика» (авт. М.Е. Вайндорф-Сысоева)? Описание игры. Дети сидят в кругу. Воспитатель (вожатый) дает задание: «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры сове имя».
К работе в оздоровительном лагере не допускаются лица:
Какие из требований не принадлежат к плану воспитательной работы:
Какой вид коллективного творческого дела (КТД) по характеру ведущей деятельности детей в лагере является лишним:
Какому возрастному периоду относятся следующие рекомендации: игра должна быть осмысленная, деятельная, достаточно сложная; она может быть рассчитана на длительную подготовку; важно, чтобы дети осознавали нужность игры, полезность ее.
Какому возрастному периоду относятся следующие рекомендации: Подвижные игры с бегом и прыжками должны быть ограничены во времени и сопровождаться частыми перерывами, сменами характера движений. Недопустимы игры, связанные с большими силовыми нагрузками, с длительным неподвижным сидением за столом. Если по правилам игры ребенок вынужден выйти из ее, то только на короткое время, иначе он будет нарушать правила, вступая в игру самостоятельно, без разрешения. Дети этого возраста любят игры, в которых они должны «замереть» на месте. Такие игры способствуют развитию функции торможения. Все дети любят водить в игре. Выбор водящего должен быть каждый раз обоснован: «он у нас еще ни разу не водил», «он был очень смел в предыдущей игре», «очень честно соблюдал правила игры»... Водящий может быть выбран с помощью считалки или им может быть назначен победитель предыдущей игры. Детей надо учить играть, не нарушая правил, приучать действовать по сигналу. Заканчивая игру, нужно отметить лучших, инициативных игроков. Полезны сюжетно-ролевые игры (исполнение ролей животных) и, конечно, разнообразные подвижные игры.
Коммунарское движение – это...
Купание в реке, водоеме, море, бассейне проводится в присутствии:
На базе данного лагеря с 2016г. началась апробация новой технологии организации образовательного процесса «Сетевой образовательный модуль» (СОМ), основанной на интеграции возможностей школы, дополнительного образования и детского лагеря:
На базе этого лагеря создан Всероссийский учебно-тренировочный центр профессионального мастерства и популяризации престижа рабочих профессий – уникальная учебно-тренировочная площадка, на которой представлены лучшие программы и методики в области ранней профориентации, повышения интереса детей к трудовой деятельности:
На территории оздоровительного лагеря детям запрещается:
Наличие детей во время купания проверяется воспитателем (вожатым):
Оздоровительные лагеря комплектуются с учетом возраста де¬тей в отряды:
Оплата за питание в оздоровительном лагере воспитателям (вожатым)-студентам:
Основанием для прекращения трудового договора может быть:
Основателем российского (и далее советского) скаутского движения в 1909 г. является ...
Переводом на другую работу считается:
Пионе́рское движе́ние — это...
План – это...
При остановке автобуса первыми выходят:
При перевозке детей обращается особое внимание на техниче¬ское состояние транспорта, подготовку водителя. Запрещается:
При поездке в автобусе запрещается:
При приеме на работу работники детского учреждения:
При приеме на работу:
С целью предупреждения несчастных случаев с детьми директор оздоровительного лагеря перед проведением туристического похода или экскурсии издает приказ, в котором указывает:
Скаутская эмблема — трёхлепестковая лилия. Три конца лилии представляют три элемента скаутской клятвы: ...
Согласно КЗоТ РФ работнику предоставляются выходные дни:
Тимуровское движение – это...
Что не относится к режимным моментам в лагере:
Беседуя с родителями детей в родительский день воспитатель (вожатый) не забудет рассказать:
Беседуя с родителями перед отъездом детей в оздоровитель¬ный лагерь воспитатель (вожатый) не забудет узнать:
В этом детском лагере сложились свои законы и традиции, среди которых «Традиция доброго отношения к песне», «Традиция вечернего огонька», «Закон ноль-ноль», «Закон территории», «Закон зелени», «Закон поднятой руки» и др.:
Воспитатель (вожатый) оздоровительного лагеря должен знать о месте нахождения детей:
Воспитателю (вожатому) запрещается:
Воспитателю (вожатому) запрещается:
Впервые термин «вожатый», применительно к детской Пионерской организации CCСР, появился в ...
Для какого возрастного периода характерны следующие особенности поведения детей: высокий уровень активности; желание научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо; лучшая награда — похвала; стремление получить время на самостоятельные занятия; формирование целеустремленно ста, или самоуверенности, или агрессии; «кризис непосредственности»; считают друзьями тех, кого видят чаще других; любознательны; отличаются конкретностью мышления; подвижны; не умеют долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном; высокий авторитет старшего товарища; суждения и оценки взрослых становятся суждениями и оценками сами детей:
Для какого возрастного периода характерны следующие особенности поведения детей: ориентация на мир взрослых; достижение личностного самоопределение; стремление утвердиться в мире взрослых индивидуально; желание поставить себя в позиции взрослого; мужество, одежда, смелость — важны связи с социальной позицией; девочки начинают интересоваться; рождается первая любовь; растет социальная активность; появляется стремление к достижению независимости от своей семьи; происходит выбор будущей профессии; появляются крайности в поведении, например, «я знаю все!»; возникают интимные, эмоциональны отношения между юношами и девушками; «пренебрежение» к советам старших; кризис независимости; проявляется желание понять себя, отвечать за себя, за общее дело; проявляется сознательное желание принести благо другим людям:
Дневная норма физической нагрузки для подростков 13-15 лет не должна превышать:
Дневная норма физической нагрузки для ребят 10-12 лет не должна превышать:
Дневная норма физической нагрузки для ребят 8-9 лет не должна превышать:
Доплата за работу в ночное время осуществляется:
К какой группе игр относится игра «Математика» (авт. М.Е. Вайндорф-Сысоева)? Описание игры. Дети сидят в кругу. Воспитатель (вожатый) дает задание: «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры сове имя».
К работе в оздоровительном лагере не допускаются лица:
Какие из требований не принадлежат к плану воспитательной работы:
Какой вид коллективного творческого дела (КТД) по характеру ведущей деятельности детей в лагере является лишним:
Какому возрастному периоду относятся следующие рекомендации: игра должна быть осмысленная, деятельная, достаточно сложная; она может быть рассчитана на длительную подготовку; важно, чтобы дети осознавали нужность игры, полезность ее.
Какому возрастному периоду относятся следующие рекомендации: Подвижные игры с бегом и прыжками должны быть ограничены во времени и сопровождаться частыми перерывами, сменами характера движений. Недопустимы игры, связанные с большими силовыми нагрузками, с длительным неподвижным сидением за столом. Если по правилам игры ребенок вынужден выйти из ее, то только на короткое время, иначе он будет нарушать правила, вступая в игру самостоятельно, без разрешения. Дети этого возраста любят игры, в которых они должны «замереть» на месте. Такие игры способствуют развитию функции торможения. Все дети любят водить в игре. Выбор водящего должен быть каждый раз обоснован: «он у нас еще ни разу не водил», «он был очень смел в предыдущей игре», «очень честно соблюдал правила игры»... Водящий может быть выбран с помощью считалки или им может быть назначен победитель предыдущей игры. Детей надо учить играть, не нарушая правил, приучать действовать по сигналу. Заканчивая игру, нужно отметить лучших, инициативных игроков. Полезны сюжетно-ролевые игры (исполнение ролей животных) и, конечно, разнообразные подвижные игры.
Коммунарское движение – это...
Купание в реке, водоеме, море, бассейне проводится в присутствии:
На базе данного лагеря с 2016г. началась апробация новой технологии организации образовательного процесса «Сетевой образовательный модуль» (СОМ), основанной на интеграции возможностей школы, дополнительного образования и детского лагеря:
На базе этого лагеря создан Всероссийский учебно-тренировочный центр профессионального мастерства и популяризации престижа рабочих профессий – уникальная учебно-тренировочная площадка, на которой представлены лучшие программы и методики в области ранней профориентации, повышения интереса детей к трудовой деятельности:
На территории оздоровительного лагеря детям запрещается:
Наличие детей во время купания проверяется воспитателем (вожатым):
Оздоровительные лагеря комплектуются с учетом возраста де¬тей в отряды:
Оплата за питание в оздоровительном лагере воспитателям (вожатым)-студентам:
Основанием для прекращения трудового договора может быть:
Основателем российского (и далее советского) скаутского движения в 1909 г. является ...
Переводом на другую работу считается:
Пионе́рское движе́ние — это...
План – это...
При остановке автобуса первыми выходят:
При перевозке детей обращается особое внимание на техниче¬ское состояние транспорта, подготовку водителя. Запрещается:
При поездке в автобусе запрещается:
При приеме на работу работники детского учреждения:
При приеме на работу:
С целью предупреждения несчастных случаев с детьми директор оздоровительного лагеря перед проведением туристического похода или экскурсии издает приказ, в котором указывает:
Скаутская эмблема — трёхлепестковая лилия. Три конца лилии представляют три элемента скаутской клятвы: ...
Согласно КЗоТ РФ работнику предоставляются выходные дни:
Тимуровское движение – это...
Что не относится к режимным моментам в лагере:
Похожие материалы
Ответы на тест
Donbass773
: 26 июля 2018
Перечень вопросов
1. Спектр звукового сигнала первого класса имеет полосу частот?
а) 30….15000 Гц;
б) 10….6800Гц;
в) 20….20000Гц;
г) 20….10000Гц.
2. Какие сети называют сетями с ожиданием?
а) сети с КС;
б) сети с КП;
в) сети с КП.
3. Какое требование должно выполняться для передачи сообщений III класса?
а) необходимо иметь два независимых пути между узлами привязки либо один путь с использованием системы резервирования;
б) должна обеспечиваться организация трех независимых путей между сет
100 руб.
Ответы на тест по эконометрике
qwerty123432
: 4 октября 2024
1.Из перечня примеров программных продуктов для решения эконометрических задач необходимо отметить те, которые относятся к группе статистических пакетов общего назначения
a. MS Excel
b. Forecast Expert
c. STATISTIСA
d. Mathcad
2.Укажите точку оптимального решения (точка максимума) для следующей графической задачи линейного программирования (c учетом ограничения неотрицательности)
a. P
b. M
c. K
3.Укажите точку оптимального решения (точка максимума) для следующей графической задачи линейного
150 руб.
ОТВЕТЫ ПРАВОВЕДЕНИЕ - тесты
Михаил44
: 16 апреля 2024
ОТВЕТЫ ПРАВОВЕДЕНИЕ
1. В соответствии с Конституцией РФ, высшей ценностью является...
-человек, его права и свободы
2. В переводе с латинского языка Конституция обозначает...
-устройство
3. Неверно что к органам власти осуществляющим конституционный контроль относится..
-Министерство юстиции РФ
4. Политическая партия объединяет …
-людей, имеющих общие взгляды
5. Устойчивая политико-правовая связь человека с государством — это..
-гражданство
6. Форма правления при которой монарх царствует,
218 руб.
Ответы на тест по орд
qwerty123432
: 31 января 2023
1. Какие из перечисленных действий не является оперативно-розыскными мероприятиями?
a. допрос, предъявление для опознания
b. наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка
c. контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
2. Какие органы правомочны осуществлять государственный контроль за ОРД?
a. Генеральный прокурор РФ, мировые судьи
b. Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ
c. МВД России; ФСБ России; Миниюст России
3. Среди категорий, из
150 руб.
Ответы на тест по орд
qwerty123432
: 31 января 2023
1. Кем осуществляется надзор за осуществлением ОРД?
a. всеми должностными лицами органов прокуратуры
b. руководителем органа, осуществляющего ОРД, совместно с прокурорами территориальных органов
c. прокурором, уполномоченным осуществлять надзор за ОРД
2. Какие права граждан могут ограничивать проводимые ОРМ?
a. социально-экономические
b. личные(гражданские)
c. политические
3. В каких инстанциях могут обжаловаться незаконные действия должностных лиц, осуществляющих ОРД?
a. вышестоящий орган, пр
150 руб.
Ответы на тесты по социологии
Max2304
: 16 января 2019
230 Следствием позитивной девиации является
B) Ускорение общественного прогресса
231 Несовершенство человеческого общества – основная причина девиации, так считают
A) социологи
232 Противоположность девиантного поведения
A) конформизм
233 Какие теории определяют основной причиной девиации психологические травмы
психоаналитические
250 руб.
Ответы к тесту по Философии
Nadenalove
: 18 апреля 2018
1) Автономия морали по Канту это
2) Автор «Город Солнца», в котором с позицией утопического социализма излагается программа преобразования общества
3) Античная философия
4) Аристотель основал
5) Атрибут – это
6) Бытие – это
7) В каком виде познания косвенным критерием является переживание катарсиса
8) В каком течении западной философии был сделан вывод о том, что «человек мёртв» и нет никакого исторического прогресса, так как повсюду довлеют одни и те же структуры?
9) В каком философско
450 руб.
Ответы на тесты по микроэкономике
СибирскийГУТИ
: 27 сентября 2013
Спрос и предложение
1. Графическое выражение зависимости между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого на этот товар.
2. Принцип, в соответствии с которым каждая последующая единица про изведенного товара обладает меньшей полезностью для потребителя, в связи с чем он согласен покупать дополнительные единицы продукта только npi условии снижения цены.
3. Способность конкурентных сил спроса и предложения устанавливать цену, при которой их объемы уравновешиваются.
4. При снижении цен ,на дан
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.