Ознакомительная практика - Синергия - Государственное и муниципальное управление
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2.1. Кейс-задача № 1.
Описание ситуации: Вы пришли на государственную службу и приступаете к ее исследованию для обеспечения высокой эффективности вашей дальнейшей работы. Непосредственным руководителем вам поставлена задача до начала выполнения ваших должностных обязанностей, самостоятельно изучить и описать основные характеристики организации и подготовить на имя непосредственного руководителя служебную записку о наличии у вас необходимой информации. Содержание задания: Воспользовавшись общедоступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, а также проводя опросы (интервьюирование) руководителей и сотрудников, определите и запишите: полное официальное название и сокращенное официальное название государственного органа; организационно-правовую форму организации в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012; территориальное размещение государственного органа; нормативные акты, регулирующие сферу деятельности, в которой реализует полномочия исследуемый государственный орган
Кейс-задача № 2.
Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача изучить и описать противодействие коррупции в организации.
Содержание задания: Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись дополнительной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, а также проводя опросы (интервьюирование) руководителей и сотрудников, определите и запишите: антикоррупционные документы в организации; предупреждение конфликта интересов в организации; правила подачи декларации о доходах; примеры выявленных случаев коррупционного поведения, при наличии; планирование антикоррупционной деятельности в организации; сделайте выводы об эффективности противодействия коррупции в организации.
Кейс-задача № 3.
Описание ситуации: Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача оценить процесс разработки и принятия решений в вашем органе власти:
Содержание задания: Основываясь на оценке документов, статистических данных, опросах, результатах решения предыдущих кейс-задач, опишите: особенности разработки и принятия решений в вашем органе власти; статистические и экономические показатели оценки решений в вашем органе власти; социологические показатели оценки принятых решений в вашем органе власти; политические показатели оценки принятых решений в вашем органе власти; оцените проблемы и пути повышения эффективности оценки принятых решений в вашем органе власти; сделайте выводы.
Кейс-задача № 4.
Описание ситуации: Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача оценить характер внутренних и внешних коммуникаций в государственном органе.
Содержание задания: Основываясь на оценке документов, статистических данных, опросах, результатах решения предыдущих кейс-задач, опишите: виды коммуникаций и межведомственного взаимодействия в вашем государственном органе; общественная и экспертная оценка уровня коммуникаций и межведомственного взаимодействия в вашем государственном органе; оцените внутренние и внешние коммуникации и межведомственное взаимодействие в вашем государственном органе, сделайте выводы.
Кейс-задача № 5.
Описание ситуации: Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача оценить информационные технологии в учреждении. Содержание задания: Основываясь на оценке документов, опросах, результатах решения предыдущих кейс-задач, опишите: современные информационные технологии в органах власти; административные и должностные регламенты, регулирующее информационные технологии; внутренние и внешние факторы применения информационных технологий; основные применяемые в вашем органе власти информационные технологии по взаимодействию с обществом и по обработке информации; на основе исследования сделайте выводы об уровне развития информационных технологий в вашем органе власти.
Описание ситуации: Вы пришли на государственную службу и приступаете к ее исследованию для обеспечения высокой эффективности вашей дальнейшей работы. Непосредственным руководителем вам поставлена задача до начала выполнения ваших должностных обязанностей, самостоятельно изучить и описать основные характеристики организации и подготовить на имя непосредственного руководителя служебную записку о наличии у вас необходимой информации. Содержание задания: Воспользовавшись общедоступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, а также проводя опросы (интервьюирование) руководителей и сотрудников, определите и запишите: полное официальное название и сокращенное официальное название государственного органа; организационно-правовую форму организации в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012; территориальное размещение государственного органа; нормативные акты, регулирующие сферу деятельности, в которой реализует полномочия исследуемый государственный орган
Кейс-задача № 2.
Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача изучить и описать противодействие коррупции в организации.
Содержание задания: Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись дополнительной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, а также проводя опросы (интервьюирование) руководителей и сотрудников, определите и запишите: антикоррупционные документы в организации; предупреждение конфликта интересов в организации; правила подачи декларации о доходах; примеры выявленных случаев коррупционного поведения, при наличии; планирование антикоррупционной деятельности в организации; сделайте выводы об эффективности противодействия коррупции в организации.
Кейс-задача № 3.
Описание ситуации: Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача оценить процесс разработки и принятия решений в вашем органе власти:
Содержание задания: Основываясь на оценке документов, статистических данных, опросах, результатах решения предыдущих кейс-задач, опишите: особенности разработки и принятия решений в вашем органе власти; статистические и экономические показатели оценки решений в вашем органе власти; социологические показатели оценки принятых решений в вашем органе власти; политические показатели оценки принятых решений в вашем органе власти; оцените проблемы и пути повышения эффективности оценки принятых решений в вашем органе власти; сделайте выводы.
Кейс-задача № 4.
Описание ситуации: Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача оценить характер внутренних и внешних коммуникаций в государственном органе.
Содержание задания: Основываясь на оценке документов, статистических данных, опросах, результатах решения предыдущих кейс-задач, опишите: виды коммуникаций и межведомственного взаимодействия в вашем государственном органе; общественная и экспертная оценка уровня коммуникаций и межведомственного взаимодействия в вашем государственном органе; оцените внутренние и внешние коммуникации и межведомственное взаимодействие в вашем государственном органе, сделайте выводы.
Кейс-задача № 5.
Описание ситуации: Вы работаете на государственной службе. Непосредственным руководством вам поставлена задача оценить информационные технологии в учреждении. Содержание задания: Основываясь на оценке документов, опросах, результатах решения предыдущих кейс-задач, опишите: современные информационные технологии в органах власти; административные и должностные регламенты, регулирующее информационные технологии; внутренние и внешние факторы применения информационных технологий; основные применяемые в вашем органе власти информационные технологии по взаимодействию с обществом и по обработке информации; на основе исследования сделайте выводы об уровне развития информационных технологий в вашем органе власти.
Дополнительная информация
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Менеджмента
Направление подготовки /специальность: 38.04.04 ГиМУ
Профиль/специализация: Система государственного и муниципального управления
Форма обучения: Заочная
Факультет Менеджмента
Направление подготовки /специальность: 38.04.04 ГиМУ
Профиль/специализация: Система государственного и муниципального управления
Форма обучения: Заочная
Похожие материалы
Государственное и муниципальное управление
тантал
: 23 июля 2013
1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Гражданско–правовое регулирование учреждения, управления и деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.
3. Способы приватизации государственного и муниципального имущества.
4. Основания приобретения гражданства Российской Федерации.
5. Что такое местное самоуправление?
6. Каковы полномочия органов местного самоуправления согласно Конституции РФ?
7. Что такое муниципальный район?
8. Ка
100 руб.
Государственное и муниципальное управление
oleg778
: 29 мая 2013
Введение 3
1.Теоретико-методологические основы управления земельными ресурсами 7
1.1. Теоретические основы управления земельными ресурсами и системы его осуществляющей 7
1.2. Особенности управления земельными ресурсами в муниципальном городском округе 18
1.3. Методики оценки систем управления земельными ресурсами и современные направления совершенствования этих систем. 27
2. Анализ системы управления земельными ресурсами в Кыштымском городском округе 32
2.1. Характеристика земельных ресурсов окр
800 руб.
Основы государственного и муниципального управления. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 13 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 53 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 83/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Практические. Государственное и муниципальное управление.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1
На рисунке представлены индексы показателей региона и страны в целом: ВВП (ВРП), индекс промышленного производства, индекс объема инвестиций в основной капитал и индекс оборота розничной торговли. Проанализируйте индексы, сравните индексы показателей региона с индексами РФ. Необходимо описать экономическую ситуацию в регионе, выделив проблемы и приоритетные задачи региональной власти (объем до 1 страницы).
Задание 2
В районе 1 молокоперерабатывающий завод (частный), собирающий молоко у
300 руб.
Основы государственного и муниципального управления.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задача 1. Регион — Северная Ирландия (Великобритания).
Население определенного региона некоторой страны мира (согласно выбранному варианту) решило провести референдум об отделении и стать независимым самостоятельным государством.
Перечислить положительные и отрицательные стороны такого отделения. Все доводы свести в таблицу 1, после заполнения, которой сделать общий вывод.
Таблица 1
Наименование блока Положительные стороны Отрицательные стороны
1. Политическая сфера
2. Экономическая сфера
400 руб.
Система государственного и муниципального управления.
studypro3
: 6 августа 2018
Задание:
Проведите, на основе нормативно-правовых актов, целевой анализ разделения полномочий министерств, служб и надзоров, агентств.
300 руб.
Социальная политика в государственном и муниципальном управлении
Lokard
: 9 февраля 2014
Введение
Россия является самой многосубъектной федерацией в мире, где среди 89 субъектов представлено шесть их видов. Существующие, закрепленные в Конституции РФ разные права и полномочия субъектов, вплоть до наличия собственных конституций республик, делают Россию ассиметричной федерацией. Политическая ассиметрия дополняется серьезными различиями в уровне социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Глубокие социально-экономические и культурные различия между регионами Росс
5 руб.
Ознакомительная практика
alexey2021
: 7 октября 2025
Ознакомительная практика
Кейс-задача № 1. Описание ситуации:
Вы пришли на государственную службу и приступаете к ее исследованию для обеспечения высокой эффективности вашей дальнейшей работы. Непосредственным руководителем вам поставлена задача до начала выполнения ваших должностных обязанностей, самостоятельно изучить и описать основные характеристики организации и подготовить на имя непосредственного руководителя служебную записку о наличии у вас необходимой информации о предприятии.
Со
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.