Проектирование АТП для перевозки 895 тыс. т. грузов с разработкой гидравлического пресса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
1. Эксплуатационная часть 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. Характеристика района перевозок 7
1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11
1.3.2. Схема грузопотоков 12
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13
1.4.1. Выбор типа подвижного состава 13
1.4.2. Выбор модели подвижного состава 13
1.5 Выбор места расположения АТП 17
1.6. Построение маршрутов перевозок 18
1.7 Расчет маршрутов 21
1.7.1 Схема маршрута 21
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 22
1.8. Технология и организация перевозок грузов 32
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии 33
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного со-става 36
2. Технологическая часть 41
2.1. Технологический расчет 41
2.1.1. Исходные данные для проектирования 41
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 42
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ 49
2.1.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 51
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 52
2.1.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 54
2.1.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП 57
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 57
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производст-венных зон и отделений 60
2.1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 70
2.1.11. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 66
2.2. Обоснование планировочных решений 70
2.2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 70
2.2.2 Разработка генерального плана АТП 71
2.3 Организация, технология работ и планировочные решения сварочно-кузовного участка 73
2.3.1 Организация работ сварочно-кузовного участка 73
2.3.2 Обоснование планировочного решения сварочно-кузовного участка 74
3. Конструкторская часть 75
3.1. Обоснование целесообразности разработки гидравлического пресса 75
3.2 Предназначение, описание и принцип работы пресса 75
3.3 Расчет деталей конструкции 77
3.4 Оценка эффективности использования разработки в эксплуатации 80
4. Технология ремонта 81
4.1 Описание ремонтируемого узла 81
4.2 Технология восстановления шатуна 81
5. Безопасность и экологичность проектных решений 90
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 98
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и корпуса
для окружающей среды 90
5.3. Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду 91
5.4 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на АТП 92
5.5 Характеристика производственной среды, производственного здания 92
5.6 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП 93
5.6.1 Очистка ливневых и производственных вод 93
5.6.2 Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу, из системы вентиля-ции АТП 93
5.7 Расчетная часть по охране окружающей среды 94
5.7.1 Расчет нефтеловушки 94
5.7.2. Расчет вытяжной вентиляции 95
5.7.3. Расчет приточной вентиляции 98
5.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 101
6. Организационно-экономическая часть 103
6.1. Организационный раздел 103
6.1.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 103
6.1.2. Организационная структура предприятия 103
6.2. Экономический раздел 107
6.2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 107
6.2.2. Расчёт потребности АТП в материальных затратах 109
6.2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих 109
6.2.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 119
6.2.5. Прочие затраты 120
6.2.6. Смета эксплуатационных затрат 120
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок 121
6.2.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств 122
6.2.9. Расчёт финансовых показателей 123
6.2.10. Расчёт показателей использования производственных фондов 125
6.2.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 126
6.2.12. Расчёт точки безубыточности 126
Заключение 130
Список используемой литературы 132
В дипломном проекте разработан проект АТП для перевозки 895 тыс. тонн грузов для заданного района грузоперевозок. Дипломный проект состоит из нескольких частей связанных друг с другом
В эксплуатационной части проведен анализ грузопотоков, разработаны гру-зовые маршруты перевозок, определена потребность предприятия в подвижном составе . Здесь же с помощью специальной методики выбран оптимальные тип и моделей подвижного состава (МАЗ 6303А8-324 и МАЗ-5516А5-375), определены основные технические показатели предприятия.
В технологической части определены объем и виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество ремонтных рабочих. Кроме этого здесь же разработан производственный корпус АТП, подобрано технологическое оборудование для ремонта подвижного состава, разработан генеральный план предприятия и подробно рассмотрена компоновка сварочно-кузовного участка.
В конструкторской части в дипломном проекте разработан гидравлический пресс для жестяночно-кузовных работ. С помощью данного пресса производится выправка штанг, балок, рычагов подвесок, также исправления вмятин на частях кузова путём механического давления. Пояснена рентабельность внедрения данного стенда в производство.
В ремонтно-технологической части дипломного проекта подробно рассмотрен ремонт вала водяного насоса автомобиля МАЗ 6303А8-324 , разработан технологический маршрут его ремонта путём наплавки, токарной обработки и шлифовки шеек, определены и проанализированы возможные дефекты вала в результате эксплуатации.
В разделе " Безопасность и экологичность проектных решений" проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на сварочно-кузовном участке и экологичной безопасности АТП, разработаны мероприятия, обеспечивающие нормы труда и экологичность. В этом разделе проведены расчеты загазованности рабочей зоны выхлопными газами, а также расчёт приточной и вытяжной вентиляции.
В экономической части дипломного проекта разработана организационно-структурная схема предприятия, определены потребные капвложения и себестоимость перевозки грузов. В этом разделе показано, что окупаемость проекта наступает через 7,7 лет при цене единицы услуги 212,3 руб./(10т*км). В экономическом разделе определены основные технико-экономические показатели АТП.
1. Эксплуатационная часть 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. Характеристика района перевозок 7
1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11
1.3.2. Схема грузопотоков 12
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13
1.4.1. Выбор типа подвижного состава 13
1.4.2. Выбор модели подвижного состава 13
1.5 Выбор места расположения АТП 17
1.6. Построение маршрутов перевозок 18
1.7 Расчет маршрутов 21
1.7.1 Схема маршрута 21
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 22
1.8. Технология и организация перевозок грузов 32
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии 33
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного со-става 36
2. Технологическая часть 41
2.1. Технологический расчет 41
2.1.1. Исходные данные для проектирования 41
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 42
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ 49
2.1.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию 51
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 52
2.1.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 54
2.1.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП 57
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 57
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производст-венных зон и отделений 60
2.1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 70
2.1.11. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 66
2.2. Обоснование планировочных решений 70
2.2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса 70
2.2.2 Разработка генерального плана АТП 71
2.3 Организация, технология работ и планировочные решения сварочно-кузовного участка 73
2.3.1 Организация работ сварочно-кузовного участка 73
2.3.2 Обоснование планировочного решения сварочно-кузовного участка 74
3. Конструкторская часть 75
3.1. Обоснование целесообразности разработки гидравлического пресса 75
3.2 Предназначение, описание и принцип работы пресса 75
3.3 Расчет деталей конструкции 77
3.4 Оценка эффективности использования разработки в эксплуатации 80
4. Технология ремонта 81
4.1 Описание ремонтируемого узла 81
4.2 Технология восстановления шатуна 81
5. Безопасность и экологичность проектных решений 90
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 98
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и корпуса
для окружающей среды 90
5.3. Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду 91
5.4 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на АТП 92
5.5 Характеристика производственной среды, производственного здания 92
5.6 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП 93
5.6.1 Очистка ливневых и производственных вод 93
5.6.2 Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу, из системы вентиля-ции АТП 93
5.7 Расчетная часть по охране окружающей среды 94
5.7.1 Расчет нефтеловушки 94
5.7.2. Расчет вытяжной вентиляции 95
5.7.3. Расчет приточной вентиляции 98
5.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 101
6. Организационно-экономическая часть 103
6.1. Организационный раздел 103
6.1.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 103
6.1.2. Организационная структура предприятия 103
6.2. Экономический раздел 107
6.2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 107
6.2.2. Расчёт потребности АТП в материальных затратах 109
6.2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих 109
6.2.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 119
6.2.5. Прочие затраты 120
6.2.6. Смета эксплуатационных затрат 120
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок 121
6.2.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств 122
6.2.9. Расчёт финансовых показателей 123
6.2.10. Расчёт показателей использования производственных фондов 125
6.2.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 126
6.2.12. Расчёт точки безубыточности 126
Заключение 130
Список используемой литературы 132
В дипломном проекте разработан проект АТП для перевозки 895 тыс. тонн грузов для заданного района грузоперевозок. Дипломный проект состоит из нескольких частей связанных друг с другом
В эксплуатационной части проведен анализ грузопотоков, разработаны гру-зовые маршруты перевозок, определена потребность предприятия в подвижном составе . Здесь же с помощью специальной методики выбран оптимальные тип и моделей подвижного состава (МАЗ 6303А8-324 и МАЗ-5516А5-375), определены основные технические показатели предприятия.
В технологической части определены объем и виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество ремонтных рабочих. Кроме этого здесь же разработан производственный корпус АТП, подобрано технологическое оборудование для ремонта подвижного состава, разработан генеральный план предприятия и подробно рассмотрена компоновка сварочно-кузовного участка.
В конструкторской части в дипломном проекте разработан гидравлический пресс для жестяночно-кузовных работ. С помощью данного пресса производится выправка штанг, балок, рычагов подвесок, также исправления вмятин на частях кузова путём механического давления. Пояснена рентабельность внедрения данного стенда в производство.
В ремонтно-технологической части дипломного проекта подробно рассмотрен ремонт вала водяного насоса автомобиля МАЗ 6303А8-324 , разработан технологический маршрут его ремонта путём наплавки, токарной обработки и шлифовки шеек, определены и проанализированы возможные дефекты вала в результате эксплуатации.
В разделе " Безопасность и экологичность проектных решений" проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на сварочно-кузовном участке и экологичной безопасности АТП, разработаны мероприятия, обеспечивающие нормы труда и экологичность. В этом разделе проведены расчеты загазованности рабочей зоны выхлопными газами, а также расчёт приточной и вытяжной вентиляции.
В экономической части дипломного проекта разработана организационно-структурная схема предприятия, определены потребные капвложения и себестоимость перевозки грузов. В этом разделе показано, что окупаемость проекта наступает через 7,7 лет при цене единицы услуги 212,3 руб./(10т*км). В экономическом разделе определены основные технико-экономические показатели АТП.
Похожие материалы
Проектирование АТП для перевозки 895 тыс. т. грузов с разработкой сварочно-кузовного участка
vfhn
: 1 февраля 2017
Эксплуатационная часть, технологическая часть, конструкторская часть, ремонтная часть, безопасность и экологичность проектных решений, организационно - экономическая часть, выводы.
Графическая часть: Схема перевозок (ф. А1), Генплан (ф. А1), Производственный корпус (ф. А1),
Планировка сварочно-кузовного участка (ф. А1), Гидропресс давлением 90 кН (ф. А1), Деталировка
пресса (ф. А1), Схема экономических показателей АТП и график безубыточности (ф. А1). AutoCad 2005.
Другие работы
Огнестойкие композиции на основе полибутилентерефталата
wizardikoff
: 8 февраля 2012
Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1 Горение полимерных материалов
1.2 Влияние строения полимеров на их горючесть
1.3 Способы снижения горючести полимерных материалов
1.4 Замедление дымообразования
1.5 Основные антипирены, применяемые для повышения огнестойкости полимеров
1.6 Способы модификации слоистых силикатов
1.7 Структура полимерных композитов на основе монтмориллонита
1.8 Способы получения полимерных композитов на основе алюмосиликатов
1.9 Свойства полимерных композитов
Глава 2. Эксп
Направляющие среды электросвязи. Экзамен. Билет №23
artinjeti
: 1 апреля 2019
1. Сварные неразъемные соединители.
2. Защита ОКС от опасных влияний ЛЭП.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Направляющие среды электросвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.03.2019
90 руб.
СГУГИТ Контрольная работа по дисциплине: « Оценка и управление стоимостью бизнеса» Вариант 44
ksulika2005
: 31 января 2019
Теоретическая и практическая чать.
Оценить долгосрочный бизнес, способный приносить денежный поток в ближайшие 15 лет (таблица) в дальнейшем точно спрогнозировать невозможно, но примерно столько же в течении неопределенно длительного периода времени.
Закрытая автосборочная компания «Альт» функционирует в следующих экономических условиях. Доходность по государственным облигациям со сроком погашения 10 лет – доходность 3 %, со сроком погашения 15 лет – 5%, со сроком погашения 20 лет 8%. Темп
300 руб.
Риски коммерческих банков
evelin
: 27 ноября 2013
Введение 3
Риски в банковском предпринимательстве 4
Внешние риски 5
Внутренние риски 6
Валютный риск 6
Кредитный риск 8
Рыночный риск 11
Процентный риск 12
Лизинговый риск 14
Факторинговый риск 15
Депозитный риск 16
Риск несбалансированной ликвидности 16
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Коммерческие банки являются многофункциональными учреждениями, оперирующими в различных секторах рынка. С экономической точки зрения коммерческие банки относятся к особой категории деловых предприяти
15 руб.