Проект газобаллонной установки для легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение
1 Двигатели на газообразном топливе
1.1 Общие сведения о газобаллонных автомобилях
1.2 Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте
1.3 Устройство газобаллонного оборудования
1.3.1 Принципиальные схемы газовых систем питания ГБА
1.3.2 Газодизельные системы питания
2 Расчетная часть
2.1 Тепловой расчет
2.1.1 Топливо
2.1.2 Параметры рабочего тела
2.1.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.4 Процесс впуска
2.1.5 Процесс сжатия
2.1.6 Процесс сгорания
2.1.7 Процессы расширения и выпуска
2.1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.9 Эффективные показатели двигателя
2.1.10 Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2 Кинематический расчет двигателя
2.2.1 Кинематика кривошипа
2.2.2 Кинематика поршня
2.2.3 Определение перемещений поршня
2.2.4 Определение скоростей поршня
2.2.5 Определение ускорений поршня
2.2.6 Кинематика шатуна
2.2.7 Определение углового перемещения шатуна
2.2.8 Определение скорости шатуна
2.2.9 Определение ускорения шатуна
2.3 Динамический расчет КШМ
2.3.1 Приведение массы деталей поршневой группы
2.3.2 Приведение масс деталей шатунной группы
2.3.3 Приведение массы кривошипа
2.3.4 Эквивалентная схема КШМ
2.3.5 Силы и моменты, действующие в КШМ
2.3.6 Силы инерции
2.3.7 Суммарные силы, действующие в КШМ
2.3.8 Вычисление среднего крутящего момента за цикл работы
2.3.9 Силы, действующие на шатунную шейку коленвала
2.3.10 Силы, действующие на колено вала
2.3.11 Силы, действующие на коренные шейки
2.3.12 Уравновешивание двигателя
2.3.13 Силовые факторы вызывающие неуравновешенность двигателя
2.3.14 Условия уравновешенности многоцилиндровых двигателей
2.3.15 Принципы уравновешивания центробежных сил инерции и моментов от них
2.3.16 Принципы уравновешивания сил инерции масс, движущихся возвратно-поступательно
2.4 Прочностной расчет двигателя
2.4.1 Расчет коленчатого вала
2.4.2 Расчет коренной шейки
2.4.3 Расчет шатунной шейки
2.4.4 Расчет щеки
2.4.5 Расчет поршневой группы
2.4.6 Расчет шатунной группы
3 Техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и хранении ГБА
3.1 Общие положения
3.2 Требования по технике безопасности для водителей ГБА
3.3 Требования по технике безопасности при заправке газовым топливом
3.4 Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
3.5 Техника безопасности при хранении ГБА
3.6 Заключение
4 Экономика и организации производства
4.1 Общие положения
4.2 Исходные данные для экономического расчета
4.3 Расчет лимитной цены
4.4 Годовой экономический эффект от внедрения нового двигателя
4.5 Рентабельность производства
4.6 Выводы по экономическому расчету
5 Расчет газового баллона
5.1 Расчет параметров куполов баллона
5.2 Расчет напряжений
5.3 Расчет напряженного состояния
5.4 Расчет объема баллона
Заключение
Список литературы
Приложения
Двигатель внутреннего сгорания, сжиженный газ, редуктор испаритель низкого давления, газовый смеситель, баллон
Объект исследования – двигательная установка для легкового автомобиля.
Цель работы – проектирование двигателя внутреннего сгорания на газовом топливе.
Методика работы – анализ литературы по устройству и проектированию двигателя внутреннего сгорания, исследование на математических моделях внутренних процессов в ДВС, расчет нагрузок и геометрических размеров газового баллона.
Практическая ценность проекта состоит в конструкторской проработке деталей двигателя внутреннего сгорания работающего на сжиженном гае.
Структура и объем работы: введение, 5 разделов, заключение и список литературы из наименований, изложенные на листах; приложение – альбом чертежей и плакатов на 13 листах формата А1,
Введение
1 Двигатели на газообразном топливе
1.1 Общие сведения о газобаллонных автомобилях
1.2 Виды и свойства газообразных топлив, применяемых на автомобильном транспорте
1.3 Устройство газобаллонного оборудования
1.3.1 Принципиальные схемы газовых систем питания ГБА
1.3.2 Газодизельные системы питания
2 Расчетная часть
2.1 Тепловой расчет
2.1.1 Топливо
2.1.2 Параметры рабочего тела
2.1.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.4 Процесс впуска
2.1.5 Процесс сжатия
2.1.6 Процесс сгорания
2.1.7 Процессы расширения и выпуска
2.1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.9 Эффективные показатели двигателя
2.1.10 Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2 Кинематический расчет двигателя
2.2.1 Кинематика кривошипа
2.2.2 Кинематика поршня
2.2.3 Определение перемещений поршня
2.2.4 Определение скоростей поршня
2.2.5 Определение ускорений поршня
2.2.6 Кинематика шатуна
2.2.7 Определение углового перемещения шатуна
2.2.8 Определение скорости шатуна
2.2.9 Определение ускорения шатуна
2.3 Динамический расчет КШМ
2.3.1 Приведение массы деталей поршневой группы
2.3.2 Приведение масс деталей шатунной группы
2.3.3 Приведение массы кривошипа
2.3.4 Эквивалентная схема КШМ
2.3.5 Силы и моменты, действующие в КШМ
2.3.6 Силы инерции
2.3.7 Суммарные силы, действующие в КШМ
2.3.8 Вычисление среднего крутящего момента за цикл работы
2.3.9 Силы, действующие на шатунную шейку коленвала
2.3.10 Силы, действующие на колено вала
2.3.11 Силы, действующие на коренные шейки
2.3.12 Уравновешивание двигателя
2.3.13 Силовые факторы вызывающие неуравновешенность двигателя
2.3.14 Условия уравновешенности многоцилиндровых двигателей
2.3.15 Принципы уравновешивания центробежных сил инерции и моментов от них
2.3.16 Принципы уравновешивания сил инерции масс, движущихся возвратно-поступательно
2.4 Прочностной расчет двигателя
2.4.1 Расчет коленчатого вала
2.4.2 Расчет коренной шейки
2.4.3 Расчет шатунной шейки
2.4.4 Расчет щеки
2.4.5 Расчет поршневой группы
2.4.6 Расчет шатунной группы
3 Техника безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и хранении ГБА
3.1 Общие положения
3.2 Требования по технике безопасности для водителей ГБА
3.3 Требования по технике безопасности при заправке газовым топливом
3.4 Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
3.5 Техника безопасности при хранении ГБА
3.6 Заключение
4 Экономика и организации производства
4.1 Общие положения
4.2 Исходные данные для экономического расчета
4.3 Расчет лимитной цены
4.4 Годовой экономический эффект от внедрения нового двигателя
4.5 Рентабельность производства
4.6 Выводы по экономическому расчету
5 Расчет газового баллона
5.1 Расчет параметров куполов баллона
5.2 Расчет напряжений
5.3 Расчет напряженного состояния
5.4 Расчет объема баллона
Заключение
Список литературы
Приложения
Двигатель внутреннего сгорания, сжиженный газ, редуктор испаритель низкого давления, газовый смеситель, баллон
Объект исследования – двигательная установка для легкового автомобиля.
Цель работы – проектирование двигателя внутреннего сгорания на газовом топливе.
Методика работы – анализ литературы по устройству и проектированию двигателя внутреннего сгорания, исследование на математических моделях внутренних процессов в ДВС, расчет нагрузок и геометрических размеров газового баллона.
Практическая ценность проекта состоит в конструкторской проработке деталей двигателя внутреннего сгорания работающего на сжиженном гае.
Структура и объем работы: введение, 5 разделов, заключение и список литературы из наименований, изложенные на листах; приложение – альбом чертежей и плакатов на 13 листах формата А1,
Дополнительная информация
Чертежи все открываются. Имеются спецификации.
Другие работы
Реконструкция производственной базы транспортного цеха Скопинского автоагрегатного завода с разработкой приспособления для снятия задних мостов автомобилей
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация
Введение
1. Обоснование темы проекта
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Экономическая часть
Заключение
Список литературы
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка выполнена на листах машинописного текста и приложения. Графическая часть состоит из 9 листов формата А1. Расчетно-пояснительная записка состоит из 5 основных разделов
825 руб.
Шифраторы, дешифраторы, триггеры
alfFRED
: 30 сентября 2013
ШИФРАТОРЫ И ДЕШИФРАТОРЫ
В ЭВМ, а также в других устройствах дискретной техники часто возникает необходимость в преобразовании n-разрядного двоичного кода в одноразрядный код с основанием Е=2n или обратного преобразования. Логические устройства, осуществляющие такие преобразования, называются соответственно дешифраторами и шифраторами. Ниже рассмотрим примеры построения шифраторов и дешифраторов на ПЭ (пороговые элементы) и ФН (формальные нейроны).
Сначала рассмотрим схемы дешифратора. Для прео
10 руб.
Математичне моделювання. Прогнозування рівня сезонного розвитку альтернаріозу картоплі в Поліссі України
DocentMark
: 19 июля 2013
Класифікація математичних моделей.
Особливості математичних моделей.
Основні етапи математичного моделювання. Емпіричний засіб складання математичної моделі.
Експериментально - аналітичний засіб складання математичної моделі.
Теоретичний засіб складання математичної моделі.
Адекватність математичної моделі.
Точність математичної моделі.
Прогнозування рівня сезонного розвитку альтернаріозу картоплі в Поліссі України.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент. Вариант №1.
Naskeed
: 24 декабря 2016
1. Емкость проектируемой АТС, номеров 12000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
УВС 1 -/180
УВС 2 165/-
УВС 3 145/-
АТС 1 82/84
АТС 2 87/90
АТС 3 67/81
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими УВС и АТС
УВС 1 5.3
УВС 2 8.0
УВС 3 7.4
АТС 1 2.3
АТС 2 1.2
АТС 3 2.7
4. Средняя длина прямых линий 2.0 км.
5. Средняя длина ЗСЛ 5.5 км.
6. Средняя длина абонентских линий 1.7 км.
85 руб.