Карданная передача автомобиля третьего класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
В дипломной работе была спроектирована карданная передача автомобиля третьего класса. Данная конструкция является аналогом наиболее распространенного вида карданной передачи открытого типа. Спроектированный узел удовлетворяет поставленным требованиям и сможет передавать максимальный крутящий момент, определенный в тяговом расчете. Полученные в результате расчетов невысокие напряжения кручения и изгиба элементов карданной передачи свидетельствуют о ее надежности в эксплуатации.
Модернизация проектируемого узла состоит в применении карданных шарниров, не требующих частого периодического смазывания в процессе эксплуатации. Используемый пластичный смазочный материал закладывается в стаканы с игольчатыми подшипниками при сборке шарнира и надежно удерживается сальниковыми уплотнениями. Это позволит избежать сложной конструкции проточной смазки с масленками и клапанами, что заметно сократит обслуживание карданной передачи при одинаковом ресурсе работы игольчатых подшипников.
Простота конструкции, экономичность изготовления и надежность в эксплуатации позволяет ей получить широкое распространение в отечественном автомобилестроении.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.
1.1. Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам.
1.2. Обзор и анализ существующих конструкций карданных передач.
1.2.1. Четырехшариковый карданный шарнир с делительными канавками
(типа «Вейс»).
1.2.2. Шестишариковый карданный шарнир с делительным канавками
(типа «Бирфильд»).
1.2.3. Универсальный шести шариковый карданный шарнир
(типа «ГНК»).
1.2.4. Шестишариковый карданный шарнир с делительным рычажком
(типа «Рцепп»).
1.2.5. Универсальный шести шариковый карданный шарнир с
делительными канавками (типа «Лебро»).
1.2.6. Трехшиповой карданный шарнир (типа «Трипод»).
1.2.7. Сдвоенный карданный шарнир.
1.2.8. Кулачковый карданный шарнир.
1.2.9. Полукарданный шарнир.
1.2.9.1. Упругий полукарданный шарнир.
1.2.9.2. Жесткий полукарданный шарнир.
1.2.10. Карданные шарниры неравных угловых скоростей (асинхронные).
1.3. Обоснование и описание выбранного варианта.
2. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ.
2.1. Исходные данные.
2.2. Определение весовых характеристик автомобиля.
2.2.1. Определение массы автомобиля.
2.2.2. Распределение массы по осям.
2.3. Определение нагрузки на колеса.
2.4. Подбор шин.
2.5. Определение КПД трансмиссии.
2.6. Определение параметров двигателя.
2.6.1. Определение мощности двигателя при максимальной скорости.
2.6.2. Определение максимальной мощности двигателя.
2.6.3. Определение текущих значений мощности.
2.6.4. Определение эффективного крутящего момента двигателя.
2.7. Определение передаточных чисел трансмиссии.
2.7.1. Определение передаточных отношений главной передачи.
2.7.2. Определение передаточных отношений КП.
2.8. Тяговый баланс автомобиля.
2.8.1. Определение тяговых сил для каждой из передач.
2.8.1.1. Определение тяговых сил на I передаче.
2.8.1.2. Определение тяговых сил на II передаче.
2.8.1.3. Определение тяговых сил на III передаче.
2.8.1.4. Определение тяговых сил на IV передаче.
2.8.1.5. Определение тяговых сил на V передаче.
2.8.2. Определение скоростей автомобиля для каждой из передач.
2.8.2.1. Определение диапазона скоростей для I передачи.
2.8.2.2. Определение диапазона скоростей для II передачи.
2.8.2.3. Определение диапазона скоростей для III передачи.
2.8.2.4. Определение диапазона скоростей для IV передачи.
2.8.2.5. Определение диапазона скоростей для V передачи.
2.8.3. Определение силы сопротивления дороги.
2.8.4. Определение силы сопротивления воздуха на разных передачах.
2.8.4.1. Определение силы сопротивления воздуха на V передаче.
2.8.4.2. Определение силы сопротивления воздуха на IVпередаче.
2.8.4.3. Определение силы сопротивления воздуха на III передаче.
2.8.4.4. Определение силы сопротивления воздуха на II передаче.
2.8.4.5. Определение силы сопротивления воздуха на I передаче.
2.8.4.6. Определение сцепной силы.
2.9. Динамическая характеристика автомобиля.
2.9.1. Определение динамического фактора на разных передачах.
2.9.1.1. Определение динамического фактора на V передаче.
2.9.1.2. Определение динамического фактора на IV передаче. 2.9.1.3. Определение динамического фактора на III передаче.
2.9.1.4. Определение динамического фактора на II передаче.
2.9.1.5. Определение динамического фактора на I передаче.
2.10. Разгон автомобиля.
2.10.1. Ускорение при разгоне.
2.10.1.1.Определение ускорения разгона на разных передачах.
2.10.2. Время и путь разгона автомобиля.
2.10.2.1. Определение обратных ускорений.
2.10.2.2. Определение времени разгона автомобиля.
2.10.2.3. Определение пути разгона автомобиля.
2.11. Мощностной баланс автомобиля.
2.11.1. Определение мощностного баланса на высшей передаче.
2.11.2.Определение мощностного баланса на разных передачах. 2.11.2.1. Определение мощностного баланса на I передаче.
2.11.2.2. Определение мощностного баланса на II передаче.
2.11.2.3. Определение мощностного баланса на III передаче.
2.11.2.4. Определение мощностного баланса на V передаче.
2.12. Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.
3. РАСЧЕТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ.
3.1. Исходные данные.
3.2. Определение параметров трубы.
3.3. Расчет деталей карданной передачи.
3.3.1. Расчет карданного вала.
3.3.2. Расчет крестовины карданного шарнира.
3.3.3. Расчет вилки карданного шарнира
3.3.4. Расчет шлицевого соединения.
4. Расчет ведущего моста
5. Техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Модернизация проектируемого узла состоит в применении карданных шарниров, не требующих частого периодического смазывания в процессе эксплуатации. Используемый пластичный смазочный материал закладывается в стаканы с игольчатыми подшипниками при сборке шарнира и надежно удерживается сальниковыми уплотнениями. Это позволит избежать сложной конструкции проточной смазки с масленками и клапанами, что заметно сократит обслуживание карданной передачи при одинаковом ресурсе работы игольчатых подшипников.
Простота конструкции, экономичность изготовления и надежность в эксплуатации позволяет ей получить широкое распространение в отечественном автомобилестроении.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.
1.1. Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам.
1.2. Обзор и анализ существующих конструкций карданных передач.
1.2.1. Четырехшариковый карданный шарнир с делительными канавками
(типа «Вейс»).
1.2.2. Шестишариковый карданный шарнир с делительным канавками
(типа «Бирфильд»).
1.2.3. Универсальный шести шариковый карданный шарнир
(типа «ГНК»).
1.2.4. Шестишариковый карданный шарнир с делительным рычажком
(типа «Рцепп»).
1.2.5. Универсальный шести шариковый карданный шарнир с
делительными канавками (типа «Лебро»).
1.2.6. Трехшиповой карданный шарнир (типа «Трипод»).
1.2.7. Сдвоенный карданный шарнир.
1.2.8. Кулачковый карданный шарнир.
1.2.9. Полукарданный шарнир.
1.2.9.1. Упругий полукарданный шарнир.
1.2.9.2. Жесткий полукарданный шарнир.
1.2.10. Карданные шарниры неравных угловых скоростей (асинхронные).
1.3. Обоснование и описание выбранного варианта.
2. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ.
2.1. Исходные данные.
2.2. Определение весовых характеристик автомобиля.
2.2.1. Определение массы автомобиля.
2.2.2. Распределение массы по осям.
2.3. Определение нагрузки на колеса.
2.4. Подбор шин.
2.5. Определение КПД трансмиссии.
2.6. Определение параметров двигателя.
2.6.1. Определение мощности двигателя при максимальной скорости.
2.6.2. Определение максимальной мощности двигателя.
2.6.3. Определение текущих значений мощности.
2.6.4. Определение эффективного крутящего момента двигателя.
2.7. Определение передаточных чисел трансмиссии.
2.7.1. Определение передаточных отношений главной передачи.
2.7.2. Определение передаточных отношений КП.
2.8. Тяговый баланс автомобиля.
2.8.1. Определение тяговых сил для каждой из передач.
2.8.1.1. Определение тяговых сил на I передаче.
2.8.1.2. Определение тяговых сил на II передаче.
2.8.1.3. Определение тяговых сил на III передаче.
2.8.1.4. Определение тяговых сил на IV передаче.
2.8.1.5. Определение тяговых сил на V передаче.
2.8.2. Определение скоростей автомобиля для каждой из передач.
2.8.2.1. Определение диапазона скоростей для I передачи.
2.8.2.2. Определение диапазона скоростей для II передачи.
2.8.2.3. Определение диапазона скоростей для III передачи.
2.8.2.4. Определение диапазона скоростей для IV передачи.
2.8.2.5. Определение диапазона скоростей для V передачи.
2.8.3. Определение силы сопротивления дороги.
2.8.4. Определение силы сопротивления воздуха на разных передачах.
2.8.4.1. Определение силы сопротивления воздуха на V передаче.
2.8.4.2. Определение силы сопротивления воздуха на IVпередаче.
2.8.4.3. Определение силы сопротивления воздуха на III передаче.
2.8.4.4. Определение силы сопротивления воздуха на II передаче.
2.8.4.5. Определение силы сопротивления воздуха на I передаче.
2.8.4.6. Определение сцепной силы.
2.9. Динамическая характеристика автомобиля.
2.9.1. Определение динамического фактора на разных передачах.
2.9.1.1. Определение динамического фактора на V передаче.
2.9.1.2. Определение динамического фактора на IV передаче. 2.9.1.3. Определение динамического фактора на III передаче.
2.9.1.4. Определение динамического фактора на II передаче.
2.9.1.5. Определение динамического фактора на I передаче.
2.10. Разгон автомобиля.
2.10.1. Ускорение при разгоне.
2.10.1.1.Определение ускорения разгона на разных передачах.
2.10.2. Время и путь разгона автомобиля.
2.10.2.1. Определение обратных ускорений.
2.10.2.2. Определение времени разгона автомобиля.
2.10.2.3. Определение пути разгона автомобиля.
2.11. Мощностной баланс автомобиля.
2.11.1. Определение мощностного баланса на высшей передаче.
2.11.2.Определение мощностного баланса на разных передачах. 2.11.2.1. Определение мощностного баланса на I передаче.
2.11.2.2. Определение мощностного баланса на II передаче.
2.11.2.3. Определение мощностного баланса на III передаче.
2.11.2.4. Определение мощностного баланса на V передаче.
2.12. Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.
3. РАСЧЕТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ.
3.1. Исходные данные.
3.2. Определение параметров трубы.
3.3. Расчет деталей карданной передачи.
3.3.1. Расчет карданного вала.
3.3.2. Расчет крестовины карданного шарнира.
3.3.3. Расчет вилки карданного шарнира
3.3.4. Расчет шлицевого соединения.
4. Расчет ведущего моста
5. Техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.