Включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 1214 (СМД-31)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..6
1 Конструктивно эксплуатационный анализ……………………………………8
1.1 Системы смазки…………………………………………………………….8
1.2 Требования к смазочным системам………………………….…………..13
1.3 Система охлаждения масла………………………………………………13
1.4 Масляные радиаторы………………………………………….………….16
1.5 Патентный поиск………………………………………………………….20
2 Выбор конструктивной схемы и обоснование основных параметров…………………………………………………………………...24
2.1 Компоновка теплообменника…………………………………………….31
3 Расчетная часть……………………………………………………………...33
3.1Тепловой расчет двигателя СМД-31………………………………………..33
3.1.1Определение показателя политрона сжатия в компрессоре и температуры воздуха после охлаждения…………………………………...…34
3.1.2 Параметры рабочего тела…………………………………………………35
3.1.3 Параметры очистки и зарядки цилиндра…………………….…………..37
3.1.4 Расчет процесса сжатия……………………………………….…………..38
3.1.5 Расчет процесса сгорания…………………………………….…………..40
3.1.6 Расчет процесса расширения……………………………………………..41
3.1.7 Определение индикаторных и эффективных показателей……………..43
3.2 Тепловой баланс…………………………………………………………….45
3.3 Расчет рекуперативного теплообменника трубчатого типа……………...48
3.3.1 Выбор типа охладителя и схемы относительного движения теплоносителей…………………………………………………………………48
3.3.2 Определение расхода масла через теплообменник…………………….49
3.3.3 Определение расхода воды через теплообменник………………………50
3.3.4 Выбор основных конструктивных размеров охладителя………………50
3.3.5 Нахождение конечных температур воды и масла на выходе из теплообменника…………………………………………………………………50
3.3.6 Нахождение среднего температурного напора…………………………51
3.3.7 Нахождение числа труб в сердцевине теплообменника……………….52
3.3.8 Нахождение коэффициента теплоотдачи для масла……………………52
3.3.9 Нахождение коэффициента теплоотдачи от воды………………………54
3.4 Гидродинамический расчёт теплообменника……………………………..56
4 Производственная и техническая эксплуатация……………………….…59
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания………………..…59
4.2 Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания (ТО)………………………………………………………61
5 Безопасность жизнедеятельности …………………………………………70
5.1 Анализ производственных опасностей и вредности при эксплуатации модернизированного двигателя СМД-31……………………………….72
5.2 Инженерные решения……………………………………………………74
5.3 Противопожарная безопасность…………………………………………75
5.4 Охрана окружающей среды………………………………………………76
5.5 Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях………………..78
6 Экономический раздел……………………………………………………...81
6.1 Исходные данные для расчета…………………………………………...81
6.2 Расчет производительности……………………………………………...82
6.3 Расчет инвестиций (капитальных вложений) в технику……………….83
6.4 Расчет эксплуатационных затрат………………………………………...83
6.4.1 Заработная плата производственных рабочих…………………………..84
6.4.2 Себестоимость содержания машино-смены…………………………….84
6.5 Расчет показателей экономического эффекта и эффективности………86
6.5.1 Условно- годовая экономия от снижения себестоимости трелевки…..86
6.5.2 Срок окупаемости новых капитальных вложение……………………...86
6.5.3 Годовой экономический эффект рассчитываем по формуле…………..86
6.5.4 Чистый дисконтированный доход определяется по формуле…………86
Заключение………………………………………………………………………88
Список использованной литературы
Приложения
Включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 12/14 (СМД-31) осуществляется на полный поток (см. рисунок 1 лист 26).
Включение водяной полости теплообменника в систему охлаждения двигателя осуществляется частично поточно: на двигателях с рядным расположением цилиндров – параллельно водораспределительному каналу блок-картера. Перепуск необходимого количества воды в теплообменник достигается установкой специальных дроссельных шайб.
Преимущества водомасляных теплообменников двигателя СМД-31:
1. использование в качестве холодного теплоносителя воду и применение противотока даёт большой эффект; перегрев дизеля практически исключается;
2. быстрый прогрев двигателя при пуске особенно при минусовой температуре окружающей среды и поддержание стабильного теплового состояния по маслу при работе в различных климатических условиях и всех режимах способствует уменьшению расхода топлива за счёт снижения потерь на трение в подшипниках дизеля;
3. агрегат имеет относительно малые габариты и массу, т.к. располагается непосредственно на двигателе;
4. сердцевина теплообменника имеет хорошие теплогидравлические характеристики, проста в изготовлении, ремонтопригодна;
5. в процессе эксплуатации позволяют с малыми затратами проводить периодическую очистку масляной и водяной полостей;
6. снижается расход цветных металлов на 7-9 кг на каждый водомасляный теплообменник по сравнению с воздушно-масляным.
Введение …………………………………………………………………………..6
1 Конструктивно эксплуатационный анализ……………………………………8
1.1 Системы смазки…………………………………………………………….8
1.2 Требования к смазочным системам………………………….…………..13
1.3 Система охлаждения масла………………………………………………13
1.4 Масляные радиаторы………………………………………….………….16
1.5 Патентный поиск………………………………………………………….20
2 Выбор конструктивной схемы и обоснование основных параметров…………………………………………………………………...24
2.1 Компоновка теплообменника…………………………………………….31
3 Расчетная часть……………………………………………………………...33
3.1Тепловой расчет двигателя СМД-31………………………………………..33
3.1.1Определение показателя политрона сжатия в компрессоре и температуры воздуха после охлаждения…………………………………...…34
3.1.2 Параметры рабочего тела…………………………………………………35
3.1.3 Параметры очистки и зарядки цилиндра…………………….…………..37
3.1.4 Расчет процесса сжатия……………………………………….…………..38
3.1.5 Расчет процесса сгорания…………………………………….…………..40
3.1.6 Расчет процесса расширения……………………………………………..41
3.1.7 Определение индикаторных и эффективных показателей……………..43
3.2 Тепловой баланс…………………………………………………………….45
3.3 Расчет рекуперативного теплообменника трубчатого типа……………...48
3.3.1 Выбор типа охладителя и схемы относительного движения теплоносителей…………………………………………………………………48
3.3.2 Определение расхода масла через теплообменник…………………….49
3.3.3 Определение расхода воды через теплообменник………………………50
3.3.4 Выбор основных конструктивных размеров охладителя………………50
3.3.5 Нахождение конечных температур воды и масла на выходе из теплообменника…………………………………………………………………50
3.3.6 Нахождение среднего температурного напора…………………………51
3.3.7 Нахождение числа труб в сердцевине теплообменника……………….52
3.3.8 Нахождение коэффициента теплоотдачи для масла……………………52
3.3.9 Нахождение коэффициента теплоотдачи от воды………………………54
3.4 Гидродинамический расчёт теплообменника……………………………..56
4 Производственная и техническая эксплуатация……………………….…59
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания………………..…59
4.2 Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания (ТО)………………………………………………………61
5 Безопасность жизнедеятельности …………………………………………70
5.1 Анализ производственных опасностей и вредности при эксплуатации модернизированного двигателя СМД-31……………………………….72
5.2 Инженерные решения……………………………………………………74
5.3 Противопожарная безопасность…………………………………………75
5.4 Охрана окружающей среды………………………………………………76
5.5 Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях………………..78
6 Экономический раздел……………………………………………………...81
6.1 Исходные данные для расчета…………………………………………...81
6.2 Расчет производительности……………………………………………...82
6.3 Расчет инвестиций (капитальных вложений) в технику……………….83
6.4 Расчет эксплуатационных затрат………………………………………...83
6.4.1 Заработная плата производственных рабочих…………………………..84
6.4.2 Себестоимость содержания машино-смены…………………………….84
6.5 Расчет показателей экономического эффекта и эффективности………86
6.5.1 Условно- годовая экономия от снижения себестоимости трелевки…..86
6.5.2 Срок окупаемости новых капитальных вложение……………………...86
6.5.3 Годовой экономический эффект рассчитываем по формуле…………..86
6.5.4 Чистый дисконтированный доход определяется по формуле…………86
Заключение………………………………………………………………………88
Список использованной литературы
Приложения
Включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 12/14 (СМД-31) осуществляется на полный поток (см. рисунок 1 лист 26).
Включение водяной полости теплообменника в систему охлаждения двигателя осуществляется частично поточно: на двигателях с рядным расположением цилиндров – параллельно водораспределительному каналу блок-картера. Перепуск необходимого количества воды в теплообменник достигается установкой специальных дроссельных шайб.
Преимущества водомасляных теплообменников двигателя СМД-31:
1. использование в качестве холодного теплоносителя воду и применение противотока даёт большой эффект; перегрев дизеля практически исключается;
2. быстрый прогрев двигателя при пуске особенно при минусовой температуре окружающей среды и поддержание стабильного теплового состояния по маслу при работе в различных климатических условиях и всех режимах способствует уменьшению расхода топлива за счёт снижения потерь на трение в подшипниках дизеля;
3. агрегат имеет относительно малые габариты и массу, т.к. располагается непосредственно на двигателе;
4. сердцевина теплообменника имеет хорошие теплогидравлические характеристики, проста в изготовлении, ремонтопригодна;
5. в процессе эксплуатации позволяют с малыми затратами проводить периодическую очистку масляной и водяной полостей;
6. снижается расход цветных металлов на 7-9 кг на каждый водомасляный теплообменник по сравнению с воздушно-масляным.
Похожие материалы
Дробилка СМД-86
GoodOK-1
: 23 июня 2015
Архив содержит чертеж дробилки СМД-86, выполненный в AutoCad
150 руб.
Дробилка СМД-60А
Aronitue9
: 6 апреля 2015
Ширина загрузочного отверстия, мм-1500
Наибольший размер заегружаемых кусков, мм-1200
Ширина загрузочной щели (между зубцом и впадиной) в открытом состоянии, мм-180
Предел регулирования загрузочной щели, мм-1200
Производительность, м /ч-550
5 руб.
Щековая дробилка СМД-60А
DiKey
: 31 марта 2020
Щековая дробилка СМД-60А
- Продольный, поперечный разрез.
50 руб.
Роторная дробилка СМД-75
IXTIANDR
: 2 ноября 2016
Исходные данные - наибольший размер загружаемого материала - 300 мм.
При выполнении курсовой работы решаются следующие основные задачи:
- изучение конструкции роторной дробилки;
- расчет основных параметров роторной дробилки;
- расчет производительности роторной дробилки;
- определение мощности привода роторной дробилки;
- техника безопасности при работе роторной дробилки.
В графической части проекта выполнены 3 листа формата А1.
Построение чертежей производилось в КОМПАС-3D V14.
Содержание
1 Ра
500 руб.
Щековая дробилка СМД-28
Aronitue9
: 6 апреля 2015
Ширина загрузочного отверстия, мм-400
Пределы регулирования загрузочной щели, мм-40-100
Производительность, м /ч19.8-48
Мощность электродвигателя, кВт-40
20 руб.
Дробильно-сортировочная установка СМД
bugs980
: 22 августа 2010
Произведен расчет площади сит для грохотов.
Для щековой дробилки определены параметры оттяжных пружин, рассчитан механизм регулирования разгрузочной щели, определены кинематические параметры привода. Произведен прочностной расчет подвижной щеки.
60 руб.
⦁ Назначение и характеристики мультиплексора СМД. ⦁ Построение сети на основе мультиплексора СМД.
alpeeffser
: 6 февраля 2017
⦁ Назначение и характеристики мультиплексора СМД.
⦁ Построение сети на основе мультиплексора СМД.
70 руб.
Другие работы
Организация ремонта сельскохозяйственной техники в КФХ «Валиев Р.Г.»
Рики-Тики-Та
: 12 марта 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….....
1.1 Краткая характеристика хозяйства……………………………............
1.2 Характеристика производственных и трудовых ресурсов……………...
1.3 Основные показатели развития хозяйства…………………………..........
1.4 Характеристика ремонтной базы……………………………………………
1.5 Анализ организации управления на предприятии…………………………..
1.6Уровень интенсивности и экономическая эффективность
производ
825 руб.
Техника микропрцессорных систем в коммутации
alex-180672
: 16 октября 2011
Задача № 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных:
вариант — 16;
удельная абонентская нагрузка у (Эрл) — 0,024;
доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты Кр (%) — 1,7;
количество номеров N — 142 000;
включение линий – полнодоступное.
Задача№2:
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОСШ). Определи
111 руб.
Станционный смотритель. Повести Белкина. Пушкин А.С.
Qiwir
: 26 июля 2013
Автор-рассказчик сочувственно говорит о “сущих мучениках четырнадцатого класса”, станционных смотрителях, обвиняемых путешественниками во всех грехах. На самом же деле, их жизнь — настоящая каторга: “Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе. Погода несносная, дорога скверная, ямщик упрямый, лошади не везут — а виноват смотритель... Легко можно догадаться, что есть у меня приятели из почтенного сословия смотрителей”. В память одного из них написана эта
Определение таможенной стоимости товара
alfFRED
: 8 ноября 2013
Таможенная стоимость товара - стоимость товара, которая определяется согласно требованиям действующего законодательства при оформлении в таможенных органах факта движения товара через границу. Таможенная стоимость товара рассчитывается в целях обложения пошлиной, применения установленных мер регулирования внешнеэкономических торговых отношений, и, безусловно, в целях статистики: внешнеэкономической и таможенной.
Методы определения таможенной стоимости товаров
Таможенная стоимость товара, как п
10 руб.