Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС

Состав работы

material.view.file_icon 9067C2EB-F159-4BA2-8824-DF10B4F9A791.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков»
Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи: определить доли компании заказчика и прочих производителей; выявить отношение потребителей к маркам сухих завтраков; отслеживать динамику доли потребителей сухих завтраков среди населения; отслеживать уровень знания (без подсказки) и узнаваемости (с подсказкой) марок компании заказчика и конкурентов среди покупателей сухих завтраков. Методика планируемого исследования: электронный опрос жителей. Генеральная совокупность: домохозяйства (2 и более члена одной семьи, проживающие вместе). Выборочная совокупность - 100 домохозяйств:
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Кейс "Рекламная пауза" "Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
User studypro : 18 сентября 2016
500 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
User Анна59 : 18 апреля 2018
100 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследовани
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования» Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А. Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
User studypro2 : 20 апреля 2017
400 руб.
Понятие cамоменеджмента и успеха. История развития самоменеджмента
Приступайте к делу, и силы появятся", - говорил Эмерсон Начнем нашу лекцию с классического термина. С. (термин) – это последовательное и целенаправленное использование человеком испытанных методов и практических приемов жизнедеятельности для повышения эффективности выполняемых процедур и операций, достижения намеченных целей. Говоря научным языком, объектом исследования здесь является – человек, а предметом исследования являются - методы и приемы эффективной деятельности человека направленные на
User Elfa254 : 28 марта 2014
10 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 67
Определить подъемную силу воздушного шара, наполненного водородом, если объем его на поверхности земли равен 1 м³ при давлении р=100 кПа и температуре t=15 ºC. Ответ: G=11,1 Н.
User Z24 : 29 ноября 2025
120 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 67
Зачетная работа по дисциплине «Химия радиоматериалов»
Зачетная работа Дисциплина «Химия радиоматериалов» Какова температурная зависимость проводимости примесных полупроводников и чем она обусловлена? Работа содержит развернутый ответ на данный вопрос
User bioclown : 24 октября 2011
99 руб.
Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической концепции
ПЛАН 1. Основные вопросы, которые ставил Выготский при изучении проблемы знакового опосредования 2. Эволюция проблемы знакового опосредования у его последователей: Леонтьева, Запорожца, Гальперина, Эльконина, как ими рассматривалась эта проблема, сходства и различия Выготского 3. Выводы 1. Основные вопросы, которые ставил Выготский при изучении проблемы знакового опосредования 1 вопрос состоит в выявлении условий перехода от опосредованного действия к действию непосредственному, к поступ
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
up Наверх