План разборочно-сборочного участка ремонтной мастерской / Разборочно-сборочный участок
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Чертеж с указанием плана разборочно-сборочного участка ремонтной мастерской
Спецификация оборудования:
1. Передвижная установка для промывки системы смазки
2. Установка для смазки и заправки машин
3. Электромеханический солидолонагнетатель
4. Бак для заправки тормозной жидкостью
5. Маслораздаточный бак
6. Передвижной компрессор
7. Ящик для отходов
8. Передвижной стол
9. Стеллаж для деталей и узлов
10. Слесарный станок
11. Тележка для агрегатов
12. Диагностическая установка
13. Обзорная яма
Чертеж формата А1 (9х6)
Спецификация оборудования:
1. Передвижная установка для промывки системы смазки
2. Установка для смазки и заправки машин
3. Электромеханический солидолонагнетатель
4. Бак для заправки тормозной жидкостью
5. Маслораздаточный бак
6. Передвижной компрессор
7. Ящик для отходов
8. Передвижной стол
9. Стеллаж для деталей и узлов
10. Слесарный станок
11. Тележка для агрегатов
12. Диагностическая установка
13. Обзорная яма
Чертеж формата А1 (9х6)
Похожие материалы
План разборочно-сборочного участка / Разборочно-сборочный участок ремонтной мастерской
Samonev
: 11 февраля 2024
Чертеж с указанием плана разборочно-сборочного участка ремонтной мастерской
Спецификация оборудования:
1. Магнитный дефектоскоп
2. Консольно-поворотный кран
3. Стол дефектовщика
4. Шкаф инструментальный
5. Стол конторский
6. Стол для сортировки метизов
7. Шкаф с набором инструмента дефектировщика
8. Стеллаж
9. Передвижная тележка
Чертеж общего вида А1 (6Х6)
500 руб.
План участка разборочно-сборочных работ / Разборочно-сборочный участок ремонтной мастерской
Samonev
: 12 февраля 2024
Чертеж с указанием плана участка разборочно-сборочных работ
Спецификация оборудования:
1. Фрезерный станок
2. Точильно-шлифовальный станок
3. Вертикально-сверлильный станок
4. Стеллаж секционный
5. Обдирочно-шлифовальный станок
6. Токарно-винторезный станок
7. Обдирочно-шлифовальный станок
8. Тумбочка для инструмента
9. Консольно-поворотный кран
10. Слесарный верстак
Чертеж формата А1 (9х6)
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.