План разборочно-сборочного участка ремонтной мастерской / Разборочно-сборочный участок

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon План разборочно-сборочного участка А1 (9х6).dwg
material.view.file_icon План разборочно-сборочного участка А1 (9х6).pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Чертеж с указанием плана разборочно-сборочного участка ремонтной мастерской

Спецификация оборудования:
1. Передвижная установка для промывки системы смазки
2. Установка для смазки и заправки машин
3. Электромеханический солидолонагнетатель
4. Бак для заправки тормозной жидкостью
5. Маслораздаточный бак
6. Передвижной компрессор
7. Ящик для отходов
8. Передвижной стол
9. Стеллаж для деталей и узлов
10. Слесарный станок
11. Тележка для агрегатов
12. Диагностическая установка
13. Обзорная яма

Чертеж формата А1 (9х6)
План разборочно-сборочного участка / Разборочно-сборочный участок ремонтной мастерской
Чертеж с указанием плана разборочно-сборочного участка ремонтной мастерской Спецификация оборудования: 1. Магнитный дефектоскоп 2. Консольно-поворотный кран 3. Стол дефектовщика 4. Шкаф инструментальный 5. Стол конторский 6. Стол для сортировки метизов 7. Шкаф с набором инструмента дефектировщика 8. Стеллаж 9. Передвижная тележка Чертеж общего вида А1 (6Х6)
User Samonev : 11 февраля 2024
500 руб.
План разборочно-сборочного участка / Разборочно-сборочный участок ремонтной мастерской
План участка разборочно-сборочных работ / Разборочно-сборочный участок ремонтной мастерской
Чертеж с указанием плана участка разборочно-сборочных работ Спецификация оборудования: 1. Фрезерный станок 2. Точильно-шлифовальный станок 3. Вертикально-сверлильный станок 4. Стеллаж секционный 5. Обдирочно-шлифовальный станок 6. Токарно-винторезный станок 7. Обдирочно-шлифовальный станок 8. Тумбочка для инструмента 9. Консольно-поворотный кран 10. Слесарный верстак Чертеж формата А1 (9х6)
User Samonev : 12 февраля 2024
500 руб.
План участка разборочно-сборочных работ / Разборочно-сборочный участок ремонтной мастерской
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх