План сварочного участка ремонтной мастерской / Сварочный участок
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Чертеж с указанием плана сварочного участка
Спецификация оборудования:
1. Ящик для песка
2. Ящик для обтирочных материалов
3. Ящик для кузнечного инструмента
4. Кузнечный горн
5. Ванна для закалки деталей
6. Наковальня кованая двурогая
7. Тиски
8. Обдирочно-шлифовальный станок
9. Сварочный трансформатор
10. Стол для электросварочных работ
11. Щит для сварочных работ
12. Шкаф для хранения баллонов
13. Тележка для перевозки баллонов
Чертеж формата А1 (4,5х4)
Спецификация оборудования:
1. Ящик для песка
2. Ящик для обтирочных материалов
3. Ящик для кузнечного инструмента
4. Кузнечный горн
5. Ванна для закалки деталей
6. Наковальня кованая двурогая
7. Тиски
8. Обдирочно-шлифовальный станок
9. Сварочный трансформатор
10. Стол для электросварочных работ
11. Щит для сварочных работ
12. Шкаф для хранения баллонов
13. Тележка для перевозки баллонов
Чертеж формата А1 (4,5х4)
Похожие материалы
План сварочного участка / Сварочный участок ремонтной мастерской
Samonev
: 9 февраля 2024
Чертеж с указанием плана сварочного участка
Спецификация оборудования:
1. Слесарный верстак
2. Стол для газосварочных работ
3. Стол для электросварочных работ
4. Плита правочная
5. Шкаф для инструментов
6. Стеллаж для деталей
7. Преобразователь ручной электросварки постоянным током
8. Трансформатор
9. Генератор ацетиленовый, переносной
10. Штатив для баллонов с кислотой
11. Редуктор ацитиленовый
12. Ящик для утильных деталей
13. Клещи переносные с пневматическим приводом
Чертеж формата А1 (6х6
500 руб.
План сварочного участка / Сварочный участок ремонтной мастерской
Samonev
: 9 февраля 2024
Чертеж с указанием плана сварочного участка ремонтной мастерской.
Спецификация оборудования:
1. Маслоотделитель
2. Слесарный верстак
3. Обдирочно-шлифовальный станок
4. Ящик с песком
5. Сварочный стол
6. Ларь для инструмента
7. Газовый баллон
8. Урна
9. Сварочный трансформатор
10. Передвижной приемный стол
11. Стеллаж секционный
12. Консольно-поворотный кран
Чертеж формата А1 (6х3,5)
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.