Коммерциализация результатов научных исследований и разработок

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Стратегические инвесторы и работа с ними..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина «Коммерциализация результатов научных исследований и разработок» направлена на формирование знаний, умений и навыков коммерциализации охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, полученных в ходе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР): произведений науки, программ для ЭВМ, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, топологий интегральных микросхем.
Задачи дисциплины:
• формирование знаний в области коммерциализации НИОКР;
• формирование умений осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;
• формирование навыков применения современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;
• развитие способности анализировать взаимосвязи между поставщиками и потребителями программных, программно-аппаратных (в том числе криптографических) и технических средств и систем защиты СССЭ от НСД целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
Тема контрольной работы:
Стратегические инвесторы и работа с ними.

Дополнительная информация

СибГУТИ, Казначеев Д.А. зачет, 2023 год.
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок. В-22
Тема: Основные исторические вехи становления научной деятельности. Содержание: Введение 3 1. Что такое наука? Этапы развития науки. 4 2. Структура науки. 8 2.1. Фундаментальное и прикладное в науке. 9 2.2. Функции науки. 10 3. Наука, искусство и религия. 12 4. Влияние науки на духовную сферу жизни общества. 14 5. Наука и целостное развитие человека. 16 Заключение 17 Список литературы 19
User banderas0876 : 4 июня 2024
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх