Дипломный проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс» (Станок хонинговальный переносной)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом РММ Эжватранс.docx
material.view.file_icon ДОКЛАД.docx
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon График ТОиТР.cdw
material.view.file_icon Деталировка 1.frw
material.view.file_icon деталировка_2.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация_1.cdw
material.view.file_icon Спецификация_2.cdw
material.view.file_icon Спецификация_3.cdw
material.view.file_icon Спецификация_4.cdw
material.view.file_icon станок хонинговальный СБ.cdw
material.view.file_icon Схема технол. поцесса.cdw
material.view.file_icon цех ТО с гаражом.cdw
material.view.file_icon цех ТР.cdw
material.view.file_icon Экономическая часть.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Реферат

Введение

1. Краткая характеристика предприятия

1.1. Производственная деятельность, производственная
программа

1.2. Технологический процесс основного производства,
техническая оснащенность предприятия

1.3. Характеристика РОБ предприятия, технологический
процесс ТО и ремонта

1.4. Обоснование выбора темы дипломного проекта

2. Технологическая часть

2.1. Определение годовой производственной программы
РММ АТП ООО «Эжватранс»

2.1.1. Определение количества технических
обслуживаний и ремонта

2.1.2. Определение общей трудоёмкости ТО и ремонта

2.2. Определение численности производственных
рабочих и ИТР

2.3. Расчёт и выбор оборудования.
Определение площадей объектов РММ

2.3.1. Расчет числа постов ТО и Р и количества станков

2.3.2. Определение площадей производственных участков

2.4. Расчет основных параметров РММ ООО «Эжватранс»

2.4.1. Расчет отопления помещений РММ

2.4.2. Расчет вентиляции производственных участков

2.4.3. Расчет освещения производственных помещений

2.5. Обоснование выбранного технологического
процесса ТО и Р


3.  Конструкторская часть

3.1. Переносной хонинговальный станок

3.2. Расчёт вала

3.3. Расчёт шпоночного соединения шкива
с валом электродвигателя

4. Экономическая часть

4.1. Определение эксплуатационных затрат проектируемого РММ

4.2. Расчет по труду и заработной плате

4.3. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования

4.4. Определение экономического эффекта от внедрения
намеченных в проекте мероприятий

4.5. Расчет дисконтируемой стоимости и капитальных вложений

4.6. Расчет коммерческого эффекта за 5 лет

5. Исследовательская часть
Исследование влияния различных факторов на коэффициент
технической готовности лесотранспортных машин

5.1. Энергоёмкость производственного процесса

5.2. Влияние разработанных мероприятий на повышение
эффективности производства

6. Охрана труда

6.1. Общие положения

6.2. Анализ опасных и вредных факторов

6.3. Требования нормативно-технической документации

6.4. Инструкция по охране труда для рабочих, занятых
ремонтом и ТО автомашин и оборудования

Заключение

Литература

Приложение 1

Приложение 2


Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 91-ой странице и графической части на 8-и листах, формата А1.
ООО Эжватранс располагается в Эжвинском районе города Сыктывкара. Основным назначением предприятия является осуществление транспортных и погрузочно-разгрузочных работ для ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» и дочерних предприятий, осуществление междугородних технологических перевозок, автобусных перевозок рабочих, оказание ремонтных услуг.
Вывозка производится автомобилями Минского и Камского автозаводов.
Лесовозы ООО «Эжватранс» доставляют ежедневно 6000-7000 кубометров древесины. Радиус движения лесовозов сегодня достигает 400 километров. Перевозка лесопродукции за 2007 г. составила 2284 тыс.м3 при при плане 2400 тыс. м3. Коэффициен технической готовности составил 0,76 при расчетном 0,8.
На автотранспортном предприятии ООО «Эжватранс» техническое обслуживание автомобилей выполняется не в полном объеме, принятом в положении по техническому обслуживанию. Так как для качественного проведения технического обслуживания и ремонта не хватает постов ТО и ТР, а также оборудования и приспособлений, что ведет к длительным простоям техники в ремонте и в ожидании его.
Учитывая вышеизложенное и в целях повышения эффективности использования РОБ , мною разработан проект ремонтно-механической мастерской с зоной технического обслуживания и ремонта для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс».
В технологической части проекта произведен расчет количества и трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов. Разработан проект ремонтно-механической мастерской с постами, участками, расстановкой оборудования. По расчетам предусмотрено в АТП-1 27 постов, а в АТП-2 8 постов. Производственная зона является основной, остальные участки являются функционально подчиненными и предназначены для бесперебойной работы в зоне технического обслуживания и ремонта.
В проекте принят технологический процесс ТО и Р , согласно которого машина, возвращаясь с линии, проходит КПП, где производится осмотр контрольным механиком, исходя из результатов осмотра определяется потребность в ремонте.
Для проведения технического обслуживания и ремонта согласно положения составлен график на июнь месяц. График является основным документом для планирования и учета работы. Он составляется старшим механиком, утверждается главным инженером и заполняется контрольным диспетчером.
В конструкторской части проекта разработана конструкция переносного хонинговального станка и произведен расчет шлицевого вала.
Переносной хонинговальный станок предназначен для доводки поверхности цилиндров двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 после их расточки в случае наличия обнаружения брака или незначительных отклонений от заданных параметров, допущенных в механическом цехе при расточке и хонинговании цилиндров двигателя, в ходе технологического процесса ремонта не снимая двигатель с обкаточного стенда или автомобиля. Станок устанавливается непосредственно на блок цилиндров двигателя.
Он состоит из электродвигателя мощность 0,25 кВт; ременной передачи; корпуса станка с приводным валом, на котором закреплена головка с режущим инструментом; стойки; тяги-рукояти. В качестве режущего инструмента используется шлифовальная шкурка или бруски. Пределы обрабатываемых диаметров цилиндров двигателя, 130-140 мм.
Станок для доводки цилиндров прост в изготовлении, его можно изготовить в любой мастерской, имеющей металлообрабатывающие станки.
В исследовательской части выявлено влияние различных факторов на КТГ. Расчет показал, что в результате проведенных мероприятий КТГ можно повысить с 0,76 до 0,81, за счет уменьшения времени простоев в ТО и Р и ожидании их. В результате чего высвобождается 28 машин, которые можно арендовать другим предприятиям.
В разделе охраны труда разработаны мероприятия по улучшению условий труда ремонтных рабочих и сокращения травматизма. Составлена инструкция по охране труда для рабочих, занятых ремонтом и ТО автомашин и оборудования
В экономической части проекта произведен расчет экономической эффективности от внедрения проекта, рассчитан коммерческий эффект, который составил 111,114 млн. рублей, со сроком окупаемости 2,6 года.
Экономическая эффективность подтверждается расчетами, приведенными в таблице «Показатели экономической эффективности».
РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс»
Дипломный проект состоит из пояснительной записки в 87 страниц печатного текста, 19 таблиц, 5 рисунков, графической части, выполненной на 8 листах формата А1, 2 приложений. В первой части проекта дан анализ производственной деятельности предприятия. Во второй ( технологической) части произведены расчеты количества ТО и ТР, трудоёмкости. Произведены расчеты необходимого количества постов ТО и Р для лесовозной техники, числа ремонтных рабочих, подобрано оборудование, определена необходимая пло
User maulwurt : 7 сентября 2009
РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс»
Анализ системы шифрования по её графовой модели
Целью данной лабораторной работы является освоение методов оценки стойкости системы шифрования на основе анализа её графовой модели. Это позволит развить практические навыки в области криптографического анализа и понимания принципов безопасности шифрования. В рамках лабораторной работы необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить предоставленную графовую модель системы шифрования (Схема 1) для варианта № 2. 2. Расставить ключи на графе, обеспечивая единственность процессов шифрования и деши
User Решатель : 29 сентября 2024
1000 руб.
Анализ системы шифрования по её графовой модели
Шатунно-поршневая группа
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действи
User vermux1 : 8 декабря 2017
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем. Экзамен. Билет 16
Билет 16 1. Как обеспечивается режим коммерческой тайны. Каким образом обеспечивается охрана конфиденциальности информации, составляющей коммерческую? 2. Расскажите о секретном делопроизводстве. Основные организационные процедуры. 3. Расскажите об обязанностях оператора при обработке персональных данных
User mirsan : 7 сентября 2015
100 руб.
Мое видение социологии как учебной дисциплины
Каждая из отраслей науки имеет предмет, раскрываемый в содержании, системе теорий, законов, категорий, принципов и выполняет особые функции по отношению к практике, исследует определенную сферу общественных отношений, те или иные явления, процессы. Существует определенная взаимозависимость между предметом, содержанием и функциями науки. Потребности практики выдвигают на каждом этапе жизни общества новые требования к гуманитарному знанию в целом и отдельным его отраслям. Но современное общество –
User evelin : 6 февраля 2014
45 руб.
up Наверх