Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Дипломный проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс» (Станок хонинговальный переносной)

ID: 243338
Дата закачки: 10 Марта 2024
Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Реферат

Введение

1. Краткая характеристика предприятия

1.1. Производственная деятельность, производственная
программа

1.2. Технологический процесс основного производства,
техническая оснащенность предприятия

1.3. Характеристика РОБ предприятия, технологический
процесс ТО и ремонта

1.4. Обоснование выбора темы дипломного проекта

2. Технологическая часть

2.1. Определение годовой производственной программы
РММ АТП ООО «Эжватранс»

2.1.1. Определение количества технических
обслуживаний и ремонта

2.1.2. Определение общей трудоёмкости ТО и ремонта

2.2. Определение численности производственных
рабочих и ИТР

2.3. Расчёт и выбор оборудования.
Определение площадей объектов РММ

2.3.1. Расчет числа постов ТО и Р и количества станков

2.3.2. Определение площадей производственных участков

2.4. Расчет основных параметров РММ ООО «Эжватранс»

2.4.1. Расчет отопления помещений РММ

2.4.2. Расчет вентиляции производственных участков

2.4.3. Расчет освещения производственных помещений

2.5. Обоснование выбранного технологического
процесса ТО и Р


3.  Конструкторская часть

3.1. Переносной хонинговальный станок

3.2. Расчёт вала

3.3. Расчёт шпоночного соединения шкива
с валом электродвигателя

4. Экономическая часть

4.1. Определение эксплуатационных затрат проектируемого РММ

4.2. Расчет по труду и заработной плате

4.3. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования

4.4. Определение экономического эффекта от внедрения
намеченных в проекте мероприятий

4.5. Расчет дисконтируемой стоимости и капитальных вложений

4.6. Расчет коммерческого эффекта за 5 лет

5. Исследовательская часть
Исследование влияния различных факторов на коэффициент
технической готовности лесотранспортных машин

5.1. Энергоёмкость производственного процесса

5.2. Влияние разработанных мероприятий на повышение
эффективности производства

6. Охрана труда

6.1. Общие положения

6.2. Анализ опасных и вредных факторов

6.3. Требования нормативно-технической документации

6.4. Инструкция по охране труда для рабочих, занятых
ремонтом и ТО автомашин и оборудования

Заключение

Литература

Приложение 1

Приложение 2


Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 91-ой странице и графической части на 8-и листах, формата А1.
ООО Эжватранс располагается в Эжвинском районе города Сыктывкара. Основным назначением предприятия является осуществление транспортных и погрузочно-разгрузочных работ для ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» и дочерних предприятий, осуществление междугородних технологических перевозок, автобусных перевозок рабочих, оказание ремонтных услуг.
Вывозка производится автомобилями Минского и Камского автозаводов.
Лесовозы ООО «Эжватранс» доставляют ежедневно 6000-7000 кубометров древесины. Радиус движения лесовозов сегодня достигает 400 километров. Перевозка лесопродукции за 2007 г. составила 2284 тыс.м3 при при плане 2400 тыс. м3. Коэффициен технической готовности составил 0,76 при расчетном 0,8.
На автотранспортном предприятии ООО «Эжватранс» техническое обслуживание автомобилей выполняется не в полном объеме, принятом в положении по техническому обслуживанию. Так как для качественного проведения технического обслуживания и ремонта не хватает постов ТО и ТР, а также оборудования и приспособлений, что ведет к длительным простоям техники в ремонте и в ожидании его.
Учитывая вышеизложенное и в целях повышения эффективности использования РОБ , мною разработан проект ремонтно-механической мастерской с зоной технического обслуживания и ремонта для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс».
В технологической части проекта произведен расчет количества и трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов. Разработан проект ремонтно-механической мастерской с постами, участками, расстановкой оборудования. По расчетам предусмотрено в АТП-1 27 постов, а в АТП-2 8 постов. Производственная зона является основной, остальные участки являются функционально подчиненными и предназначены для бесперебойной работы в зоне технического обслуживания и ремонта.
В проекте принят технологический процесс ТО и Р , согласно которого машина, возвращаясь с линии, проходит КПП, где производится осмотр контрольным механиком, исходя из результатов осмотра определяется потребность в ремонте.
Для проведения технического обслуживания и ремонта согласно положения составлен график на июнь месяц. График является основным документом для планирования и учета работы. Он составляется старшим механиком, утверждается главным инженером и заполняется контрольным диспетчером.
В конструкторской части проекта разработана конструкция переносного хонинговального станка и произведен расчет шлицевого вала.
Переносной хонинговальный станок предназначен для доводки поверхности цилиндров двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 после их расточки в случае наличия обнаружения брака или незначительных отклонений от заданных параметров, допущенных в механическом цехе при расточке и хонинговании цилиндров двигателя, в ходе технологического процесса ремонта не снимая двигатель с обкаточного стенда или автомобиля. Станок устанавливается непосредственно на блок цилиндров двигателя.
Он состоит из электродвигателя мощность 0,25 кВт; ременной передачи; корпуса станка с приводным валом, на котором закреплена головка с режущим инструментом; стойки; тяги-рукояти. В качестве режущего инструмента используется шлифовальная шкурка или бруски. Пределы обрабатываемых диаметров цилиндров двигателя, 130-140 мм.
Станок для доводки цилиндров прост в изготовлении, его можно изготовить в любой мастерской, имеющей металлообрабатывающие станки.
В исследовательской части выявлено влияние различных факторов на КТГ. Расчет показал, что в результате проведенных мероприятий КТГ можно повысить с 0,76 до 0,81, за счет уменьшения времени простоев в ТО и Р и ожидании их. В результате чего высвобождается 28 машин, которые можно арендовать другим предприятиям.
В разделе охраны труда разработаны мероприятия по улучшению условий труда ремонтных рабочих и сокращения травматизма. Составлена инструкция по охране труда для рабочих, занятых ремонтом и ТО автомашин и оборудования
В экономической части проекта произведен расчет экономической эффективности от внедрения проекта, рассчитан коммерческий эффект, который составил 111,114 млн. рублей, со сроком окупаемости 2,6 года.
Экономическая эффективность подтверждается расчетами, приведенными в таблице «Показатели экономической эффективности».



Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Дипломный проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс» (Станок хонинговальный переносной)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!