Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Дополнительная информация
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Похожие материалы
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
alexey2021
: 6 января 2024
Кейс №1: Описание ситуации:
С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики процессов взаимодействия с поставщиками и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Воспользовавшись информацией собранной в ходе прохождения практики об подразделении закупок (официальный сайт, данные актуального годового отчета, модели бизнес-процессов), документами, находящимися в открытом доступе дайте ответы на следующие вопросы
Вопро
1000 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
alexey2021
: 21 декабря 2023
Кейс №1: Описание ситуации:
С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики процессов взаимодействия с поставщиками и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Воспользовавшись информацией собранной в ходе прохождения практики об подразделении закупок (официальный сайт, данные актуального годового отчета, модели бизнес-процессов), документами, находящимися в открытом доступе дайте ответы на следующие вопросы
1000 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Выдано обучающемуся_
Фамилия Имя Отчество студента
Направление: 09.03.01- Информатика и вычислительная техника
Код – Наименование направления
Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
Курс , группа.
Наименование практики: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональн
480 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2023г.
Alexey312451
: 16 марта 2024
Уникальная практика. Все подписи и установленные документы, проверку пройдёт, организация сменила название, проверить могут и там подтвердят, но подробности разгласить не могут, кто и зачем.
Дневник по производственной практике
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
ОТЧЕТ по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Разработанный бот на пайтоне для больницы
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Пра
1500 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Вариант 03
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
План-график проведения практики
Выдано обучающемуся _
Фамилия Имя Отчество студента
Направление: 09.03.01- Информатика и вычислительная техника
Код – Наименование направления
Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
Курс , группа.
Наименование практики: Технологическая (проектно-технологическая) практика
Содержание практики
Наименование видов деятельности Дата (начало – окончание)
ЭТАП I -
480 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая)
Саша78
: 31 марта 2021
1. Цель работ
1.1. Изучение функций второго уровня ОКС-7
1.2. Изучение функциональных блоков второго уровня.
1.3. Изучение форматов сигнальных единиц, формируемых на втором уровне.
300 руб.
ОТЧЕТ по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
yulichna
: 25 мая 2020
ОТЧЕТ
по производственной практике
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Оглавление
Введение 3
Задание 4
Раздел I 6
Раздел II 8
Заключение 15
100 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Вариант №5.
sibguter
: 19 октября 2019
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий. Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования.
Какие объекты должна описывать иерархия классов:
№
варианта Тема
5 Магазин.
Поля данных: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и т.д.
350 руб.
Другие работы
Спиральный теплообменник системы подогрева эмульсии комплекса для подготовки нефти Общий вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 27 февраля 2018
Спиральный теплообменник системы подогрева эмульсии комплекса для подготовки нефти Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Теоретические основы электротехники.ти (1/3) (ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 28 января 2025
Теоретические основы электротехники.ти (1/3)
1. Тема 1. Основные понятия электротехники
Выберите верные утверждения для расчета электрической цепи с помощью законов Кирхгофа
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• общее число уравнений должно соответствовать числу неизвестных токов
• число уравнений, составленных по первому закону Кирхгофа, должно быть равно числу узлов в разветвлённой схеме
• число уравнений, составленных по первому
185 руб.
Экономическая сущность денег, их функции
Elfa254
: 4 января 2014
Основные положения
Стоимость – воплощенный в товаре и обобществленный труд
производителей (собственная стоимость).
Эта стоимость количественно определяется затратами, произведенными
на изготовление товара, или себестоимостью производства товара.
Товар – предмет потребления и стоимости.
Потребительная стоимость – воплощенный труд производителей
в конкретном виде товара, который определяет основное свойство
товара удовлетворять определенные потребности человека.
Эта стоимость определяет с
20 руб.
Сопло - Вариант №24
HelpStud
: 11 июля 2019
Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости.
Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скоростном шлифовании.
Шаровое сочленение шара (4) с корпусом (2) позволяет менять направление потока жидкости через иглу (1). Крышка (3) на резьбе соединена с корпусом (2) и удерживает шаровое сочленение (4) от выпадения.
Все детали сборочной единицы выполнены из стали 40Х ГОСТ 4543-71.
По заданию:
1. Созданы 3D модели деталей, входящих в сбор
140 руб.