СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общ (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вводный
Урок 1. Маркетинговые основы
Урок 2. Виды коммуникаций
Урок 3. Постановка целей
Урок 4. Постановка целей в продуктовых и в бренд коммуникациях
Урок 5. Переопределение целей
Урок 6. Коммуникационная кампания по продвижению категории
Урок 7. Сегментирование потребителей и выделение целевой аудитории кампании
Урок 8. Барьеры и возможности
Урок 9. Текущая позиция бренда и конкурентов
Урок 10. Пути покупателя
Урок 11. Разработка Утп
Урок 12. Креативная концепция
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
2. Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
3. Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
4. Как называется направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителем?
5. Как называется отдельная услуга/продукт, предлагаемая бесплатно для привлечения “лидов”?
6. Какие знания необходимы участникам рекламного рынка?
7. Какие стадии развития рынка существуют?
8. Каким компаниям на рынке соответствует описание: “занимает оборону, развивает категорию”?
9. Какой функционал у директора по маркетингу?
10. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
11. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
12. Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
13. На какой стадии развития рынка достаточно для высоких продаж рассказать о наличии товара и показать, какие проблемы он решает?
14. На какой стадии развития рынка компании могут конкурировать только на уровне психологии восприятия товара, на уровне эмоций, на уровне личностных ценностей потребителя?
15. На какой стадии развития рынка производители стараются улучшить характеристики товара, создавая таким образом конкурентное преимущество?
16. Неосведомленность аудитории о продукте и его характеристиках характерна стадии развития рынка…
17. Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
18. Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
19. Сколько длится врожденная реакция?
20. Сколько длится приобретенная реакция?
21. Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
22. Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания - на планирование коммуникаций
23. Соотнесите ресурсы с осмыслением
24. Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
25. Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
26. Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
27. Составьте последовательность разработки послания
28. Цель дистрибуции относится к …
29. Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?
30. Что не относится к традиционным рекламным носителям?
31. Что такое Инструментальные роли?
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общ (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вводный
Урок 1. Маркетинговые основы
Урок 2. Виды коммуникаций
Урок 3. Постановка целей
Урок 4. Постановка целей в продуктовых и в бренд коммуникациях
Урок 5. Переопределение целей
Урок 6. Коммуникационная кампания по продвижению категории
Урок 7. Сегментирование потребителей и выделение целевой аудитории кампании
Урок 8. Барьеры и возможности
Урок 9. Текущая позиция бренда и конкурентов
Урок 10. Пути покупателя
Урок 11. Разработка Утп
Урок 12. Креативная концепция
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
2. Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
3. Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
4. Как называется направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителем?
5. Как называется отдельная услуга/продукт, предлагаемая бесплатно для привлечения “лидов”?
6. Какие знания необходимы участникам рекламного рынка?
7. Какие стадии развития рынка существуют?
8. Каким компаниям на рынке соответствует описание: “занимает оборону, развивает категорию”?
9. Какой функционал у директора по маркетингу?
10. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
11. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
12. Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
13. На какой стадии развития рынка достаточно для высоких продаж рассказать о наличии товара и показать, какие проблемы он решает?
14. На какой стадии развития рынка компании могут конкурировать только на уровне психологии восприятия товара, на уровне эмоций, на уровне личностных ценностей потребителя?
15. На какой стадии развития рынка производители стараются улучшить характеристики товара, создавая таким образом конкурентное преимущество?
16. Неосведомленность аудитории о продукте и его характеристиках характерна стадии развития рынка…
17. Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
18. Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
19. Сколько длится врожденная реакция?
20. Сколько длится приобретенная реакция?
21. Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
22. Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания - на планирование коммуникаций
23. Соотнесите ресурсы с осмыслением
24. Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
25. Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
26. Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
27. Составьте последовательность разработки послания
28. Цель дистрибуции относится к …
29. Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?
30. Что не относится к традиционным рекламным носителям?
31. Что такое Инструментальные роли?
Похожие материалы
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 августа 2024
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Урок 1. Разнообразие медиа
Урок 2. Взаимодействие со СМИ
Урок 3. Журналисты: друзья или враги?
Урок 4. Все о телевидении
Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ
Урок 6. Интервью: в чем разн
228 руб.
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 марта 2024
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Урок 1. Разнообразие медиа
Урок 2. Взаимодействие со СМИ
Урок 3. Журналисты: друзья или враги?
Урок 4. Все о телевидении
Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ
Урок 6. Интервью: в чем разн
228 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Упражнение №45. Вариант №7Б
Чертежи
: 10 декабря 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение №45. Вариант №7Б.
Задание: Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Контрольная работа. Вариант №4
karinjan
: 21 января 2016
Задача №1 «Оценка чистой текущей стоимости»
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Стоимость линии 19 тыс. усл. ден. ед.
Срок эксплуатации 5 лет;
Износ на оборудование начисляется исходя из норм 20 % в год.
Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед.
Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 5100 усл. ден. ед.
Ежегодн
150 руб.
Семья и брак: историко-социальный анализ
Qiwir
: 13 октября 2013
Введение
Глава 1. Исторические типы брака
Глава 2. Моногамная семья: кризис или эволюция?
2.1. Патриархальный тип семьи
2.2. Детоцентристский тип семьи
2.3. Супружеский тип семьи
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
В последние время значительно возросло внимание к проблемам брака и семьи. Семья – главный институт общества. В свою очередь институт семьи включает множество более частных институтов, а именно институт брака, институт родства, институт материнства и отцовства, институт
5 руб.
Контрольная работа по физике №1. Вариант №2
mordjak
: 22 декабря 2024
Вариант №2
1.С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной 4 м/с. Вычислите горизонтальную составляющую скорости человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки 210 кг, масса человека 70 кг.
2. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой 300 кг, ударяет молот массой 8 кг. Вычислите КПД удара, если удар неупругий. Полезной с
46 руб.