СИНЕРГИЯ Теория перевода Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Теория перевода Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Теория перевода (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Blackfoot — блэкфуты – назовите прием, использованный при переводе:
2. correspondence – выберете верный вариант перевода:
3. drugstore — аптека – назовите прием, использованный при переводе:
4. drug-store — драг-стор – назовите прием, использованный при переводе:
5. He answered the telephone — Он снял трубку – назовите уровень эквивалентности:
6. He was never tired of old songs — Старые песни ему никогда не надоедали. – назовите уровень эквивалентности:
7. I could catch glimpses of him in the windows of the sittingroom - Я видел, как его фигура мелькнула в окнах гостиной – назовите прием, использованный при переводе:
8. I saw him at the theatre — Я видел его в театре. – назовите уровень эквивалентности:
9. It lasted the whole decade - выберите верный лексический эквивалент выделенного слова:
10. Lincoln — Линкольн – назовите прием, использованный при переводе:
11. Maybe there is some chemistry between us that doesn`t mix — Бывает, что люди не сходятся характерами – назовите уровень эквивалентности:
12. Scrubbing makes me bad-tempered — От мытья полов у меня настроение портится – назовите уровень эквивалентности:
13. She has a very fine complexion - выберите верный лексический эквивалент выделенного слова:
14. showmanship — умение привлечь на себя внимание – назовите прием, использованный при переводе:
15. showmanship — умение привлечь на себя внимание – назовите способ перевода:
16. soldier - солдат, рядовой, военный - назовите категорию соответствия по Я.И. Рецкеру:
17. the United Nations - Организация Объединенных Наций – назовите категорию соответствия по Я.И. Рецкеру:
18. Well, he must be a lunatic – выберите верный лексический эквивалент выделенного слова:
19. Выберете лексический эквивалент Dear Sir:
20. Выберите правильный вариант перевода I graduated from New Haven in 1915:
21. Зимний Дворец —Winter Palace – назовите прием, использованный при переводе :
22. К какой категории относятся следующие реалии: : богатырь, балда, Баба-Яга, добрый молодец
23. К какой категории относятся следующие реалии: Александр Невский, Богдан Хмельницкий
24. К какой категории относятся следующие реалии: боярин, архаровец, барщина, разночинец
25. Какие факторы стали определяющими для развития переводческой деятельности:
26. Каковы причины появления «ложных друзей переводчика?
27. Какой вид перевода не относится к жанрово-стилистической классификации:
28. Какой объем оригинального текста сохраняется при переводе-реферате:
29. Какой принцип перевода означает необходимость большей общности содержания оригинала и перевода, но лишь в пределах, совместимых с другими нормативными требованиями, обеспечивающими адекватность перевода
30. Какой принцип перевода подразумевает требование учитывать жанрово-стилистическую принадлежность текстаоригинала при переводе, а это предполагает, что переводчик в совершенстве владеет тем типом речи, который характерен для сферы его деятельности
31. Какой тип перевода не относится к психолингвистической классификации:
32. Кто из ученых понимает под эквивалентностью «сохранение относительного равенства содержательной, смысловой, семантической, стилистической и функциональнокоммуникативной информации, содержащейся в оригинале и переводе»:
33. Кто из ученых считает коммуникативную эквивалентность главной при переводе:
34. Кто из ученых считает эквивалентность прежде всего семантической категорией:
35. Кто является автором жанрово-стилистической классификации:
36. Кто является автором теории закономерных соответствий:
37. Л. С. Бархударов определяет перевод как процесс как:
38. Лингвистический контекст – это:
39. Москва — Moscow, the Hague — Гаага – назовите прием, использованный при переводе:
40. На каком уровне эквивалентности в переводе сохраняются все основные части содержания оригинала:
41. На каком уровне эквивалентности в тексте перевода отражается та же предметная ситуация, что и в оригинале, хотя способ ее описания изменяется
42. Назовите автора высказывания о теории непереводимости:
43. Назовите автора данного определения: реалии — это «названия присущих только определенным нациям и народам предметов материальной культуры, фактов истории, государственных институтов,имена национальных и фольклорных героев, мифологических существ и т. п.»
44. Обстановка, время и место, к которому относится высказывание – это:
45. Определите тип перевода The mountain tops were hidden in a grey waste of sky… (A. Cronin) — Вершины гор тонули в сером небе (перевод М. Абкиной).
46. Основное отличие устного перевода от письменного:
47. Расставьте в правильном порядке периоды в индоевропейском языкознании:
48. Сколько категорий соответствий выделяет Я.И. Рецкер:
49. Сколько уровней эквивалентности выделяет В.Н. Комиссаров:
50. Сложный подвид устного перевода, требующий от переводчика умения одновременно выполнять разнородные речевые действия:
51. Соедините предложения и перевод выделенного глагола:
52. Соедините пример и уровень перевода:
53. Формальное побуквенное воссоздание исходной лексической единицы с помощью алфавита переводящего языка, буквенная имитация формы исходного слова – это:
54. Что из нижеперечисленного мы не можем отнести к реалиям:
55. Что из нижеперечисленного не является категорией без эквивалентной лексики:
56. Что из перечисленного не относится к узкому контексту:
57. Что из перечисленного не относится к устному переводу:
58. Что из перечисленного, Е. М. Верещагин и В. Г. Костомаров не относят к русским национальным реалиям:
59. Что из приведенных примеров можно отнести к единице перевода:
60. Что не относится к принципам перевода:
СИНЕРГИЯ Теория перевода (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Blackfoot — блэкфуты – назовите прием, использованный при переводе:
2. correspondence – выберете верный вариант перевода:
3. drugstore — аптека – назовите прием, использованный при переводе:
4. drug-store — драг-стор – назовите прием, использованный при переводе:
5. He answered the telephone — Он снял трубку – назовите уровень эквивалентности:
6. He was never tired of old songs — Старые песни ему никогда не надоедали. – назовите уровень эквивалентности:
7. I could catch glimpses of him in the windows of the sittingroom - Я видел, как его фигура мелькнула в окнах гостиной – назовите прием, использованный при переводе:
8. I saw him at the theatre — Я видел его в театре. – назовите уровень эквивалентности:
9. It lasted the whole decade - выберите верный лексический эквивалент выделенного слова:
10. Lincoln — Линкольн – назовите прием, использованный при переводе:
11. Maybe there is some chemistry between us that doesn`t mix — Бывает, что люди не сходятся характерами – назовите уровень эквивалентности:
12. Scrubbing makes me bad-tempered — От мытья полов у меня настроение портится – назовите уровень эквивалентности:
13. She has a very fine complexion - выберите верный лексический эквивалент выделенного слова:
14. showmanship — умение привлечь на себя внимание – назовите прием, использованный при переводе:
15. showmanship — умение привлечь на себя внимание – назовите способ перевода:
16. soldier - солдат, рядовой, военный - назовите категорию соответствия по Я.И. Рецкеру:
17. the United Nations - Организация Объединенных Наций – назовите категорию соответствия по Я.И. Рецкеру:
18. Well, he must be a lunatic – выберите верный лексический эквивалент выделенного слова:
19. Выберете лексический эквивалент Dear Sir:
20. Выберите правильный вариант перевода I graduated from New Haven in 1915:
21. Зимний Дворец —Winter Palace – назовите прием, использованный при переводе :
22. К какой категории относятся следующие реалии: : богатырь, балда, Баба-Яга, добрый молодец
23. К какой категории относятся следующие реалии: Александр Невский, Богдан Хмельницкий
24. К какой категории относятся следующие реалии: боярин, архаровец, барщина, разночинец
25. Какие факторы стали определяющими для развития переводческой деятельности:
26. Каковы причины появления «ложных друзей переводчика?
27. Какой вид перевода не относится к жанрово-стилистической классификации:
28. Какой объем оригинального текста сохраняется при переводе-реферате:
29. Какой принцип перевода означает необходимость большей общности содержания оригинала и перевода, но лишь в пределах, совместимых с другими нормативными требованиями, обеспечивающими адекватность перевода
30. Какой принцип перевода подразумевает требование учитывать жанрово-стилистическую принадлежность текстаоригинала при переводе, а это предполагает, что переводчик в совершенстве владеет тем типом речи, который характерен для сферы его деятельности
31. Какой тип перевода не относится к психолингвистической классификации:
32. Кто из ученых понимает под эквивалентностью «сохранение относительного равенства содержательной, смысловой, семантической, стилистической и функциональнокоммуникативной информации, содержащейся в оригинале и переводе»:
33. Кто из ученых считает коммуникативную эквивалентность главной при переводе:
34. Кто из ученых считает эквивалентность прежде всего семантической категорией:
35. Кто является автором жанрово-стилистической классификации:
36. Кто является автором теории закономерных соответствий:
37. Л. С. Бархударов определяет перевод как процесс как:
38. Лингвистический контекст – это:
39. Москва — Moscow, the Hague — Гаага – назовите прием, использованный при переводе:
40. На каком уровне эквивалентности в переводе сохраняются все основные части содержания оригинала:
41. На каком уровне эквивалентности в тексте перевода отражается та же предметная ситуация, что и в оригинале, хотя способ ее описания изменяется
42. Назовите автора высказывания о теории непереводимости:
43. Назовите автора данного определения: реалии — это «названия присущих только определенным нациям и народам предметов материальной культуры, фактов истории, государственных институтов,имена национальных и фольклорных героев, мифологических существ и т. п.»
44. Обстановка, время и место, к которому относится высказывание – это:
45. Определите тип перевода The mountain tops were hidden in a grey waste of sky… (A. Cronin) — Вершины гор тонули в сером небе (перевод М. Абкиной).
46. Основное отличие устного перевода от письменного:
47. Расставьте в правильном порядке периоды в индоевропейском языкознании:
48. Сколько категорий соответствий выделяет Я.И. Рецкер:
49. Сколько уровней эквивалентности выделяет В.Н. Комиссаров:
50. Сложный подвид устного перевода, требующий от переводчика умения одновременно выполнять разнородные речевые действия:
51. Соедините предложения и перевод выделенного глагола:
52. Соедините пример и уровень перевода:
53. Формальное побуквенное воссоздание исходной лексической единицы с помощью алфавита переводящего языка, буквенная имитация формы исходного слова – это:
54. Что из нижеперечисленного мы не можем отнести к реалиям:
55. Что из нижеперечисленного не является категорией без эквивалентной лексики:
56. Что из перечисленного не относится к узкому контексту:
57. Что из перечисленного не относится к устному переводу:
58. Что из перечисленного, Е. М. Верещагин и В. Г. Костомаров не относят к русским национальным реалиям:
59. Что из приведенных примеров можно отнести к единице перевода:
60. Что не относится к принципам перевода:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.