Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
230 Психология делового общения (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)ID: 244516Дата закачки: 30 Мая 2024 Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на тест Психология делового общения - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 83-100 баллов. Дата сдачи свежая, 2024 год. Вопросы к тесту: Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу … распорядительных документов организационных документов полезных документов документов, рассчитанных на эффект Общение как процесс обмена информацией называется … интеракцией взаимодействием Перцепцией коммуникацией Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется … научным публицистическим художественным официально-деловым разговорным Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это … Заражение убеждение подражание внушение (суггестия) самопредставление Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это… создание собственного имиджа эмпатия рациональный анализ рефлексия Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры справедливые компромиссные светские исследовательские Деловое общение – это … межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника беспредметное общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это … заражение внушение (суггестия) убеждение подражание самопредставление Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это … беседа диалог спор дискуссия полемика Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с … коллегами руководителем друзьями подчиненным Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется … научным официально-деловым Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры приспособленческие спасительные манипулятивные эгоистические Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание … сопроводительного письма служебного письма – запроса письма-просьбы письма-ответа Деловое общение с помощью технических устройств называется … Техническим Косвенным Опосредованным письменным Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это … Заражение внушение (суггестия) убеждение подражание самопредставление Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры приспособленческие спасительные манипулятивные эгоистические К условиям успешного протекания процесса понимания относятся … четкое знание грамматических правил языка умение читать свободное аудирование Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…» переформирование переход трюизм номинализация Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это … беседа спор дискуссия диалог полемика Экстраверты в процессе делового общения … стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки активны, деятельны, легко вступают в общение легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание … сопроводительного письма служебного письма – запроса письма-просьбы письма-ответа Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются … официальными неофициальными внешними Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется … социальной (до 2,5 м) суперинтимной (0–15 см) публичной (более 2,5 м) интимной (до 45–50 см) Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется … интимной (до 45–50 см) суперинтимной (0–15 см) социальной (до 2,5 м) публичной (более 2,5 м) Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это … Сотрудничество диалог переговоры конкуренция Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с … подчиненным руководителем Коллегами друзьями Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры Манипулятивные спасительные Эгоистические Приспособленческие Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к … синтаксическим структурным лексическим Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к … синтаксическим структурным лексическим Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это … подражание самопредставление заражение внушение (суггестия) убеждение Размер файла: 22,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Медитация Тест 100 из 100 баллов 2023 год Теория менеджмента (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология делового общения / Психология делового общения (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт: