Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

230

Психология делового общения (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

ID: 244516
Дата закачки: 30 Мая 2024
Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Психология делового общения - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 83-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.

Вопросы к тесту:
Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …


распорядительных документов

организационных документов

полезных документов

документов, рассчитанных на эффект



Общение как процесс обмена информацией называется …


интеракцией

взаимодействием

Перцепцией

коммуникацией



Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …


научным

публицистическим

художественным

официально-деловым

разговорным



Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …


Заражение

убеждение

подражание

внушение (суггестия)

самопредставление


Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…

создание собственного имиджа

эмпатия

рациональный анализ

рефлексия



Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры


справедливые

компромиссные

светские

исследовательские


Деловое общение – это …


межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов

общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника беспредметное

общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения


Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …


заражение

внушение (суггестия)

убеждение подражание самопредставление


Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …


беседа

диалог

спор

дискуссия

полемика


Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …


коллегами

руководителем

друзьями

подчиненным



Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …


научным

официально-деловым


Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры


приспособленческие

спасительные

манипулятивные

эгоистические



Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …


сопроводительного письма

служебного письма – запроса

письма-просьбы

письма-ответа



Деловое общение с помощью технических устройств называется …


Техническим

Косвенным

Опосредованным

письменным

Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …


Заражение

внушение (суггестия)

убеждение

подражание

самопредставление


Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры


приспособленческие

спасительные

манипулятивные

эгоистические



К условиям успешного протекания процесса понимания относятся …


четкое знание грамматических правил языка

умение читать

свободное аудирование


Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»



переформирование

переход

трюизм

номинализация



Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …


беседа

спор

дискуссия

диалог

полемика


Экстраверты в процессе делового общения …


стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

активны, деятельны, легко вступают в общение

легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении

длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег


Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …


сопроводительного письма

служебного письма – запроса

письма-просьбы

письма-ответа


Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …


официальными

неофициальными

внешними


Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …


социальной (до 2,5 м)

суперинтимной (0–15 см)

публичной (более 2,5 м)

интимной (до 45–50 см)



Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …


интимной (до 45–50 см)

суперинтимной (0–15 см)

социальной (до 2,5 м)

публичной (более 2,5 м)



Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …


Сотрудничество

диалог

переговоры

конкуренция




Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …


подчиненным

руководителем

Коллегами

друзьями


Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры


Манипулятивные

спасительные

Эгоистические

Приспособленческие


Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …


синтаксическим

структурным

лексическим


Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к …


синтаксическим

структурным

лексическим


Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …


подражание

самопредставление

заражение

внушение (суггестия)

убеждение

Размер файла: 22,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология делового общения / Психология делового общения (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!