Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

230

Психология делового общения - Ответы на тест СИНЕРГИЯ

ID: 244623
Дата закачки: 05 Июня 2024
Продавец: EkatViktorovna (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Психология делового общения - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 82 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Психология делового общения.

Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется ……


научным официально-деловым


Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это …… переговоры

манипулятивные

приспособленческие

спасительные

эгоистические



Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание ……


письма-просьбы

письма-ответа

сопроводительного письма

служебного письма – запроса



Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это ……


Заражение

внушение (суггестия)

убеждение

подражание

само представление



Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это ……


заражение

внушение

убеждение

подражание

самопредставление


Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это ……


беседа

диалог

полемика

спор

дискуссия


Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с ……


руководителем

друзьями

подчиненным

коллегами


Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу ……


организационных документов

полезных документов

распорядительных документов

документов, рассчитанных на эффект



Общение как процесс обмена информацией называется ……


интеракцией

взаимодействием

Перцепцией

коммуникацией



Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется ……


научным

официально-деловым

разговорным

публицистическим

художественным





Деловое общение с помощью технических устройств называется ……


Техническим

Косвенным

Опосредованным

письменным


Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это ……


Заражение

внушение (суггестия)

убеждение

подражание

самопредставление


Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это …… переговоры


приспособленческие

спасительные

манипулятивные

эгоистические



К условиям успешного протекания процесса понимания относятся ……


четкое знание грамматических правил языка

умение читать

свободное аудирование


Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «……»



переформирование

переход

трюизм

номинализация



Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это ……


беседа

спор

дискуссия

диалог

полемика


Экстраверты в процессе делового общения ……


стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

активны, деятельны, легко вступают в общение

легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении

длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это …… переговоры


Манипулятивные

спасительные

Эгоистические

Приспособленческие


Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к ……



лексическим

синтаксическим

структурным


Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к ……


синтаксическим

структурным

лексическим


Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это ……


подражание

самопредставление

заражение

внушение (суггестия)

убеждение



Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание ……


сопроводительного письма

служебного письма – запроса

письма-просьбы

письма-ответа


Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются ……


официальными

неофициальными

внешними


Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется ……


социальной (до 2,5 м)

суперинтимной (0–15 см)

публичной (более 2,5 м)

интимной (до 45–50 см)



Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется ……


интимной (до 45–50 см)

суперинтимной (0–15 см)

социальной (до 2,5 м)

публичной (более 2,5 м)



Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это ……


Сотрудничество

диалог

переговоры

конкуренция



Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с ……


подчиненным

руководителем

Коллегами

друзьями




Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это……

создание собственного имиджа

эмпатия

рациональный анализ

рефлексия



Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это …… переговоры


справедливые

компромиссные

светские

исследовательские


Деловое общение – это ……


межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов

общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника беспредметное

общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения

Размер файла: 38,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология общения / Психология делового общения - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!