Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Командная работа и лидерство Темы 1-5 МФПУ Синергия, МосАП, МТИ

ID: 244689
Дата закачки: 14 Июня 2024
Продавец: IrinaB (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на 108 вопросов на Промежуточные + Итоговый + Компетентный тесты.

Результат: 95 баллов (плюс/минус).

Комментарии: Вопросы Итогового теста:

Общество, чья социальная структура состоит из сетей, которыми управляют основанные на микроэлектронике информационные и коммуникационные технологии, – это … общество

Высшая форма информации в современном обществе – это …

Основная характеристика современного института лидерства – лидерство сегодня является …

Установите соответствие между компонентами трансформационного лидерства и их описанием:

Лидер – это …

Личность лидера и стиль его поведения влияют на определенные общественные и индивидуальные процессы – в частности, на процесс … (укажите 3 варианта ответа)

В числе типов лидеров, выделяемых на основании исследований самооценки и сложности Я-концепции, – … (укажите 3 варианта ответа)

Установите соответствие между типом личности лидера, выделенными на основе особенностей темперамента, и его описанием:

Установите соответствие между типами лидерства, которые выделяют социальные психологи, и их описаниями:

Приведенное ниже описание соответствует такой стратегии поведения лидера, как … «Задачи: улучшение взаимодействия между членами команды, повышение качества командной работы, реализация личного и командного потенциала. В этом случае реализуются следующие коммуникативные цели: создание системы неформальных информационных взаимодействий между командами, улучшение качества командного взаимодействия, достижение чувства единения и атмосферы согласия между сотрудниками и лидером».

Установите соответствие между результатами применения власти в виде ответной реакцией подчиненных и источниками власти:

Выделяют базовые принципы реальной команды, в частности, … (укажите 3 варианта ответа)

Установите соответствие между способом командообразования и его описанием:

Установите правильную последовательность последних четырех этапов процесса командообразования:

Установите соответствие между этапом командообразования и описанием процессов, которые входят в него:

Такие личностные черты человека, как ответственность, образованность, эффективность в делах, интеллигентность, храбрость, честность, независимость и т. д., относятся к группе ценностей-…

Название модели потребностей, которая была разработанная К. Грейвсом, – …

Установите соответствие между источником внутриличностного конфликта и его описанием:

Можно выделить такие источники межгрупповых конфликтов в организации, как … (укажите 4 варианта ответа)

Установите соответствие между видом организационного конфликта и его описанием:

Невозможны в командной работе такие виды конфликтов, как … (укажите 2 варианта ответа)

Неверно, что выбор стратегии поведения в конфликте будет зависеть от таких факторов, как … (укажите 2 варианта ответа)

Уход от борьбы, попытку представить ситуацию так, как будто конфликта нет вовсе – это стратегия …

Обмен уступками для достижения приемлемого соглашения – это стратегия …

Психологический дискомфорт, связанный с невозможностью достижения поставленной перед человеком цели, называется …

… – это личностное суждение о собственной ценности, отражающееся в установках, свойственных индивиду.

… навыки – это универсальные социально-психологические качества, которые не зависят от профессии, но непосредственно влияют на успешность человека

Установите соответствие между «мягкими» качествами и индикаторами, описывающими данные качества, согласно концепции

В ходе опроса, проведенного сотрудниками СПбГУ, представители российского топ-менеджмента выявили такую основную проблему, как …

Современные российские крупные компании ориентированы на … управленческую модель

Согласно тем изменениям структуры современной организации, которые фиксируют исследователи, эта структура становится …

… важно выполнять обязательства перед командой, развивать необходимые качества в подчиненных, уметь вести за собой

Один из базовых механизмов дифференциации социальной деятельности и предполагает достижение особого положения определенным лицом или определенной частью группы по отношению к остальным членам группы, которое обозначается словом «…»

Процесс взаимодействия между людьми, в результате которого происходит изменение взглядов, убеждений и ценностей отдельных участников коммуникативного процесса, – это коммуникативное …

Установите соответствие между источником индивидуальной власти и описанием ее основных характеристик:

… команда является частью вертикальной структуры управления и включает в себя руководителя и его подчиненных, таким командам присуща формальная соподчиненность

Установите правильную последовательность этапов эволюции типа мышления человека и его ценностей согласно теории спиральной динамики:

Установите соответствие между уровнем развития компании согласно теории спиральной динамики и его описанием:

Установите соответствие между положительными сторонами конфликта и их содержанием:

Установите правильную последовательность этапов подготовки к переговорному процессу:

Установите соответствие между вопросами и характеристиками, которые позволяют сформировать Я-концепцию человека:

Я-концепция является устойчивой системой …

К hard-skills («жестким» навыкам) относятся такие навыки, как … (укажите 3 варианта ответа)

Личностные компетенции лидера (по Г. Левинсону) подразделяются на три группы: …

Установите соответствие между типом современного лидерства и сферами их эффективного применения:

Установите соответствие между результатами применения власти в виде ответной реакцией подчиненных и источниками власти:

Небольшая группа людей, стремящихся к достижению общей цели, постоянно взаимодействующих и координирующих свои усилия, – это …

Установите правильную последовательность этапов подготовки к переговорному процессу:


Вопросы Компетентностного теста:

Французская компания Laissez-faire отличается тем, что в ней принята либеральная форма руководства и последовательно реализуется политика невмешательства. Основной лозунг компании: «Пусть делают». Руководство не устанавливает никаких общих правил/политик в отношении рабочего времени или времени завершения проекта. Они полностью доверяют своим сотрудникам и посвящают почти все свое время управлению компанией. Отличительные черты стиля руководства laissez-faire: - руководители совершенно не вмешиваются в работу сотрудников, но всегда занимаются их обучением и поддержкой; - все решения принимает сотрудник; руководство может давать указания в начале проекта, но позже члены команды могут выполнять свои задачи без постоянного контроля. Какой стиль современного типа лидерства реализуется компаний?

В новых непростых социально-экономических обстоятельствах необходимо было быстро перестроить работу компании, найти новых поставщиков и партнеров. Руководители предприятия были в замешательстве и не могли разработать новый стратегический план развития компании. Было принято решение привлечь всех сотрудников к данной проблеме. Руководители отделов, проектов провели мозговые штурмы со своими коллегами. Итоги обсуждения были проанализированы. Несколько инновационных предложений были положены в основу программы развития компании. После этого с сотрудниками на всех уровнях были проведены повторные консультации с целью обсуждения разработанного плана. Таким образом между руководством и членами коллектива была налажена обратная связь. Каждый чувствовал свою сопричастность и ответственность; сотрудники компании конструктивно подошли к обсуждению, а в дальнейшем и к реализации намеченных мероприятий. Используя информацию о стратегиях коммуникативного поведения лидера и типах взаимодействия с командой, определите, какую стратегию выбрало руководство компании.

Руководство компании не принимало личного участия в процессе командообразования. Их роль ограничилась принятием решений о внедрении нового подхода управления и оплате корпоративных мероприятий. Это явилось причиной неудачи внедрения идеи и методов командообразования. Руководителем финансового отдела крупной производственной компании в городе Ш. был назначен Н.М. Ему 35 лет, обучался в Лондонском институте бизнеса, имеет опыт работы в московской консалтинговой компании 7 лет. Руководство компании высоко ценит нового специалиста и поставило перед ним задачу разработать стратегический план развития отдела. На первом собрании новый начальник произнес речь, в которой обозначил приоритеты работы отдела ввиду необходимости повышения конкурентоспособности компании на динамично развивающемся рынке, повышении уровня индивидуальной ответственности каждого сотрудника, о готовности рассматривать и поощрять любые инициативы коллег. Н.М. закончил свой доклад приглашением к совместной творчески организованной деятельности. Сотрудники отдела столкнулись с трудностью: нежеланием нового начальника принимать участие в решении текущих дел компании. Обращение по этим вопросам вызывало в нем недоумение, после чего следовала рекомендация разобраться в ситуации самостоятельно, опираясь на свой опыт работы в решении такого рода задач. Сотрудникам следовало перед обращением к новому начальнику отдела подготовить и предложить варианты решения проблемы, а еще лучше – самостоятельно принять решение. Работники финансового отдела не привыкли к такой постановке вопроса. Предыдущий начальник контролировал каждый момент, был в курсе всех дел, знал и настаивал на соблюдении существующих правил. В этой ситуации возросла роль неформального лидера отдела П.А., который, копируя поведение предыдущего начальника, стал фактическим руководителем отдела. Положение «двоевластия» негативно воспринималось и фактическим его начальником, и руководством компании. В результате, по настоянию Н.М., неформальный лидер П.А. был уволен. После этого работа в отделе развалилась, а между сотрудниками и начальников началось открытое противостояние. Используя знания о спиральной динамике, установите, на каких уровнях ценностного развития находятся новый начальник и рядовые сотрудники отдела.

Рекламный отдел запрашивает дополнительное финансирование на реализацию рекламной кампании. По мнению сотрудников отдела, эта рекламная кампания позволит увеличить приток клиентов, повысить конкурентоспособность предприятия и привлечь инвестиции. Бухгалтерский отдел выступает против, ссылаясь на то, что вложение может не окупиться и привести к убыткам. Окончательное решение в данном вопросе в любом случае принимает руководство. Представители рекламного отдела начали ходить к генеральному директору и его замам с целью отстоять свою точку зрения. То же самое делает главный бухгалтер. Между собой представители двух отделов не контактируют. Какой вид мероприятий по урегулированию конфликта имеет смысл провести руководителю компании?

Проектная команда организации показывает высокие результаты работы. Для формирования команды было потрачено значительное количество времени и средств с приглашенными специалистами в области командообразования. Периодически между этими двумя сотрудниками вспыхивают конфликты по вопросу распределения задач в команде и разного видения их решения. Решаются эти вопросы посредством их обсуждения со всеми участниками команды. На это обычно тратится значительное время. Некоторые начали задаваться вопросом о том, стоит ли оставлять в команде двух этих сотрудников и не проще было бы убрать из состава проекта «конфликтующие стороны»? Руководитель проекта обосновал свое негативное отношение к такому варианту развития ситуации. Какие доводы он приводил?

С.А. – новый руководитель финансового отдела компании. На должность он был назначен месяц назад, ранее работал в отделе продаж более 5 лет. Общий рабочий стаж С.А. – 15 лет. На прежнем месте работы С.А. характеризовался как хороший организатор, лидер, умеющий видеть перспективы, человек креативный, неконфликтный. Он прошел несколько курсов повышения квалификации по направлениям «Менеджмент» и «Финансы». У С.А. сложился имидже современного лидера, выступающего за инновационное развитие, умеющего осуществлять четкое планирование. Он стал представителем компании на мероприятиях, посвященных инновациям в сфере работы компании. Сразу после назначения новый руководитель провел совещание с сотрудниками отдела, на котором обозначил перспективы и основные направления деятельности. Многим коллегам его планы показались эксцентричными и нереализуемыми. Но никакие мнения сотрудников нового начальника не интересовали. Он был окрылен своими идеями и с энтузиазмом принялся реализовывать задуманное. От коллег С.А. требовал строго следовать его указаниям и четко выполнять распоряжения. Доводов о трудности и нереализуемости поставленных задач он не воспринимал. Часто он давал аналогичные задания сразу нескольким сотрудникам, что вызывало неразбериху в отделе. С.А. постоянно отвлекал коллег от работы, раздавая все новые и новые указания. Итогом руководства С.А. финансовым отделом стали стагнация, неразбериха в делах, многочисленные конфликты внутри коллектива. Генеральный директор компании, узнав о состоянии дел в отделе и выслушав многочисленные жалобы от руководителей смежных подразделений, вызвал С.А. на разговор. Последний в ходе беседы продемонстрировал свою полную уверенность в правильности выбранного стиля работы, вступил в спор с генеральным директором, обвинив его в ригидности и недальновидности. Руководитель компании остался непреклонен и дал С.А. месяц на исправление ситуации в работе отдела. Вернувшись в отдел, С.А. провел собрание, которое проходило на повышенных тонах. Он начал с обвинения сотрудников в «стукачестве», несобранности и непрофессионализме. В ответ коллеги попытались оправдаться, что еще больше разозлило С.А. Он незамедлительно принял решение уволить сотрудников, которые посмели высказать ему свое недовольство. К какой группе лидеров, в зависимости от уровня самооценки, относится С.А.?

Н.К. – сотрудник информационного отдела компании. Вернее сказать, он – неформальный лидер коллектива отдела, а также смежных отделов. Среди его особенных профессиональных и личностных качеств коллеги отмечают, в первую очередь, качественную работу с информацией, анализ и систематизацию даже неструктурированных данных. Н.К. может за короткий промежуток времени оформить поступившую информацию в целостную систему, что значительно облегчает работу и его отдела, и смежных подразделений. Результаты его работы проявляются в процессе планирования, определения стратегии и тактики работы. Какие бы внешние обстоятельства не имели место, Н.К. всегда сохраняет оптимизм. Одно его появление среди коллег вселяет в них уверенность в успехе и желание работать. Н.К. обладает прекрасным чувством юмора, умеет поддержать сотрудников и доброй шуткой, и ценным советом. Он внимателен к своим сослуживцам, всегда искренне интересуется их делами, открыт для общения. У Н.К. есть девиз: «Невозможное – возможно!». Именно такая профессиональная и жизненная позиция позволили ему стать душой компании. Руководство приняло решение назначить Н.К. одним из заместителей директора с перспективой возглавить филиал компании. Новость о предстоящем назначении быстро облетела всю компанию. Коллеги были рады за Н.К. Не рад был только сам «виновник торжества». После появления информации о грядущем назначении настроение Н.К. сильно изменилось. Он стал замкнут, необщителен, старался как можно меньше взаимодействовать с коллегами. Сроки проекта, над которым работал Н.К., были сорваны. Руководитель компании вызвал Н.К. на разговор, в ходе которого последний признался, что опасается нового назначения. Связано это с тем, что он часто срывает сроки сдачи проектов, иногда опаздывает на работу. Предметом опасений Н.К. являются и новые функциональные обязанности: ведение переговоров с заказчиком, контроль за работой сотрудников, подготовка отчетной документации. Еще один вопрос, с которым связаны переживания Н.К., – «сложные отношения» с одним из заместителей директора. До открытого конфликта дело не доходило, но неприязнь со стороны этого сотрудника Н.К. переживает очень остро. Он опасается, что в случае назначения его на должность натянутые отношения могут перейти в открытый конфликт, а у него нет навыка поведения в подобной ситуации. Руководитель компании по результатам разговора с Н.К. принял решение поддержать перспективного сотрудника, отправив его на тренинговую программу. Какую группу навыков необходимо развивать Н.К., согласно концепции Г. Левинсона о лидерских качествах?

П.И. – начальник отдела продаж, которым он руководит 3 года. За этот период ему удалось прекратить текучку кадров, сформировать и отладить работу коллектива, сделав из него эффективную команду. Сотрудники и начальство высоко оценивают результаты его работы. В течении всего времени руководства отделом у П.И. возникает одна проблема: он не может отстоять свою точку зрения перед руководством. Общение с начальством носит односторонний характер: главный говорит, а он внимательно слушает. Из-за этого в команде несколько раз возникали конфликты, поскольку выносимые на обсуждения коллектива вопросы планирования и повышения эффективности работы после утверждения на уровне отдела не имели поддержи от руководства. Какое из личностных лидерских качеств отсутствует у П.И., согласно концепции А. Русзала?

Ниже приведены известные высказывания Стива Джобса, основателя корпорации Apple, получивший широкое признание в качестве пионера эры информационных технологий. «Я могу уволить человека, а потом позвонить ему, чтобы обсудить какой-то проект, или снова нанять его. Прошлое меня не волнует, важно только настоящее». «Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе». «Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце». «Изречение, которым я руководствуюсь во всем? "Вы никогда не узнаете, что искали, пока не найдете это"». «Сделай шаг, и дорога появится сама собой». На основании прочитанного, определите, к какому типу современного лидера относился Стив Джобс.

В.К. работал проектным менеджером уже 5 лет. Сначала работы в компании ему удалось сформировать несколько эффективных команд и стать безоговорочным лидером, «воспитать» несколько проектных руководителей себе на смену. Сейчас его команда заканчивает работу над очередным проектом. За все время работы В.К. зарекомендовал себя как результативный руководитель, внимательный, с одной стороны, контролирующий и вникающий в каждый рабочий процесс, с другой – дающий возможность членам команд реализовать свои задумки и амбиции. Руководство компании приняло решение о начале реорганизации и модернизации компании под новые требования времени. Были введены несколько новых штатных единиц – теперь эти специалисты должны быть в каждой проектной команде. В.К. крайне негативно воспринял идеи реноваций, считая, что «лучшее – враг хорошего» и четко работающий механизм компании, приносящий хороший прибыли, менять не стоит. Появление новых специалистов, которые не имели непосредственного отношения к сфере деятельности компании, он называл «баловством». Вопрос о продолжении работы В.К. в компании встал очень остро. Используя информацию о типологии лидеров на основе знаний об особенностях темперамента, определите, к какому типу принадлежит начальник отдела по работе с поставщиками К.В.

Размер файла: 70,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Командная работа и лидерство / Командная работа и лидерство Темы 1-5 МФПУ Синергия, МосАП, МТИ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!