Командная работа и лидерство Темы 1-5 МФПУ Синергия, МосАП, МТИ

Состав работы

material.view.file_icon 530991C0-B139-4B58-B4F1-AECF06A13B42.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ответы на 108 вопросов на Промежуточные + Итоговый + Компетентный тесты.

Результат: 95 баллов (плюс/минус).

Дополнительная информация

Вопросы Итогового теста:

Общество, чья социальная структура состоит из сетей, которыми управляют основанные на микроэлектронике информационные и коммуникационные технологии, – это … общество

Высшая форма информации в современном обществе – это …

Основная характеристика современного института лидерства – лидерство сегодня является …

Установите соответствие между компонентами трансформационного лидерства и их описанием:

Лидер – это …

Личность лидера и стиль его поведения влияют на определенные общественные и индивидуальные процессы – в частности, на процесс … (укажите 3 варианта ответа)

В числе типов лидеров, выделяемых на основании исследований самооценки и сложности Я-концепции, – … (укажите 3 варианта ответа)

Установите соответствие между типом личности лидера, выделенными на основе особенностей темперамента, и его описанием:

Установите соответствие между типами лидерства, которые выделяют социальные психологи, и их описаниями:

Приведенное ниже описание соответствует такой стратегии поведения лидера, как … «Задачи: улучшение взаимодействия между членами команды, повышение качества командной работы, реализация личного и командного потенциала. В этом случае реализуются следующие коммуникативные цели: создание системы неформальных информационных взаимодействий между командами, улучшение качества командного взаимодействия, достижение чувства единения и атмосферы согласия между сотрудниками и лидером».

Установите соответствие между результатами применения власти в виде ответной реакцией подчиненных и источниками власти:

Выделяют базовые принципы реальной команды, в частности, … (укажите 3 варианта ответа)

Установите соответствие между способом командообразования и его описанием:

Установите правильную последовательность последних четырех этапов процесса командообразования:

Установите соответствие между этапом командообразования и описанием процессов, которые входят в него:

Такие личностные черты человека, как ответственность, образованность, эффективность в делах, интеллигентность, храбрость, честность, независимость и т. д., относятся к группе ценностей-…

Название модели потребностей, которая была разработанная К. Грейвсом, – …

Установите соответствие между источником внутриличностного конфликта и его описанием:

Можно выделить такие источники межгрупповых конфликтов в организации, как … (укажите 4 варианта ответа)

Установите соответствие между видом организационного конфликта и его описанием:

Невозможны в командной работе такие виды конфликтов, как … (укажите 2 варианта ответа)

Неверно, что выбор стратегии поведения в конфликте будет зависеть от таких факторов, как … (укажите 2 варианта ответа)

Уход от борьбы, попытку представить ситуацию так, как будто конфликта нет вовсе – это стратегия …

Обмен уступками для достижения приемлемого соглашения – это стратегия …

Психологический дискомфорт, связанный с невозможностью достижения поставленной перед человеком цели, называется …

… – это личностное суждение о собственной ценности, отражающееся в установках, свойственных индивиду.

… навыки – это универсальные социально-психологические качества, которые не зависят от профессии, но непосредственно влияют на успешность человека

Установите соответствие между «мягкими» качествами и индикаторами, описывающими данные качества, согласно концепции

В ходе опроса, проведенного сотрудниками СПбГУ, представители российского топ-менеджмента выявили такую основную проблему, как …

Современные российские крупные компании ориентированы на … управленческую модель

Согласно тем изменениям структуры современной организации, которые фиксируют исследователи, эта структура становится …

… важно выполнять обязательства перед командой, развивать необходимые качества в подчиненных, уметь вести за собой

Один из базовых механизмов дифференциации социальной деятельности и предполагает достижение особого положения определенным лицом или определенной частью группы по отношению к остальным членам группы, которое обозначается словом «…»

Процесс взаимодействия между людьми, в результате которого происходит изменение взглядов, убеждений и ценностей отдельных участников коммуникативного процесса, – это коммуникативное …

Установите соответствие между источником индивидуальной власти и описанием ее основных характеристик:

… команда является частью вертикальной структуры управления и включает в себя руководителя и его подчиненных, таким командам присуща формальная соподчиненность

Установите правильную последовательность этапов эволюции типа мышления человека и его ценностей согласно теории спиральной динамики:

Установите соответствие между уровнем развития компании согласно теории спиральной динамики и его описанием:

Установите соответствие между положительными сторонами конфликта и их содержанием:

Установите правильную последовательность этапов подготовки к переговорному процессу:

Установите соответствие между вопросами и характеристиками, которые позволяют сформировать Я-концепцию человека:

Я-концепция является устойчивой системой …

К hard-skills («жестким» навыкам) относятся такие навыки, как … (укажите 3 варианта ответа)

Личностные компетенции лидера (по Г. Левинсону) подразделяются на три группы: …

Установите соответствие между типом современного лидерства и сферами их эффективного применения:

Установите соответствие между результатами применения власти в виде ответной реакцией подчиненных и источниками власти:

Небольшая группа людей, стремящихся к достижению общей цели, постоянно взаимодействующих и координирующих свои усилия, – это …

Установите правильную последовательность этапов подготовки к переговорному процессу:


Вопросы Компетентностного теста:

Французская компания Laissez-faire отличается тем, что в ней принята либеральная форма руководства и последовательно реализуется политика невмешательства. Основной лозунг компании: «Пусть делают». Руководство не устанавливает никаких общих правил/политик в отношении рабочего времени или времени завершения проекта. Они полностью доверяют своим сотрудникам и посвящают почти все свое время управлению компанией. Отличительные черты стиля руководства laissez-faire: - руководители совершенно не вмешиваются в работу сотрудников, но всегда занимаются их обучением и поддержкой; - все решения принимает сотрудник; руководство может давать указания в начале проекта, но позже члены команды могут выполнять свои задачи без постоянного контроля. Какой стиль современного типа лидерства реализуется компаний?

В новых непростых социально-экономических обстоятельствах необходимо было быстро перестроить работу компании, найти новых поставщиков и партнеров. Руководители предприятия были в замешательстве и не могли разработать новый стратегический план развития компании. Было принято решение привлечь всех сотрудников к данной проблеме. Руководители отделов, проектов провели мозговые штурмы со своими коллегами. Итоги обсуждения были проанализированы. Несколько инновационных предложений были положены в основу программы развития компании. После этого с сотрудниками на всех уровнях были проведены повторные консультации с целью обсуждения разработанного плана. Таким образом между руководством и членами коллектива была налажена обратная связь. Каждый чувствовал свою сопричастность и ответственность; сотрудники компании конструктивно подошли к обсуждению, а в дальнейшем и к реализации намеченных мероприятий. Используя информацию о стратегиях коммуникативного поведения лидера и типах взаимодействия с командой, определите, какую стратегию выбрало руководство компании.

Руководство компании не принимало личного участия в процессе командообразования. Их роль ограничилась принятием решений о внедрении нового подхода управления и оплате корпоративных мероприятий. Это явилось причиной неудачи внедрения идеи и методов командообразования. Руководителем финансового отдела крупной производственной компании в городе Ш. был назначен Н.М. Ему 35 лет, обучался в Лондонском институте бизнеса, имеет опыт работы в московской консалтинговой компании 7 лет. Руководство компании высоко ценит нового специалиста и поставило перед ним задачу разработать стратегический план развития отдела. На первом собрании новый начальник произнес речь, в которой обозначил приоритеты работы отдела ввиду необходимости повышения конкурентоспособности компании на динамично развивающемся рынке, повышении уровня индивидуальной ответственности каждого сотрудника, о готовности рассматривать и поощрять любые инициативы коллег. Н.М. закончил свой доклад приглашением к совместной творчески организованной деятельности. Сотрудники отдела столкнулись с трудностью: нежеланием нового начальника принимать участие в решении текущих дел компании. Обращение по этим вопросам вызывало в нем недоумение, после чего следовала рекомендация разобраться в ситуации самостоятельно, опираясь на свой опыт работы в решении такого рода задач. Сотрудникам следовало перед обращением к новому начальнику отдела подготовить и предложить варианты решения проблемы, а еще лучше – самостоятельно принять решение. Работники финансового отдела не привыкли к такой постановке вопроса. Предыдущий начальник контролировал каждый момент, был в курсе всех дел, знал и настаивал на соблюдении существующих правил. В этой ситуации возросла роль неформального лидера отдела П.А., который, копируя поведение предыдущего начальника, стал фактическим руководителем отдела. Положение «двоевластия» негативно воспринималось и фактическим его начальником, и руководством компании. В результате, по настоянию Н.М., неформальный лидер П.А. был уволен. После этого работа в отделе развалилась, а между сотрудниками и начальников началось открытое противостояние. Используя знания о спиральной динамике, установите, на каких уровнях ценностного развития находятся новый начальник и рядовые сотрудники отдела.

Рекламный отдел запрашивает дополнительное финансирование на реализацию рекламной кампании. По мнению сотрудников отдела, эта рекламная кампания позволит увеличить приток клиентов, повысить конкурентоспособность предприятия и привлечь инвестиции. Бухгалтерский отдел выступает против, ссылаясь на то, что вложение может не окупиться и привести к убыткам. Окончательное решение в данном вопросе в любом случае принимает руководство. Представители рекламного отдела начали ходить к генеральному директору и его замам с целью отстоять свою точку зрения. То же самое делает главный бухгалтер. Между собой представители двух отделов не контактируют. Какой вид мероприятий по урегулированию конфликта имеет смысл провести руководителю компании?

Проектная команда организации показывает высокие результаты работы. Для формирования команды было потрачено значительное количество времени и средств с приглашенными специалистами в области командообразования. Периодически между этими двумя сотрудниками вспыхивают конфликты по вопросу распределения задач в команде и разного видения их решения. Решаются эти вопросы посредством их обсуждения со всеми участниками команды. На это обычно тратится значительное время. Некоторые начали задаваться вопросом о том, стоит ли оставлять в команде двух этих сотрудников и не проще было бы убрать из состава проекта «конфликтующие стороны»? Руководитель проекта обосновал свое негативное отношение к такому варианту развития ситуации. Какие доводы он приводил?

С.А. – новый руководитель финансового отдела компании. На должность он был назначен месяц назад, ранее работал в отделе продаж более 5 лет. Общий рабочий стаж С.А. – 15 лет. На прежнем месте работы С.А. характеризовался как хороший организатор, лидер, умеющий видеть перспективы, человек креативный, неконфликтный. Он прошел несколько курсов повышения квалификации по направлениям «Менеджмент» и «Финансы». У С.А. сложился имидже современного лидера, выступающего за инновационное развитие, умеющего осуществлять четкое планирование. Он стал представителем компании на мероприятиях, посвященных инновациям в сфере работы компании. Сразу после назначения новый руководитель провел совещание с сотрудниками отдела, на котором обозначил перспективы и основные направления деятельности. Многим коллегам его планы показались эксцентричными и нереализуемыми. Но никакие мнения сотрудников нового начальника не интересовали. Он был окрылен своими идеями и с энтузиазмом принялся реализовывать задуманное. От коллег С.А. требовал строго следовать его указаниям и четко выполнять распоряжения. Доводов о трудности и нереализуемости поставленных задач он не воспринимал. Часто он давал аналогичные задания сразу нескольким сотрудникам, что вызывало неразбериху в отделе. С.А. постоянно отвлекал коллег от работы, раздавая все новые и новые указания. Итогом руководства С.А. финансовым отделом стали стагнация, неразбериха в делах, многочисленные конфликты внутри коллектива. Генеральный директор компании, узнав о состоянии дел в отделе и выслушав многочисленные жалобы от руководителей смежных подразделений, вызвал С.А. на разговор. Последний в ходе беседы продемонстрировал свою полную уверенность в правильности выбранного стиля работы, вступил в спор с генеральным директором, обвинив его в ригидности и недальновидности. Руководитель компании остался непреклонен и дал С.А. месяц на исправление ситуации в работе отдела. Вернувшись в отдел, С.А. провел собрание, которое проходило на повышенных тонах. Он начал с обвинения сотрудников в «стукачестве», несобранности и непрофессионализме. В ответ коллеги попытались оправдаться, что еще больше разозлило С.А. Он незамедлительно принял решение уволить сотрудников, которые посмели высказать ему свое недовольство. К какой группе лидеров, в зависимости от уровня самооценки, относится С.А.?

Н.К. – сотрудник информационного отдела компании. Вернее сказать, он – неформальный лидер коллектива отдела, а также смежных отделов. Среди его особенных профессиональных и личностных качеств коллеги отмечают, в первую очередь, качественную работу с информацией, анализ и систематизацию даже неструктурированных данных. Н.К. может за короткий промежуток времени оформить поступившую информацию в целостную систему, что значительно облегчает работу и его отдела, и смежных подразделений. Результаты его работы проявляются в процессе планирования, определения стратегии и тактики работы. Какие бы внешние обстоятельства не имели место, Н.К. всегда сохраняет оптимизм. Одно его появление среди коллег вселяет в них уверенность в успехе и желание работать. Н.К. обладает прекрасным чувством юмора, умеет поддержать сотрудников и доброй шуткой, и ценным советом. Он внимателен к своим сослуживцам, всегда искренне интересуется их делами, открыт для общения. У Н.К. есть девиз: «Невозможное – возможно!». Именно такая профессиональная и жизненная позиция позволили ему стать душой компании. Руководство приняло решение назначить Н.К. одним из заместителей директора с перспективой возглавить филиал компании. Новость о предстоящем назначении быстро облетела всю компанию. Коллеги были рады за Н.К. Не рад был только сам «виновник торжества». После появления информации о грядущем назначении настроение Н.К. сильно изменилось. Он стал замкнут, необщителен, старался как можно меньше взаимодействовать с коллегами. Сроки проекта, над которым работал Н.К., были сорваны. Руководитель компании вызвал Н.К. на разговор, в ходе которого последний признался, что опасается нового назначения. Связано это с тем, что он часто срывает сроки сдачи проектов, иногда опаздывает на работу. Предметом опасений Н.К. являются и новые функциональные обязанности: ведение переговоров с заказчиком, контроль за работой сотрудников, подготовка отчетной документации. Еще один вопрос, с которым связаны переживания Н.К., – «сложные отношения» с одним из заместителей директора. До открытого конфликта дело не доходило, но неприязнь со стороны этого сотрудника Н.К. переживает очень остро. Он опасается, что в случае назначения его на должность натянутые отношения могут перейти в открытый конфликт, а у него нет навыка поведения в подобной ситуации. Руководитель компании по результатам разговора с Н.К. принял решение поддержать перспективного сотрудника, отправив его на тренинговую программу. Какую группу навыков необходимо развивать Н.К., согласно концепции Г. Левинсона о лидерских качествах?

П.И. – начальник отдела продаж, которым он руководит 3 года. За этот период ему удалось прекратить текучку кадров, сформировать и отладить работу коллектива, сделав из него эффективную команду. Сотрудники и начальство высоко оценивают результаты его работы. В течении всего времени руководства отделом у П.И. возникает одна проблема: он не может отстоять свою точку зрения перед руководством. Общение с начальством носит односторонний характер: главный говорит, а он внимательно слушает. Из-за этого в команде несколько раз возникали конфликты, поскольку выносимые на обсуждения коллектива вопросы планирования и повышения эффективности работы после утверждения на уровне отдела не имели поддержи от руководства. Какое из личностных лидерских качеств отсутствует у П.И., согласно концепции А. Русзала?

Ниже приведены известные высказывания Стива Джобса, основателя корпорации Apple, получивший широкое признание в качестве пионера эры информационных технологий. «Я могу уволить человека, а потом позвонить ему, чтобы обсудить какой-то проект, или снова нанять его. Прошлое меня не волнует, важно только настоящее». «Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе». «Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце». «Изречение, которым я руководствуюсь во всем? "Вы никогда не узнаете, что искали, пока не найдете это"». «Сделай шаг, и дорога появится сама собой». На основании прочитанного, определите, к какому типу современного лидера относился Стив Джобс.

В.К. работал проектным менеджером уже 5 лет. Сначала работы в компании ему удалось сформировать несколько эффективных команд и стать безоговорочным лидером, «воспитать» несколько проектных руководителей себе на смену. Сейчас его команда заканчивает работу над очередным проектом. За все время работы В.К. зарекомендовал себя как результативный руководитель, внимательный, с одной стороны, контролирующий и вникающий в каждый рабочий процесс, с другой – дающий возможность членам команд реализовать свои задумки и амбиции. Руководство компании приняло решение о начале реорганизации и модернизации компании под новые требования времени. Были введены несколько новых штатных единиц – теперь эти специалисты должны быть в каждой проектной команде. В.К. крайне негативно воспринял идеи реноваций, считая, что «лучшее – враг хорошего» и четко работающий механизм компании, приносящий хороший прибыли, менять не стоит. Появление новых специалистов, которые не имели непосредственного отношения к сфере деятельности компании, он называл «баловством». Вопрос о продолжении работы В.К. в компании встал очень остро. Используя информацию о типологии лидеров на основе знаний об особенностях темперамента, определите, к какому типу принадлежит начальник отдела по работе с поставщиками К.В.
Командная работа и лидерство (темы 1-10) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ+ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ +ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Последний раз тест был сдан "Отлично". 426 вопросов с ответами (тесты) Год сдачи 2023 Тесты по темам: Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятел
User midas : 22 декабря 2023
350 руб.
Командная работа и лидерство [Тема 1-5] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест / Компетентностный тест Результат 100 баллов из 100 Командная работа и лидерство • Введение в курс • Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами • Тема 2. Личностная идентификация лидера • Тема 3. Формирование команды • Тема 4. Динамика межличностных конфликтов • Тема 5. Селф-менеджмент лидера • Заключение • Анкета обратной связи • Итоговая аттестация … – это лично
User alehaivanov : 12 августа 2024
175 руб.
Командная работа и лидерство / Темы 1-5 + Итоговый тест + Компетентностный тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новый сборник на отлично.
Введение в курс Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами Тема 2. Личностная идентификация лидера Тема 3. Формирование команды Тема 4. Динамика межличностных конфликтов Тема 5. Селф-менеджмент лидера Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
User Скиталец : 12 декабря 2023
390 руб.
Университет «Синергия» Командная работа и лидерство (Темы 1-5 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Командная работа и лидерство (Темы 1-5 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 116 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами Тема 2. Личностная идентификация лидера Тема 3. Формирование команды Тема 4. Динамика межличностных конфликтов Тема 5. Селф-ме
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Физическая культура. Адаптивная физическая культура. Темы 3-5. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП
1. В баскетболе игрок, получивший ..., выбывает из игры за грубое нарушение правил 2 фола 3 фола 4 фола 5 фолов 2. В программу Олимпийских игр включен бег на классическую дистанцию в ... 1500 м 2000 м 2500 м 3. Гормон, недостаток которого проявляется в плохом, подавленном настроении, хронической усталости, а в особо запущенных случаях приводит к апатии и депрессии, – это ... 4. Активная работа рук на длинных дистанциях помогает спортсмену ... держать равновесие замедляться на поворотах развива
User kolonokus1 : 25 июля 2025
280 руб.
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) 2023 год Ответы на 426 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера Тема 5. Стиль лидерства и
User Synergy2098 : 24 декабря 2023
228 руб.
promo
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП)
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП) Результат 90...100 баллов из 100 Экология 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Основные понятия и законы экологии 3. Тема 2. Глобальные проблемы окружающей среды 4. Тема 3. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы 5. Тема 4. Правовые и экономические основы охраны окружающей среды 1. Базовые нормативы платы установлены за загрязнение окружающей среды … Тип ответа: Одиночный выбор • с
User alehaivanov : 18 июня 2023
145 руб.
Макроэкономика (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Макроэкономика Результат 90 ...100 баллов из 100 Макроэкономика 1. Введение в курс 2. Тема 1. Введение в макроэкономику 3. Тема 2. Основные макроэкономические показатели. 4. Тема 3. Общее макроэкономическое равновесие совокупного спроса и совокупного предложения 5. Тема 4. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Модель равновесия «доходы – расходы» 6. Тема 5. Бюджетно-налоговая политика государства 7. Тема 6. Денежная система. Равновесие на денежном рынке 8. Тема 7. Денежно-кредитная п
User alehaivanov : 28 мая 2023
155 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх