2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Бланк выполнения графического задания 3.docx
material.view.file_icon ВАР 9.jpg
material.view.file_icon Графическое задание 3 _ Вариант 9.cdw
material.view.file_icon Графическое задание 3 _ Вариант 9.pdf
material.view.file_icon Фланец вариант 9.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)

Варианты букв (А,Н,С,Ю)

Практическое задание № 3

D1 - 252

D2 - 96

Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Вставить (или Параметры вставки). Снимок с экрана вставится в документ.
Изображение редактируется с помощью обрезки его края.
В систему загрузите документ в формате .docx и 1 файл детали в формате КОМПАС.

Чертеж + 3Д + PDF + ВОРД + JPEG файл (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л) Варианты букв (И,Л) Практическое задание № 3 D1 - 189 D2 - 72 Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D. Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель. Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре. Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Встав
User vermux1 : 19 июня 2024
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш) Варианты букв (В,М,Ш) Практическое задание № 3 D1 - 157,5 D2 - 60 Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D. Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель. Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре. Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию
User vermux1 : 18 июня 2024
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
Имитационное моделирование. Вариант №9
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Обзор современного состояния, задачи и проблемы имитационного моделирования………………………………………………………………..5 1.1. Исторические сведения развития имитационного моделирования…..5 1.2. Современные задачи и проблемы имитационного моделирования….9 2. Анализ ТЗ и формализация задачи моделирования…………………….….13 2.1. Анализ ТЗ курсового проекта, начальные представления о данных...13 2.2. Построение концептуальной структуры модели объекта. Формализация модели в ви
User olyauss : 29 января 2014
Английский язык (часть 2-я). Вариант №9
Английский язык (часть2). Вариант: 9 1. Выберите правильный ответ. Образец выполнения: О. Financial documents …B… by the director and the accountant. A signed B are signed C was signed 2. Переведите текст устно и определите, истинны (True) или ложны (False) следующие утверждения:
User Yura97 : 21 апреля 2016
50 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант № 9
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 9 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; ; 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - часть дуги окружности , , лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Ре
User ShockConsumer : 20 мая 2015
300 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант № 9
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №9
Вариант 9 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.3. Нанести необхо
User bublegum : 25 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №9 promo
Физика (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №9
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 2) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 27.12.2020 Вариант 9 1. Параллельный пучок света с длиной волны λ = 643,8 нм падает по нормали на пластинку из кристалла кварца в половину длины волны перпендикулярно её оптической оси. Показатели преломления для необыкновенного и обыкновенного лучей составляют соответственно ne = 1,5514 и no = 1,5423. Определить: 1) длины волн этих лучей в кри
User L0ki : 29 декабря 2020
195 руб.
Иностранный язык (английский) (часть 2) Вариант №9
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1. Today polymers ______ to as materials of vital importance. a. refers b. are referred c. is referring 2. Much attention______now to the use of polymers because they have many desirable properties. a. is being paid b. is paid c. was paid 3. I _____ never_____to London. a. had visited b. was gone c. have been 4. Einstein was the physicist who_____ the theory of relativity. a. developed b. has developed
User 45685 : 4 июля 2020
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх