2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
Варианты букв (А,Н,С,Ю)
Практическое задание № 3
D1 - 252
D2 - 96
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Вставить (или Параметры вставки). Снимок с экрана вставится в документ.
Изображение редактируется с помощью обрезки его края.
В систему загрузите документ в формате .docx и 1 файл детали в формате КОМПАС.
Чертеж + 3Д + PDF + ВОРД + JPEG файл (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Варианты букв (А,Н,С,Ю)
Практическое задание № 3
D1 - 252
D2 - 96
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Вставить (или Параметры вставки). Снимок с экрана вставится в документ.
Изображение редактируется с помощью обрезки его края.
В систему загрузите документ в формате .docx и 1 файл детали в формате КОМПАС.
Чертеж + 3Д + PDF + ВОРД + JPEG файл (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
vermux1
: 19 июня 2024
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
Варианты букв (И,Л)
Практическое задание № 3
D1 - 189
D2 - 72
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Встав
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
vermux1
: 18 июня 2024
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
Варианты букв (В,М,Ш)
Практическое задание № 3
D1 - 157,5
D2 - 60
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию
250 руб.
Имитационное моделирование. Вариант №9
olyauss
: 29 января 2014
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Обзор современного состояния, задачи и проблемы имитационного моделирования………………………………………………………………..5
1.1. Исторические сведения развития имитационного моделирования…..5
1.2. Современные задачи и проблемы имитационного моделирования….9
2. Анализ ТЗ и формализация задачи моделирования…………………….….13
2.1. Анализ ТЗ курсового проекта, начальные представления о данных...13
2.2. Построение концептуальной структуры модели объекта. Формализация модели в ви
Английский язык (часть 2-я). Вариант №9
Yura97
: 21 апреля 2016
Английский язык (часть2). Вариант: 9
1. Выберите правильный ответ.
Образец выполнения:
О. Financial documents …B… by the director and the accountant.
A signed B are signed C was signed
2. Переведите текст устно и определите, истинны (True) или ложны (False) следующие утверждения:
50 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант № 9
ShockConsumer
: 20 мая 2015
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 9
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - часть дуги окружности , , лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки.
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Ре
300 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №9
bublegum
: 25 сентября 2020
Вариант 9 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необхо
60 руб.
Физика (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №9
L0ki
: 29 декабря 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.12.2020
Вариант 9
1. Параллельный пучок света с длиной волны λ = 643,8 нм падает по
нормали на пластинку из кристалла кварца в половину длины волны
перпендикулярно её оптической оси. Показатели преломления для
необыкновенного и обыкновенного лучей составляют соответственно
ne = 1,5514 и no = 1,5423. Определить: 1) длины волн этих лучей в
кри
195 руб.
Иностранный язык (английский) (часть 2) Вариант №9
45685
: 4 июля 2020
Задание 1. Выберите правильный ответ.
1. Today polymers ______ to as materials of vital importance.
a. refers b. are referred c. is referring
2. Much attention______now to the use of polymers because they have many desirable properties.
a. is being paid b. is paid c. was paid
3. I _____ never_____to London.
a. had visited b. was gone c. have been
4. Einstein was the physicist who_____ the theory of relativity.
a. developed b. has developed
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.