Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 25
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
*** Лабораторная на данный момент подходит для вариантов 20...29, т.к. исходное уравнение у них одно ***
Лабораторная работа №1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элементов. Количество типов ЦИМС и корпусов ИМС должно быть по возможности минимальным.
1.3. На основе анализа данных задания обосновать выбор типа логики (ТТЛ, ТТЛШ, КМДП) и подходящих по параметрам серий. При выборе ИМС возможно использование ИМС с различным типом логики (например, ТТЛ и ТТЛШ, ТТЛШ и КМДП и т.д.) при условии их совместимости по параметрам, совместимости по питанию (все ИМС должны питаться от одного источника).
1.4. Выводы о результатах выполненной работы (в частности, можно указать и другие варианты реализации устройства).
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Исходное уравнение задания:
Y3 = X1*X2*X3*X4 + X1*X2*X3*X4.
В этом уравнении Y3 – выходной логический сигнал устройства, Х1, Х2, Х3, Х4 – входные логические сигналы. Символ «*» – операция логического И. Символ «+» – операция логического ИЛИ.
Выводы
Список использованных источников
Лабораторная работа №1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элементов. Количество типов ЦИМС и корпусов ИМС должно быть по возможности минимальным.
1.3. На основе анализа данных задания обосновать выбор типа логики (ТТЛ, ТТЛШ, КМДП) и подходящих по параметрам серий. При выборе ИМС возможно использование ИМС с различным типом логики (например, ТТЛ и ТТЛШ, ТТЛШ и КМДП и т.д.) при условии их совместимости по параметрам, совместимости по питанию (все ИМС должны питаться от одного источника).
1.4. Выводы о результатах выполненной работы (в частности, можно указать и другие варианты реализации устройства).
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Исходное уравнение задания:
Y3 = X1*X2*X3*X4 + X1*X2*X3*X4.
В этом уравнении Y3 – выходной логический сигнал устройства, Х1, Х2, Х3, Х4 – входные логические сигналы. Символ «*» – операция логического И. Символ «+» – операция логического ИЛИ.
Выводы
Список использованных источников
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Игнатов А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Игнатов А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 25
Roma967
: 2 мая 2024
Контрольная работа
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
В качестве наноэлектронного изделия студенты рассматривают интегральную схему ультравысокой степени интеграции (УБИС), тип которой соответствует двум последним цифрам пароля (см. табл. 1.1).
Таблица 1.1 – Данные для вариантов элементной базы
Цифра пароля: 25
Тип наноизделия: Dual-Core Intel Xeon 5140
Тип транзистора: KT316A
Тип ЭВП: 6С51Н
Тип БИС: ATF2500C
Данные наноэлектронного изделия и параме
1000 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Варант 6
Учеба "Под ключ"
: 22 ноября 2025
Лабораторная работа №1
«ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ И СТАБИЛИТРОНОВ»
Цель работы:
1. Изучить характеристики выпрямительного диода.
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
1. ВАХ диода
Таблица 1.1 ‒ Характеристики диода (вариант 6)
Тип диода: Zelex BAS21
Предельно допустимый постоянный прямой ток Iпр.max, мА: 200
Предельно допустимое обратное напряжение Uобр.max, В: 200
2. ВАХ стабилитрона
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 12
xtrail
: 25 августа 2025
Лабораторная работа №1
Разработка интегрального цифрового устройства
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элеме
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ
Тема: Исследование полупроводниковых устройств
Цель работы:
1. Изучить характеристики выпрямительного диода.
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
Выполнение лабораторной работы:
1. Выбрать выпрямительный диод в соответствии с вариантом.
Для варианта 2 выпрямительный диод типа Zelex BAS16
2. Построить прямую ветвь ВАХ выпрямительного диода. Для построен
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Лабораторная работа №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ
Тема: Исследование полупроводниковых устройств
Цель работы:
1. Изучить характеристики выпрямительного диода.
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
Выполнение лабораторной работы
1. Выбрать выпрямительный диод в соответствии с вариантом.
Для варианта 5 выпрямительный диод типа Zelex BAS19.
Записать значения следующих параметров диода BAS19
2. Построить п
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 9
Roma967
: 19 декабря 2024
«ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ И СТАБИЛИТРОНОВ»
Цель работы:
1. Изучить характеристики выпрямительного диода.
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
1. ВАХ диода
Вариант: 9
Тип диода: Zelex FMMD914
2. ВАХ стабилитрона
Вариант: 9
Тип стабилитрона: general Z4KE160A
Выводы
Контрольные вопросы
1. Перечислите эксплуатационные параметры выпрямительного диода и стабилитрона. Показать основные режимы работы вы
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 13
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ И СТАБИЛИТРОНОВ
Лабораторная работа №1
«Исследование полупроводниковых устройств»
Цель работы:
1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2).
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
1. ВАХ диода
Исследование прямой ветви ВАХ диода
Вариант 13. Тип диода: Zelex FMMV2109
2. ВАХ стабилит
350 руб.
Лабораторные работы №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем Вариант 12
Pashapasha
: 10 августа 2022
Вариант 12
1. Выбрать диод, в соответствии с вариантом и записать значения следующих параметров диода:
- предельно-допустимый постоянный прямой ток ;
- предельно-допустимое обратное напряжение .
Значения и найти для соответствующего варианта, используя ресурсы Internet.
2. Построить прямую ветвь ВАХ диода. Для построения прямой ветви ВАХ использовать формулу 2.2.
3. Задать 6 значений прямого тока, которые вычисляются по выражениям во 2-м столбце таблицы 3.1. Полученные значения являют
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.