Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2_Lab_1_task.cpp
material.view.file_icon 2_Lab_2_task.cpp
material.view.file_icon TextTable.h
material.view.file_icon Отчет_ЛР2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.

Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.

Задание:
1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
2. В соответствии с индивидуальным заданием из приложения В разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при x[x1, x2] с шагом x, и номеров интервалов, на которых достигаются эти значения. Величины a и b ввести с клавиатуры. Использовать оператор цикла заданного вида. Обеспечить вывод на экран в табличной форме для каждого шага вычислений следующие промежуточные результаты:
• номер шага;
• текущее значение аргумента х;
• текущее значение функции y;
• текущее значение минимума функции ymin;
• номер интервала nmin, соответствующие значению ymin;
• текущее значение минимума функции ymax;
• номер интервала nmax, соответствующие значению ymax;
3. Выполнить ручной просчет для значения аргумента из третьего интервала и сравнить его с результатами выполнения программы.

Номер варианта: 9
Функция преобразования 2:
y=
{51*ln(x+7), при x>=0
{cos^(3)(x-1), при x<0

No п/п: 9
Функция Y: y=x*(корень(a+bx))^(1/3)
Интервал и шаг: xэ[-5;3], dx=0,5
Заданный оператор цикла: for

Листинг программы
Результаты выполнения программы
Ручной просчет
Выводы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
Лабораторная работа №2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова
User ai24 : 6 февраля 2025
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Лабораторная работа No2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате сл
User SibGOODy : 14 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Информатика и программирование
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции. Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
User miliorator : 23 октября 2012
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
1. Обработка одномерных массивов Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание: 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: • объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; • инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; • заданный расчет и вывод
User Roma967 : 11 июля 2024
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание: 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2
User Roma967 : 11 июля 2024
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
User Roma967 : 11 июля 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторно-практическая работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Задание 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере. Задание 2. В соответствии с индивидуальным заданием из приложения
User Kir2791 : 15 января 2024
150 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание: В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх