Отчет по ознакомительной практике (направление: Инфокоммуникационные сети и системы). Вариант 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
4. Определить количество задействованных портов в каждом КД.
5. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрегации (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
6. Изобразить структуру сети ШПД с учётом заданной топологии.
7. Показать связь заданной сети ШПД с сетями IP/MPLS и ГТС.
8. По результатам расчетов и исходным данным выбрать марку коммутатора агрегации (КА) и коммутатора доступа (КД). Предпочтительно рассматривать оборудование отечественных производителей. В приложении привести технические характеристики, выбранного оборудования.
Таблица 1 - Исходные данные к задаче (вариант 2)
1. Количество пользователей ШПД, шт.: 320
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1=6
V2=13
V3=17
V4=34
3. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл: 16
4. Количество портов в одном КД, шт: 24
5. Количество портов в одном КА, шт: 24
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
4. Определить количество задействованных портов в каждом КД.
5. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрегации (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
6. Изобразить структуру сети ШПД с учётом заданной топологии.
7. Показать связь заданной сети ШПД с сетями IP/MPLS и ГТС.
8. По результатам расчетов и исходным данным выбрать марку коммутатора агрегации (КА) и коммутатора доступа (КД). Предпочтительно рассматривать оборудование отечественных производителей. В приложении привести технические характеристики, выбранного оборудования.
Таблица 1 - Исходные данные к задаче (вариант 2)
1. Количество пользователей ШПД, шт.: 320
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1=6
V2=13
V3=17
V4=34
3. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл: 16
4. Количество портов в одном КД, шт: 24
5. Количество портов в одном КА, шт: 24
Дополнительная информация
Без замечаний.
2021 год
Преподаватель: Попова Н.Н.
2021 год
Преподаватель: Попова Н.Н.
Похожие материалы
Отчет по ознакомительной практике
Жанаргуль
: 24 мая 2015
Отчет по ознакомительной практике в банке Центр Кредит
5000 руб.
Отчет по ознакомительной практике на ЗСМК.
VikkiROY
: 1 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………….…..4
2. Общая характеристика завода и его история…………………...5
2.1 Источники сырья и топлива……………………………………..………..6
2.2 Основные виды продукции………………………………………...……..6
2.3 Основные и вспомогательные цехи и их взаимосвязь………………….6
3. Доменный цех……………………………………………………..8
3.1 Характеристика сырых материалов доменной плавки и порядок их складирования………………………………………………………………
3.2 Рудный двор и доставка сырья к доменной печи……………………….9
3.3 Назначение и устро
5 руб.
Отчет по ознакомительной практике (20.03.01 - Техносферная безопасность). Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Отчет по ознакомительной практике
Содержание
Введение 4
1. Ознакомление с целями и задачами практики 6
2. Знакомство с требованиями, основами создания и оформления технических отчетов 6
3. Изучение основного документа учебной практики – Профессионального стандарта специалиста по охране труда 7
4. Изучение обобщённых функций специалиста по охране труда 10
5. Изучение трудовых функций специалиста по охране труда 11
6. Выбор и описание трудовых функций специалиста по охране труда в соответствии с
800 руб.
Отчет по ознакомительной практике. Вариант 1
xtrail
: 20 июля 2025
Тема: "Организационная структура предприятия, предоставляющего услуги радиосвязи"
Оглавление
Введение 2
1. Организационная структура предприятия, предоставляющего услуги радиосвязи 4
2. Описание телекоммуникационной отрасли 8
3. Стратегия развития радиоэлектронной промышленности 10
Заключение 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
600 руб.
ОТЧЕТ по ознакомительной практике. Вариант №16
Grechikhin
: 28 февраля 2024
1. Количество пользователей ШПД, шт. 380
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1 4
V2 14
V3 16
V4 26
3. Структура сети широкополосного доступа Дерево
4. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 19
5. Количество портов в одном КД, шт. 24
6. Количество портов в одном КА, шт. 24
300 руб.
Отчет по ознакомительной практике. Вариант 7
xtrail
: 6 ноября 2023
11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль: Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа
Тема: «Архитектура радиопередающего оборудования систем радиодоступа и радиосвязи»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ РАДИОПЕРЕДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ 4
2. СТРУКТУРА РАДИОПЕРЕДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ 7
3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАДИОПЕРЕДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
700 руб.
Отчет по ознакомительной практике. Вариант 3
SibGOODy
: 12 сентября 2023
Задание на учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
1. Изучить основной документ учебной практики ‒ Профессионального стандарта специалиста по охране труда, утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «4» августа 2014 г. No524н (документ с изменениями, внесенными: приказом Минтруда России от 5 апреля 2016 года No 150н (Официальный интернет-порт
800 руб.
Отчет по ознакомительной практике (специальность: ЗСС)
Roma967
: 9 июля 2023
Анализ состояния информационной безопасности ФГАОУ ВО «ТюмГУ»
Содержание
План-график проведения ознакомительной практики 3
Введение 4
1. Анализ текущего состояния объекта проектирования 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Сведения о компании 5
1.3 Особенности функционирования объекта и анализ организационной структуры предприятия 5
1.4 Анализ видов обрабатываемой информации 6
2. Разработка модели нарушителя и модели угроз информационной безопасности корпуса ФГАОУ ВО «ТюмГУ» 9
2.1 Определение негати
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.