Логика. Тема 1-8. Итоговый тест. Компетентностный тест. Ответы на тесты. На отлично
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Логика - Итоговый тест - Компетентностный тест
Логика
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет и значение логики
• Тема 2. Логика и язык
• Тема 3. Понятие и его роль в мышлении
• Тема 4. Определение
• Тема 5. Суждение как форма мысли
• Тема 6. Умозаключение. Дедуктивные умозаключения
• Тема 7. Индуктивные умозаключения
• Тема 8. Логические и методологические аспекты аргументации и критики в гуманитарных науках
• Заключение
• Анкета обратной связи
• Итоговая аттестация
… – это высказывание, главной функцией которого является сообщение о реальном положении вещей и которое является истинным или ложным
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в процессе познания действительности и общения между людьми
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это материальный объект, используемый в процессе познания или общения в качестве представителя какого-либо объекта
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это наличие или отсутствие свойства у предмета, а также наличие или отсутствие отношения между предметами
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это установление ложности какого-либо положения с использованием логических средств
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это форма мышления, в которой что-то утверждается или отрицается
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это множество предметов, обобщаемых и выделяемых в понятии, т.е. предметов, которые характеризуются системой признаков, составляющей содержание понятия
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Объем понятия
• Определение
• Группа понятий
• Система понятия
… – это спор, направленный на победу
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дискуссия
• Полемика
• Паралогизм
• Софизм
… – это способ обоснования утверждений (суждений, гипотез, концепций):
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезис
• Аналогия
• Аргументация
• Опровержение
… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой А
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Общее и единичное подтверждающее
• Частное отрицающее
• Частное подтверждающее
• Общее и единичное отрицающее
… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой I
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Общее и единичное подтверждающее
• Частное отрицающее
• Частное подтверждающее
• Общее и единичное отрицающее
В … умозаключении формулируется общий вывод из частных посылок
Тип ответа: Текcтовый ответ
В полицейском протоколе указано: «Этот человек был в синей куртке. Значит, скорее всего, это Петров». Нарушен ли в данном случае принцип взаимозаменяемости, и если да, то какой именно?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Принцип взаимозаменяемости в данном примере не нарушен.
• В данном примере нарушен принцип взаимозаменяемости. Для соблюдения этого принципа необходимо добавление следователя, что свидетель видел, что Петров был в синей куртке.
• В данном примере нарушен принцип взаимозаменяемости. Для соблюдения этого принципа необходимо фото или видео Петрова в синей куртке.
Вид определения понятия, которое раскрывает содержание понятия прямо, – это … определение
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• узкое
• неявное
• явное
• широкое
Вид определения понятия, который раскрывает его содержание с помощью контекста, – это … определение
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• узкое
• неявное
• явное
• широкое
Дедуктивные умозаключения носят … характер
Тип ответа: Текcтовый ответ
Деятельность, противоположная аргументации, – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• опровержение
• критика
• демонстрация
• тезис
Имеется два высказывания: «юрист – адвокат» и «юрист – судья». Нарушен ли в данном случае принцип дихотомии?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Нарушен. Для реализации принципа дихотомии нужно исправление: «юрист – адвокат» и «юрист – не адвокат».
• Не нарушен. «Юрист – адвокат» и «юрист – судья» – это пример реализации принципа дихотомии.
• Нарушен. Для реализации принципа дихотомии нужно исправление: «юрист – адвокат» и «Юрист – не судья».
Имеется два утверждения: «Земля – планета в Солнечной системе»; «Все планеты Солнечной системы сходны по основным характеристикам». Нарушен ли в данном случае принцип однозначности?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Нарушен. Земля – особая планета, говорить о ее сходстве с другими планетами можно только по отдельным характеристикам.
• Не нарушен. Земля, как и другие планеты Солнечной системы, сходны по основным характеристикам.
• Нарушен. Все планеты Солнечной системы непохожи друг на друга, сходных планет не существует.
Имеется две характеристики: «высокий человек» и «невысокий человек». Нарушен ли в данном примере принцип противоположности понятий?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Не нарушен. Это пример реализации принципа противоположности понятий.
• Нарушен. Примером реализации принципа противоположности понятий будут характеристики «высокий человек» и «человек низкого роста».
• Нарушен. Примером реализации принципа противоположности понятий будут характеристики «высокий человек» и «человек очень высокого роста».
Имеется конъюнктивное сложное суждение: «Два простых суждения являются истинными». Охарактеризуйте данное конъюнктивное сложное суждение согласно таблице истинности.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет вероятностным.
• Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет истинным.
• Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет ложным.
Имеется неполное утверждение: «Ахилл двигается быстрее черепахи». На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения апории.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ахилл черепаху догонит и перегонит.
• При мысленном анализе, пренебрегая непрерывностью времени и пространства, Ахилл никогда черепаху не догонит.
• Ахилл сразу обгонит черепаху.
Имеется неполное утверждение: «Информатика – это наука о ...» На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения паралогизма.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Информатика – это наука об информации.
• Информатика – наука о методах и процессах работы с применением компьютерных технологий.
• Информатика – наука о применении систем безопасности в Интернете.
Имеется следующая информация: «Меркурий вращается вокруг Солнца. Венера вращается вокруг Солнца. … Плутон вращается вокруг Солнца». На основании этих утверждений проделайте операцию получения полного индуктивного умозаключения.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Все планеты Солнечной Системы вращаются вокруг Солнца.
• Некоторые планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца.
• Некоторые планеты Солнечной системы не вращаются вокруг Солнца.
Имеется следующая информация: «Саша занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, занимается в спортивной секции. Саша учится в гимназии на «отлично». Вера занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, увлекается плаванием». На основе данной информации проделайте операцию получения умозаключения по аналогии.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Вера учится на «хорошо».
• Вера любит искусство.
• Вера учится на «отлично».
Имеется сложное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции: «Одно из двух простых суждения является истинным, а другое – ложным». Охарактеризуйте данное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции согласно таблице истинности.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет ложным.
• Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет вероятностным.
• Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет истинным.
Исходные суждения, из которых выводится умозаключение (вывод, следствие), – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• понятия
• посылки
• умозаключения
• представления
Исходным утверждением доказательства является …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Как особая наука логика берет свое начало в работах …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Гегеля
• Аристотеля
• Платона
• Лейбница
Каноны индукции ввели …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• К. Маркс и Ф. Энгельс
• Ф. Бэкон и Дж.С. Милль
• Г.В. Лейбниц и И. Кант
• А. Эйнштейн и К. Поппер
Квантор, объединяющий все предметы одного класса, – это … квантор
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• частный
• общий
• единичный
• нулевой
Квантор, объединяющий один или все предметы одного класса, – это … квантор
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• частный
• общий
• демонстративный
• нулевой
Когда утверждается то, что не соответствует действительности, – имеет место … суждение
Тип ответа: Текcтовый ответ
Логика в высшем образовании РФ более всего необходима в изучении и в профессиональном владении специалистам такой области знания, как …
Тип ответа: Текcтовый ответ
На основании … доказательство является истинным
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• тезисов
• аргументации
• аналогии
• демонстрации
Неполное индуктивное умозаключение дает … вывод
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• вероятностный
• ложный
• истинный
• предположительный
Ниже приведен пример нарушения закона логики. Он сломал руку в двух местах. Не ходи в эти места. Какой логический закон нарушается в этом примере?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Закон противоречия.
• Закон исключенного третьего.
• Закон тождества.
Ниже приведен пример нарушения закона логики. Солнце встает на востоке. Солнце не встает на востоке. Оба суждения истинны. Какой логический закон нарушается?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Закон противоречия.
• Закон достаточного основания.
• Закон тождества.
Ниже приведен простой категорический силлогизм. Все цветы – растения. Тюльпаны – цветы. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Некоторые растения – тюльпаны.
• Некоторые растения – не тюльпаны.
• Тюльпаны являются растениями.
Ниже приведен простой категорический силлогизм. Киты – не хищники. Киты – живые существа. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Некоторые живые существа – хищники.
• Некоторые живые существа не являются хищниками.
• Хищники – живые существа.
Общее и единичное отрицающее суждение – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• модус I
• модус O
• модус А
• модус Е
Отношение между субъектом и предикатом, при котором субъект и предикат являются пересекающимися понятиями, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• пересечение
• равнозначность
• подчинение
• несовместимость
Ошибка в определении понятия «геометрия – наука о прямоугольниках» заключается в том, что это … определение
Тип ответа: Текcтовый ответ
Ошибка в определении понятия «Москва – населенный пункт» заключается в том, что это … определение
Тип ответа: Текcтовый ответ
Переход от родового понятия к видовому с прибавлением признаков (меньше объем, больше содержания) – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Полное индуктивное умозаключение …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• имеет достоверный
• имеет вероятностный
• может иметь как достоверный, так и вероятностный
Понятия, которые не содержат отрицания, – это … понятия
Тип ответа: Текcтовый ответ
Понятия, которые содержат отрицание, – это … понятия
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• простые
• отрицательные
• сравнительные
• диффузные
Расположите в хронологической последовательности имена ученых и философов, которые внесли вклад в развитие графического метода изображения объема понятия:
Тип ответа: Сортировка
• 1 Аристотель
• 2 Фома Аквинский
• 3 Рене Декарт
• 4 Леонард Эйлер
Расположите в хронологической последовательности имена ученых и философов, которые внесли свой вклад в науку логику:
Тип ответа: Сортировка
• 1 Аристотель
• 2 Бэкон
• 3 Лейбниц
Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли вклад в развитие индуктивного умозаключения (индуктивной логики)
Тип ответа: Сортировка
• 1 Ф. Бэкон
• 2 А. Эйнштейн
• 3 К. Поппер
Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли свой вклад в развитие логики высказываний:
Тип ответа: Сортировка
• 1 Бэкон
• 2 Лейбниц
• 3 Милль
Расположите в хронологической последовательности понятия, возникновение которых явилось вехами в развитии науки логики:
Тип ответа: Сортировка
• 1 речь
• 2 мифология
• 3 письмо
Расположите тех, кто повлиял на то, чтобы логика стала более изучаемой, в порядке уменьшения их влияния:
Тип ответа: Сортировка
• 1 философы
• 2 ораторы
• 3 схоласты
• 4 юристы
Решение научной проблемы является целью научной …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• публикации
• дискуссии
• концепции
Согласно логическому закону … мысль должна иметь достаточные основания истинности/ложности
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• достаточного основания
• тождества
• противоречия
• исключенного третьего
Средний термин (М), расположенный в обеих посылках в качестве субъекта, дает название фигуре простого категорического силлогизма – «… фигура»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• четвертая
• вторая
• третья
• первая
Существует понятие «человек». Проделайте операцию деления данного понятия.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Человек является мужчиной или женщиной».
• «Человек является юристом или ученым».
• «Человек является гражданином или поданным».
Существует понятие «человек». Проделайте операцию определения данного понятия.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Человек – млекопитающее».
• «Человек – хищник».
• «Человек – разумное существо».
Три логического закона сформулировал …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ф. Бэкон
• Г.В. Лейбниц
• Аристотель
• Р. Декарт
Умозаключение по аналогии дает … вывод
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• достоверный
• вероятностный
• ложный
• противоречивый
Умозаключение, в котором формулируется вывод из аналогичного случая, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• дедуктивное умозаключение
• аналогия
• индуктивное умозаключение
• силлогизм
Умозаключения по аналогии носят … характер
Тип ответа: Текcтовый ответ
Установите соответствие между видами логических ошибок и их обозначением:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Логический парадокс
• B. Софизм
• C. Апория
• D. Паралогизм
• E. мысленный тупик
• F. Умышленная ошибка
• G. противоречие между органами чувств и мыслительным анализом
• H. неумышленная ошибка
Установите соответствие между видами умозаключения и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Индуктивное умозаключение
• B. Умозаключение по аналогии
• C. Дедуктивное умозаключение
• D. Непосредственное умозаключение
• E. от частного знания к общему
• F. от частного знания к частному
• G. от общего знания к частному
• H. вывод из одной посылки
Установите соответствие между логическими законами и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Закон достаточного основания
• B. Закон тождества
• C. Закон противоречия
• D. Закон исключенного третьего
• E. Мысль должна иметь достаточные основания для утверждения своей истинности или ложности
• F. в рассуждении мысль должна быть тождественна самой себе
• G. в рассуждении высказывание и его отрицание не могут быть одновременно истинными
• H. в рассуждении истинно высказывание или его отрицание (третьего не дано)
Установите соответствие между логическими принципами и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Принцип тождества
• B. Принцип равнозначности
• C. Принцип предметности
• D. Принцип взаимозаменимости
• E. в рассуждении мысль должна быть тождественна самой себе
• F. выражение, используемое в качестве имени, должно быть именем только одного предмета, если это единичное имя, а если это общее имя, то данное выражение должно быть именем, общим для предметов одного класса
• G. если в сложном имени заменить часть другим именем с тем же значением, то значение полученного в результате такой замены сложного имени должно быть таким же, что и значение исходного сложного имени
• H. в высказываниях должно утверждаться или отрицаться нечто о значениях имен, входящих в предложения, а не о самих именах
Установите соответствие между науками и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Футурология
• B. Логика
• C. Философия
• D. Право
• E. наука о будущем мира
• F. наука о правильном мышлении
• G. наука о развитии природы, общества, человека и мышления
• H. совокупность установленных государством общеобязательных норм, соблюдение которых гарантируется государственных воздействием
Установите соответствие между общими правилами простого категорического силлогизма и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Третье общее правило
• B. Шестое общее правило
• C. Четвертое общее правило
• D. Первое общее правило
• E. при одной частной посылке заключение должно быть частным
• F. средний термин должен быть распределен хотя бы в одной посылке
• G. при одной отрицательной посылке заключение должно быть отрицательным
• H. по крайней мере одна из посылок должна быть общим суждением
Установите соответствие между правилами деления понятий и примерами ошибок при делении, касающимися данных правил:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Деление должно производиться по одному основанию
• B. Деление должно быть полным
• C. Результаты деления не должны пересекаться
• D. Деление должно быть последовательным
• E. Люди бывают мужчинами, женщинами и учителями
• F. Учебные заведения бывают начальными и средними
• G. Спортивные состязания бывают мировыми, международными, олимпийскими
• H. Учебные заведения делятся на начальные, средние, высшие и университеты
Установите соответствие между сложным суждением и его примером:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Эквивалентное суждение
• B. Нестрогая дизъюнкция
• C. Строгая дизъюнкция
• D. Отрицательное суждение
• E. Если число является четным, то оно без остатка делится на 2
• F. Он изучает английский язык, или немецкий язык
• G. Он учится в 9 классе или в 11 классе
• H. Неверно, что все мухи являются птицами
Установите соответствие отношений между понятиями и кругов Эйлера:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Равнозначность
• B. Пересечение
• C. Подчинение
• D. Исключение
• E. два круга Эйлера полностью совпадают
• F. круги Эйлера пересекаются
• G. один круг Эйлера полностью входит в другой
• H. два круга Эйлера занимают обособленное положение
Установите соответствие разновидностей имен и их характеристик:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Мнимые имена
• B. Универсальные имена
• C. Единичные имена
• D. Действительные имена
• E. имена, которые могут обозначать предметы, не существующие в универсуме рассуждения
• F. общие имена, объемом которых является весь универсум рассуждения
• G. имена, значениями которых являются предметы, входящие в универсум в единственном числе
• H. имена, значениями которых являются предметы, входящие в универсум рассуждения
Форма мышления, в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Форма мышления, которая обозначает объект, признак объекта, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• понятие
• суждение
• гипотеза
• умозаключение
Форма мышления, состоящая из понятий, связанных между собой, где что-то утверждается или отрицается, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Формой доказательства является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• тезис
• аргументация
• аналогия
• демонстрация
Цель деления понятия – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• сокращение объема
• классификация
• уточнение содержания
• познавательная
Частное подтверждающее суждение – это модус …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• I
• O
• А
• Е
Логика
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет и значение логики
• Тема 2. Логика и язык
• Тема 3. Понятие и его роль в мышлении
• Тема 4. Определение
• Тема 5. Суждение как форма мысли
• Тема 6. Умозаключение. Дедуктивные умозаключения
• Тема 7. Индуктивные умозаключения
• Тема 8. Логические и методологические аспекты аргументации и критики в гуманитарных науках
• Заключение
• Анкета обратной связи
• Итоговая аттестация
… – это высказывание, главной функцией которого является сообщение о реальном положении вещей и которое является истинным или ложным
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в процессе познания действительности и общения между людьми
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это материальный объект, используемый в процессе познания или общения в качестве представителя какого-либо объекта
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это наличие или отсутствие свойства у предмета, а также наличие или отсутствие отношения между предметами
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это установление ложности какого-либо положения с использованием логических средств
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это форма мышления, в которой что-то утверждается или отрицается
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это множество предметов, обобщаемых и выделяемых в понятии, т.е. предметов, которые характеризуются системой признаков, составляющей содержание понятия
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Объем понятия
• Определение
• Группа понятий
• Система понятия
… – это спор, направленный на победу
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дискуссия
• Полемика
• Паралогизм
• Софизм
… – это способ обоснования утверждений (суждений, гипотез, концепций):
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезис
• Аналогия
• Аргументация
• Опровержение
… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой А
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Общее и единичное подтверждающее
• Частное отрицающее
• Частное подтверждающее
• Общее и единичное отрицающее
… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой I
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Общее и единичное подтверждающее
• Частное отрицающее
• Частное подтверждающее
• Общее и единичное отрицающее
В … умозаключении формулируется общий вывод из частных посылок
Тип ответа: Текcтовый ответ
В полицейском протоколе указано: «Этот человек был в синей куртке. Значит, скорее всего, это Петров». Нарушен ли в данном случае принцип взаимозаменяемости, и если да, то какой именно?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Принцип взаимозаменяемости в данном примере не нарушен.
• В данном примере нарушен принцип взаимозаменяемости. Для соблюдения этого принципа необходимо добавление следователя, что свидетель видел, что Петров был в синей куртке.
• В данном примере нарушен принцип взаимозаменяемости. Для соблюдения этого принципа необходимо фото или видео Петрова в синей куртке.
Вид определения понятия, которое раскрывает содержание понятия прямо, – это … определение
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• узкое
• неявное
• явное
• широкое
Вид определения понятия, который раскрывает его содержание с помощью контекста, – это … определение
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• узкое
• неявное
• явное
• широкое
Дедуктивные умозаключения носят … характер
Тип ответа: Текcтовый ответ
Деятельность, противоположная аргументации, – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• опровержение
• критика
• демонстрация
• тезис
Имеется два высказывания: «юрист – адвокат» и «юрист – судья». Нарушен ли в данном случае принцип дихотомии?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Нарушен. Для реализации принципа дихотомии нужно исправление: «юрист – адвокат» и «юрист – не адвокат».
• Не нарушен. «Юрист – адвокат» и «юрист – судья» – это пример реализации принципа дихотомии.
• Нарушен. Для реализации принципа дихотомии нужно исправление: «юрист – адвокат» и «Юрист – не судья».
Имеется два утверждения: «Земля – планета в Солнечной системе»; «Все планеты Солнечной системы сходны по основным характеристикам». Нарушен ли в данном случае принцип однозначности?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Нарушен. Земля – особая планета, говорить о ее сходстве с другими планетами можно только по отдельным характеристикам.
• Не нарушен. Земля, как и другие планеты Солнечной системы, сходны по основным характеристикам.
• Нарушен. Все планеты Солнечной системы непохожи друг на друга, сходных планет не существует.
Имеется две характеристики: «высокий человек» и «невысокий человек». Нарушен ли в данном примере принцип противоположности понятий?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Не нарушен. Это пример реализации принципа противоположности понятий.
• Нарушен. Примером реализации принципа противоположности понятий будут характеристики «высокий человек» и «человек низкого роста».
• Нарушен. Примером реализации принципа противоположности понятий будут характеристики «высокий человек» и «человек очень высокого роста».
Имеется конъюнктивное сложное суждение: «Два простых суждения являются истинными». Охарактеризуйте данное конъюнктивное сложное суждение согласно таблице истинности.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет вероятностным.
• Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет истинным.
• Данное конъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет ложным.
Имеется неполное утверждение: «Ахилл двигается быстрее черепахи». На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения апории.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ахилл черепаху догонит и перегонит.
• При мысленном анализе, пренебрегая непрерывностью времени и пространства, Ахилл никогда черепаху не догонит.
• Ахилл сразу обгонит черепаху.
Имеется неполное утверждение: «Информатика – это наука о ...» На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения паралогизма.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Информатика – это наука об информации.
• Информатика – наука о методах и процессах работы с применением компьютерных технологий.
• Информатика – наука о применении систем безопасности в Интернете.
Имеется следующая информация: «Меркурий вращается вокруг Солнца. Венера вращается вокруг Солнца. … Плутон вращается вокруг Солнца». На основании этих утверждений проделайте операцию получения полного индуктивного умозаключения.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Все планеты Солнечной Системы вращаются вокруг Солнца.
• Некоторые планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца.
• Некоторые планеты Солнечной системы не вращаются вокруг Солнца.
Имеется следующая информация: «Саша занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, занимается в спортивной секции. Саша учится в гимназии на «отлично». Вера занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, увлекается плаванием». На основе данной информации проделайте операцию получения умозаключения по аналогии.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Вера учится на «хорошо».
• Вера любит искусство.
• Вера учится на «отлично».
Имеется сложное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции: «Одно из двух простых суждения является истинным, а другое – ложным». Охарактеризуйте данное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции согласно таблице истинности.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет ложным.
• Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет вероятностным.
• Данное строгое и нестрогое дизъюнктивное сложное суждение, согласно таблице истинности, будет истинным.
Исходные суждения, из которых выводится умозаключение (вывод, следствие), – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• понятия
• посылки
• умозаключения
• представления
Исходным утверждением доказательства является …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Как особая наука логика берет свое начало в работах …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Гегеля
• Аристотеля
• Платона
• Лейбница
Каноны индукции ввели …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• К. Маркс и Ф. Энгельс
• Ф. Бэкон и Дж.С. Милль
• Г.В. Лейбниц и И. Кант
• А. Эйнштейн и К. Поппер
Квантор, объединяющий все предметы одного класса, – это … квантор
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• частный
• общий
• единичный
• нулевой
Квантор, объединяющий один или все предметы одного класса, – это … квантор
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• частный
• общий
• демонстративный
• нулевой
Когда утверждается то, что не соответствует действительности, – имеет место … суждение
Тип ответа: Текcтовый ответ
Логика в высшем образовании РФ более всего необходима в изучении и в профессиональном владении специалистам такой области знания, как …
Тип ответа: Текcтовый ответ
На основании … доказательство является истинным
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• тезисов
• аргументации
• аналогии
• демонстрации
Неполное индуктивное умозаключение дает … вывод
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• вероятностный
• ложный
• истинный
• предположительный
Ниже приведен пример нарушения закона логики. Он сломал руку в двух местах. Не ходи в эти места. Какой логический закон нарушается в этом примере?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Закон противоречия.
• Закон исключенного третьего.
• Закон тождества.
Ниже приведен пример нарушения закона логики. Солнце встает на востоке. Солнце не встает на востоке. Оба суждения истинны. Какой логический закон нарушается?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Закон противоречия.
• Закон достаточного основания.
• Закон тождества.
Ниже приведен простой категорический силлогизм. Все цветы – растения. Тюльпаны – цветы. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Некоторые растения – тюльпаны.
• Некоторые растения – не тюльпаны.
• Тюльпаны являются растениями.
Ниже приведен простой категорический силлогизм. Киты – не хищники. Киты – живые существа. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Некоторые живые существа – хищники.
• Некоторые живые существа не являются хищниками.
• Хищники – живые существа.
Общее и единичное отрицающее суждение – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• модус I
• модус O
• модус А
• модус Е
Отношение между субъектом и предикатом, при котором субъект и предикат являются пересекающимися понятиями, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• пересечение
• равнозначность
• подчинение
• несовместимость
Ошибка в определении понятия «геометрия – наука о прямоугольниках» заключается в том, что это … определение
Тип ответа: Текcтовый ответ
Ошибка в определении понятия «Москва – населенный пункт» заключается в том, что это … определение
Тип ответа: Текcтовый ответ
Переход от родового понятия к видовому с прибавлением признаков (меньше объем, больше содержания) – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Полное индуктивное умозаключение …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• имеет достоверный
• имеет вероятностный
• может иметь как достоверный, так и вероятностный
Понятия, которые не содержат отрицания, – это … понятия
Тип ответа: Текcтовый ответ
Понятия, которые содержат отрицание, – это … понятия
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• простые
• отрицательные
• сравнительные
• диффузные
Расположите в хронологической последовательности имена ученых и философов, которые внесли вклад в развитие графического метода изображения объема понятия:
Тип ответа: Сортировка
• 1 Аристотель
• 2 Фома Аквинский
• 3 Рене Декарт
• 4 Леонард Эйлер
Расположите в хронологической последовательности имена ученых и философов, которые внесли свой вклад в науку логику:
Тип ответа: Сортировка
• 1 Аристотель
• 2 Бэкон
• 3 Лейбниц
Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли вклад в развитие индуктивного умозаключения (индуктивной логики)
Тип ответа: Сортировка
• 1 Ф. Бэкон
• 2 А. Эйнштейн
• 3 К. Поппер
Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли свой вклад в развитие логики высказываний:
Тип ответа: Сортировка
• 1 Бэкон
• 2 Лейбниц
• 3 Милль
Расположите в хронологической последовательности понятия, возникновение которых явилось вехами в развитии науки логики:
Тип ответа: Сортировка
• 1 речь
• 2 мифология
• 3 письмо
Расположите тех, кто повлиял на то, чтобы логика стала более изучаемой, в порядке уменьшения их влияния:
Тип ответа: Сортировка
• 1 философы
• 2 ораторы
• 3 схоласты
• 4 юристы
Решение научной проблемы является целью научной …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• публикации
• дискуссии
• концепции
Согласно логическому закону … мысль должна иметь достаточные основания истинности/ложности
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• достаточного основания
• тождества
• противоречия
• исключенного третьего
Средний термин (М), расположенный в обеих посылках в качестве субъекта, дает название фигуре простого категорического силлогизма – «… фигура»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• четвертая
• вторая
• третья
• первая
Существует понятие «человек». Проделайте операцию деления данного понятия.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Человек является мужчиной или женщиной».
• «Человек является юристом или ученым».
• «Человек является гражданином или поданным».
Существует понятие «человек». Проделайте операцию определения данного понятия.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Человек – млекопитающее».
• «Человек – хищник».
• «Человек – разумное существо».
Три логического закона сформулировал …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ф. Бэкон
• Г.В. Лейбниц
• Аристотель
• Р. Декарт
Умозаключение по аналогии дает … вывод
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• достоверный
• вероятностный
• ложный
• противоречивый
Умозаключение, в котором формулируется вывод из аналогичного случая, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• дедуктивное умозаключение
• аналогия
• индуктивное умозаключение
• силлогизм
Умозаключения по аналогии носят … характер
Тип ответа: Текcтовый ответ
Установите соответствие между видами логических ошибок и их обозначением:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Логический парадокс
• B. Софизм
• C. Апория
• D. Паралогизм
• E. мысленный тупик
• F. Умышленная ошибка
• G. противоречие между органами чувств и мыслительным анализом
• H. неумышленная ошибка
Установите соответствие между видами умозаключения и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Индуктивное умозаключение
• B. Умозаключение по аналогии
• C. Дедуктивное умозаключение
• D. Непосредственное умозаключение
• E. от частного знания к общему
• F. от частного знания к частному
• G. от общего знания к частному
• H. вывод из одной посылки
Установите соответствие между логическими законами и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Закон достаточного основания
• B. Закон тождества
• C. Закон противоречия
• D. Закон исключенного третьего
• E. Мысль должна иметь достаточные основания для утверждения своей истинности или ложности
• F. в рассуждении мысль должна быть тождественна самой себе
• G. в рассуждении высказывание и его отрицание не могут быть одновременно истинными
• H. в рассуждении истинно высказывание или его отрицание (третьего не дано)
Установите соответствие между логическими принципами и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Принцип тождества
• B. Принцип равнозначности
• C. Принцип предметности
• D. Принцип взаимозаменимости
• E. в рассуждении мысль должна быть тождественна самой себе
• F. выражение, используемое в качестве имени, должно быть именем только одного предмета, если это единичное имя, а если это общее имя, то данное выражение должно быть именем, общим для предметов одного класса
• G. если в сложном имени заменить часть другим именем с тем же значением, то значение полученного в результате такой замены сложного имени должно быть таким же, что и значение исходного сложного имени
• H. в высказываниях должно утверждаться или отрицаться нечто о значениях имен, входящих в предложения, а не о самих именах
Установите соответствие между науками и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Футурология
• B. Логика
• C. Философия
• D. Право
• E. наука о будущем мира
• F. наука о правильном мышлении
• G. наука о развитии природы, общества, человека и мышления
• H. совокупность установленных государством общеобязательных норм, соблюдение которых гарантируется государственных воздействием
Установите соответствие между общими правилами простого категорического силлогизма и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Третье общее правило
• B. Шестое общее правило
• C. Четвертое общее правило
• D. Первое общее правило
• E. при одной частной посылке заключение должно быть частным
• F. средний термин должен быть распределен хотя бы в одной посылке
• G. при одной отрицательной посылке заключение должно быть отрицательным
• H. по крайней мере одна из посылок должна быть общим суждением
Установите соответствие между правилами деления понятий и примерами ошибок при делении, касающимися данных правил:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Деление должно производиться по одному основанию
• B. Деление должно быть полным
• C. Результаты деления не должны пересекаться
• D. Деление должно быть последовательным
• E. Люди бывают мужчинами, женщинами и учителями
• F. Учебные заведения бывают начальными и средними
• G. Спортивные состязания бывают мировыми, международными, олимпийскими
• H. Учебные заведения делятся на начальные, средние, высшие и университеты
Установите соответствие между сложным суждением и его примером:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Эквивалентное суждение
• B. Нестрогая дизъюнкция
• C. Строгая дизъюнкция
• D. Отрицательное суждение
• E. Если число является четным, то оно без остатка делится на 2
• F. Он изучает английский язык, или немецкий язык
• G. Он учится в 9 классе или в 11 классе
• H. Неверно, что все мухи являются птицами
Установите соответствие отношений между понятиями и кругов Эйлера:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Равнозначность
• B. Пересечение
• C. Подчинение
• D. Исключение
• E. два круга Эйлера полностью совпадают
• F. круги Эйлера пересекаются
• G. один круг Эйлера полностью входит в другой
• H. два круга Эйлера занимают обособленное положение
Установите соответствие разновидностей имен и их характеристик:
Тип ответа: Сопоставление
• A. Мнимые имена
• B. Универсальные имена
• C. Единичные имена
• D. Действительные имена
• E. имена, которые могут обозначать предметы, не существующие в универсуме рассуждения
• F. общие имена, объемом которых является весь универсум рассуждения
• G. имена, значениями которых являются предметы, входящие в универсум в единственном числе
• H. имена, значениями которых являются предметы, входящие в универсум рассуждения
Форма мышления, в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Форма мышления, которая обозначает объект, признак объекта, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• понятие
• суждение
• гипотеза
• умозаключение
Форма мышления, состоящая из понятий, связанных между собой, где что-то утверждается или отрицается, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Формой доказательства является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• тезис
• аргументация
• аналогия
• демонстрация
Цель деления понятия – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• сокращение объема
• классификация
• уточнение содержания
• познавательная
Частное подтверждающее суждение – это модус …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• I
• O
• А
• Е
Дополнительная информация
Ответы на тесты. На отлично
Похожие материалы
Ответы на тест. Логика. Итоговый тест + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 21 января 2024
90+
Вы приобретаете ответы на нижеперечисленные вопросы. Тема 1. Предмет и значение логики
Тема 2. Логика и язык
Тема 3. Понятие и его роль в мышлении
Тема 4. Определение
Тема 5. Суждение как форма мысли
Тема 6. Умозаключение. Дедуктивные умозаключения
Тема 7. Индуктивные умозаключения
Тема 8. Логические и методологические аспекты аргументации и критики в гуманитарных науках
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
290 руб.
Ответы на тест. Статистика. Итоговый+Компетентностный тест.
ann1111
: 6 августа 2023
от 78 баллов (в сумме за 2-а теста)
Тема 1. Статистика как наука. Статистическое наблюдение. Статистическая сводка и группировка
Тема 2. Наглядное представление статистических данных
Тема 3. Абсолютные и относительные показатели. Средние величины
Тема 4. Показатели вариации. Дисперсионный метод анализа
Тема 5. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений
Тема 6. Статистическое изучение динамики социально-экономических явлений
Тема 7. Экономические индексы
290 руб.
Ответы на тест. Экологическое право. (Темы 1-9) . Итоговый +Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 7 октября 2025
72 ответа - итоговый тест
16 ответов - Компетентностный тест
Экологическое право
Введение в курс
Тема 1. Понятие экологического права. Предмет, принципы, методы, система и история экологического права
Тема 2. Права и обязанности субъектов экологических правоотношений
Тема 3. Организационно-управленческий механизм экологопользования и охраны окружающей среды
Тема 4. Экономический механизм экологопользования и охраны окружающей среды
Тема 5. Эколого-правовой режим особо охраняемых п
280 руб.
Ответы на тест. Гражданский процесс (Темы 1-15). Итоговый+Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 4 февраля 2025
Введение в курс
Тема 1. Понятие гражданского процесса, предмет, система, принципы гражданского процессуального права
Тема 2. Лица, участвующие в деле и содействующие осуществлению правосудия. Представительство в гражданском процессе
Тема 3. Подведомственность и1 подсудность в гражданском процесс
Тема 4. Обеспечительные меры, судебные расходы, процессуальные сроки, судебные извещения
Тема 5. Доказательства и доказывание в гражданском процессе
Тема 6. Понятие иска. Право на предъявление иска в суд
300 руб.
Ответы на тест. Конституционное право. Темы 1-10. Итоговый+ Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 13 декабря 2024
Введение в курс
Тема 1. Конституционное право как отрасль права Российской Федерации
Тема 2. Конституционный строй Российской Федерации и его основы
Тема 3. Правовое положение человека и гражданина в Российской Федерации
Тема 4. Федеративное устройство Российской Федерации
Тема 5. Избирательная система и референдум в Российской Федерации
Тема 6. Президент Российской Федерации
Тема 7. Федеральное собрание Российской Федерации
Тема 8. Правительство Российской Федерации
Тема 9. Конституцио
290 руб.
Ответы на тест. Философия. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 5 февраля 2024
90+
Тема 1. Философия: смысл и предназначение
Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
Тема 3. Отечественная философия
Тема 4. Философия бытия
Тема 5. Философия познания
Тема 6. Социальная философия
Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.
Ответы на тест. Теория отраслевых рынков. (Темы 1-8). Итоговый+Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 28 декабря 2024
123 правильных ответов
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет, метод и основные теоретические подходы
• Тема 2. Структура отраслевых рынков
• Тема 3. Монополия и проявление монопольной власти
• Тема 4. Олигополистическая конкуренция
• Тема 5. Дифференциация продукта
• Тема 6. Ценовая дискриминация
• Тема 7. Сети, патенты и стандарты
• Тема 8. Результаты деятельности рынка. Современная индустриальная политика
• Заключение
• Итоговая аттестация
• Итоговый тест
• Компетентностный тест
290 руб.
Философия - Итоговый тест - Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия - МТИ - МосАП)
alehaivanov
: 13 мая 2023
Философия - Итоговый тест - Компетентностный тест
Итоговый результат 90 … 100 баллов из 100
Философия
• Введение в курс
• Тема 1. Философия: смысл и предназначение
• Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
• Тема 3. Отечественная философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
• Заключение
• Итоговая аттестация
1. … времени проявляется в том, что некоторое зафиксированн
225 руб.
Другие работы
Разработка инструментальной наладки и комплекта режущих инструментов
Aronitue9
: 1 января 2011
Реферат.
Введение.
Разработка конструкции сверла комбинированного с СНП с внутренним подводом СОТС.
Проектирование шлицевой протяжки.
Анализ исходных данных.
Цели и задачи проектирования.
Протягивание шлицевых отверстий.
Геометрические элементы зуба протяжки.
Схема резания при протягивании.
Расчет протяжки.
Разработка инструментальной наладки.
Выбор оборудования и маршрутной технологии обработки.
Выбор основного инструмента.
Выбор вспомогательного инструмента.
Расчет режимов резания.
Расчет нала
42 руб.
Информатика. 1 Семестр. Экзаменационная работа. Билет 17
zcbr22
: 29 октября 2023
1. Перевести число 215,16 из 10-ой в 2-10-ю систему счисления.
2. Какой текст записан десятичными кодами таблицы ASCII:
69-120-105-116?
3. Требуется представить в компьютере число –129 как целое знаковое. Какое количество разрядов нужно выделить под запись числа?
200 руб.
Проектирование и разработка машины для мойки растительного сырья
GnobYTEL
: 19 октября 2012
:Содержание:
Введение………………………………………………………………..............
1. Технико-экономическое обоснование……………………………………
2. Оборудование для мойки сельскохозяйственного сырья………………
2.1. Научное обеспечение процесса мойки………………………………….
2.2. Классификация оборудования…………………………………………...
3. Технологическая схема предпродажной подготовки овощей…………
4. Технологическое оборудование для переработки овощей………...…..
4.1. Технологическая линия переработки картофеля, моркови, лука………
4.2. После
20 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Qiwir
: 8 марта 2014
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
10 руб.