Контрольная по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2638AF5C-7564-45D1-97DB-639E5CC58C78.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Матричная алгебра .
Решить систему уравнений методом Крамера.
{3x+2y+z=5
{2x+3y+z=1
{2x+y+3z=11

Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D cоставить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
A (0, 0, 0), B (-1, 1, 0), C (0, 1, 0),D (1, 2, 1)

Задание 3. Предел функции
Вычислить пределы отношения величин.
а) lim ((x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6))
б) lim ((arctg(2x)/x)

Задание 4. Исследование функции
Дана функция:
y=(x+1)/(x-2).
Требуется провести её полное исследование и построить график.

Задание 5. Интеграл
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями:
y=3x^(2)+1; y=3x+7

Задание 6. Функции двух переменных
Исследовать функцию на экстремум функцию двух переменных. 
z=f(x;y).
z=xy+y^(2)-2x.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2022 год
Преподаватель: Храмова Т.В.
Высшая математика (Часть 1-я). Вариант №1
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения. Вариант 1. xy′ + y − e x = 0 Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. Вариант 1. P ∞ n=1 (n + 1) x n 3 n . Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложен
User Кот Леопольд : 31 января 2021
50 руб.
Высшая математика (Часть 1-я). Вариант №1
Контрольная по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 2
Задание 1. Матричная алгебра Решить систему линейных уравнений методом Крамера. {x-2y+3z=1 {2x+3y-4z=-2 {3x-2y-5z=1 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD. A (0, 0, 0), B (-1, 0, 0), C (0, 1, 0), D (1, 2, 1) Задание 3. Предел функции А) lim [x->oo] ((5x^(2)-1)/(2x^(2)+3x+4)) Б) lim [x->0] ((1-cos(2x))/(xsin(x))) Задание 4 Исследование функции y=(x+
User xtrail : 7 августа 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1
Вариант №1 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: 3x+2y+x=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)] б) lim (x->0) (arctg(2x)/x) Задание 4. Исследование фу
User holm4enko87 : 25 февраля 2025
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика ( часть 1) , Вариант 1
Вариант №1 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: 3x+2y+x=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)] б) lim (x->0) (arctg(2x)/x) Задание 4. Исследование ф
User shakirovaoksana92 : 1 ноября 2023
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №1
Вариант No1 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: {█(&3х+2у+z=5@&2x+3y+z=1@&2x+у+3z=11) Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1). Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) (lim)┬(x→∞) (x^2+x-12)/(-x^2+5x-6) б) (lim)┬(x→0) "arctg" (2x)/x Задание 4. Исс
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1
Вариант №1 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему уравнений методом Крамера: 3x+2y+x=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)] б) lim (x->0) (arctg(2x)/x) Задание 4. Исследование ф
User SibGOODy : 12 октября 2020
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант: 1
Задание 1. Матричная алгебра Решить систему линейных уравнений методом Крамера. {█(3x+2y+z=5@2x+3y+z=1@2x+y+3z=11) Задание 2. Аналитическая геометрия Даны четыре точки в пространстве: A(0;0;0), B(-1;1;0), C(0;1;0), D(1;2;1). Составить уравнение прямой АВ и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки А до плоскости BCD. Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин . lim┬(x→∞)〖(x^(2 )+x-12)/(〖-x〗^(2 )+5x-6)〗 Задание 4. Исследование функции Иссле
User TehBlok : 12 декабря 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант: 1
Контрольная работа Дисциплина : Высшая математика (часть-1) Вариант 07
Задание 1. Матричная алгебра. Решить систему уравнений методом Крамера. Вариант 7. Решение. 8x  3y 6z 2, 4x  y 3z 3. Решим заданную систему по формулам Крамера. По формулам Крамера x 1 , y 2 , z 3 , где – главный определитель системы, составленный из коэффициентов при неизвестных; i (i 1,3) – определитель системы, полученный путем замены i-го столбца главного определителя системы столбцом свободных членов Находим главный определитель системы:
User Сергей449 : 19 сентября 2024
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх