Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon ЛР3.docx
material.view.file_icon ЛР2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
"Исследование реактивных двухполюсников"

Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ


Лабораторная работа № 2
"Исследование активных RC-фильтров"

Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)
Таблица 1.1
Вариант: 1
dА, дБ: 1,0
Amin, дБ: 1,0
f2, кГц: 25
f3, кГц: 62,5


Лабораторная работа № 3
"Исследование пассивных амплитудных корректоров"

Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

Теоретическое исследование

Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+Nx0,2 дБ, где N=1 – номер варианта.
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

Задание 2
Нечетные варианты(номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак maxКачественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ Nx10 Ом, где N=1 –номер варианта.
R1=1000 Ом, L1=2 мГн, C1=50 нФ, R=200 Ом.
R=200+1x10=210 Ом.

Задание 3
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1=2 мГн, L3= 4мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R=200+Nx10 Ом, где N=1 –номер варианта.
R=200+1x10=210 Ом

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Черных Ю.С.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
User Rufus : 26 мая 2016
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Лабораторная работа №1 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. Перехо
User Amor : 19 октября 2013
850 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей promo
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи. Параметры элементов. E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн C1=63,536нФ; C2=15?831нФ C=(100+N*5)=145гФ, где N=9 - номер варианта. Лабораторная работа № 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотн
User xtrail : 3 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electro
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6 promo
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №02.
Лабораторная работа No 1 Исследование реактивных двухполюсников Вариант 2 Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля). C=100+N∙5=100+2∙5=110 нФ=1,1∙10^(-7) нФ. Лабора
User teacher-sib : 30 августа 2023
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх