Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 2 (группа 23)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 64AE4A26-B061-46E1-BF6A-E590EA2CD0D0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическое занятие №2
"Факсимильные аппараты"

Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE).
2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.
3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись трех цифр.
Первые две цифры – это номер группы - 23;
Третья цифра – последняя цифра пароля - 2.
3. Изобразить фрагмент строки, отображенный этой двоичной последовательностью (1- белое, 0- черное).

Дополнительная информация

Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Кунц Е.Ю.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 8 (группа 23)
Лабораторно-практическое задание №2 "Факсимильные аппараты" Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит/с, скорость модуляции В=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6. 3. Изобразить осциллограмму модулированного
User xtrail : 27 июля 2024
300 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 9 (группа 23)
Тема: «Факсимильные аппараты» Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала
User Roma967 : 25 марта 2023
300 руб.
promo
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 6 (группа 12)
Лабораторно-практическое занятие №2 "Факсимильные аппараты" Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 3. Изобразить осцил
User xtrail : 22 сентября 2024
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 1 (группа 01)
Лабораторная работа № 2 «Факсимильные аппараты» Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности: - стандартной (STANDART) - улучшенной (FINE) - сверхвысокой (super FINE) Модем факс-аппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек. 2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факс-аппарата. Изобразим осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, перед
User xtrail : 15 августа 2024
300 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 01 (группа 22)
Лабораторная работа №2 «Факсимильные аппараты» Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности: - стандартной (STANDART) - улучшенной (FINE) - сверхвысокой (super FINE) 2. Модем факс-аппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек. 3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись тр
User xtrail : 7 августа 2024
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 2 (номер группы 22)
Лабораторная работа No2 «Факсимильные аппараты» Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности – стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 2. Изобразить осциллограмму модулир
User Roma967 : 25 января 2023
300 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций
Тема 2. Факсимильные аппараты. 2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена. 2.4. ЗАДАЧА 2.4.1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE). 2.4.2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, передающего двоичную
User Bolshakova_vl : 27 декабря 2020
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 14
Лабораторно-практическое занятие 2. Факсимильные аппараты. Вариант 14. Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 3. Из
User Kristina00000 : 26 мая 2023
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх