Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант общий
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
*** Каждая из трех лабораторных состоит из отчета (docx) и файлов программы, написанной на языке C# ***
Лабораторная работа 1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?
9. Как вызываются статические методы?
Лабораторная работа 2
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
- добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
- извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
- очистка списка (ОчиститьИсторию);
- конструктор (Запись);
- текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию №1
1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected?
2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
5. Что такое this?
6. Как описываются поля в классах?
7. Какой операцией создаются объекты классов?
8. Как вызвать нестатический метод класса?
Контрольные вопросы к заданию №2
1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >?
2. В чём состоит отличие типа struct от типа class?
3. Как создаются объекты типа struct?
4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
7. Что такое this?
Лабораторная работа 3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Контрольные вопросы к заданию №1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Контрольные вопросы к заданию №2
1. Назначения компонентов класса Button?
2. Назначения компонентов класса Label?
3. Назначения компонентов класса TextBox?
4. Назначения компонентов класса TrackBar?
5. Назначения компонентов класса numericUpDown?
6. Когда возникает событие Load?
7. Когда возникает событие Click?
8. Когда возникает событие Scroll?
9. Когда возникает событие ValueChanged?
10. Когда возникает событие KeyPress?
11. Когда возникает событие KeyDown?
Лабораторная работа 1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?
9. Как вызываются статические методы?
Лабораторная работа 2
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
- добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
- извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
- очистка списка (ОчиститьИсторию);
- конструктор (Запись);
- текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию №1
1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected?
2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
5. Что такое this?
6. Как описываются поля в классах?
7. Какой операцией создаются объекты классов?
8. Как вызвать нестатический метод класса?
Контрольные вопросы к заданию №2
1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >?
2. В чём состоит отличие типа struct от типа class?
3. Как создаются объекты типа struct?
4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
7. Что такое this?
Лабораторная работа 3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Контрольные вопросы к заданию №1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Контрольные вопросы к заданию №2
1. Назначения компонентов класса Button?
2. Назначения компонентов класса Label?
3. Назначения компонентов класса TextBox?
4. Назначения компонентов класса TrackBar?
5. Назначения компонентов класса numericUpDown?
6. Когда возникает событие Load?
7. Когда возникает событие Click?
8. Когда возникает событие Scroll?
9. Когда возникает событие ValueChanged?
10. Когда возникает событие KeyPress?
11. Когда возникает событие KeyDown?
Дополнительная информация
Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Зайцев М.Г.
2023 год
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)
Roma967
: 11 июля 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Конвертер чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый мет
1000 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год.
teacher-sib
: 21 февраля 2019
Лабораторная работа No1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
700 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1,2,3. ВАРИАНТ ОБЩИЙ
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
156 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура)
Roma967
: 11 июля 2019
Конвертер чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация
350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №16
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
1200 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
svladislav987
: 24 августа 2023
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в
соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс
С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним
из методов тестирования.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные
Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель
(a/b
100 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1-я)».
Леший
: 10 ноября 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования
Спецификация типа данных «простые дроби».
=====================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2
555 руб.
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
aker
: 26 сентября 2021
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
№1
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования
№2
Цель
Сформировать практические нав
600 руб.
Другие работы
Фінансове моделювання та аналіз інвестиційного проекту з використанням фінансово-аналітичної інформаційної системи Project Expert
alfFRED
: 6 октября 2013
Мета роботи: придбати практичні навички роботи з фінансово-аналітичною інформаційною системою Project Expert; вивчити основних функцій та модулі цієї системи; навчитися використовувати систему Project Expert для створення інвестиційних проектів, їх аналізу та формування бізнес-плану.
Опис основних функцій та модулів пакету «Project Expert»
Найбільш відомими програмами для фінансового планування та аналізу це продукти фірми «Про-Інвест-ІТ»: Project Expert, Audit Expert, Marketing Expert, Forecas
10 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 14
Z24
: 5 декабря 2025
Идеальный цикл двигателя внутреннего сгорания с комбинированным подводом теплоты
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом,
где R – газовая постоянная R = 287 Дж/(кг•К);
ср — удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср =1009 Дж/(кг•К);
сυ — удельная теплоемкость при постоянном объеме, ср =721 Дж/(кг•К);
ε — степень сжатия ε = υ1/υ2;
λ — степень повышения давления λ = р3/р2;
ρ — степень предварительного расширения ρ = υ4/υ3.
Исходные данные принять по таблице 1
Зада
500 руб.
Ответы на вопросы теста
Donbass773
: 18 июля 2018
Перечень тестовых вопросов:
Тест по теме 1
Тест 1
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
А. Семейное.
Б. Общинное.
В. Школьное.
Г. Государственное.
Д. Частное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
А. В Египте
Б. В Китае
В. В Греции
Г. В Индии
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
А. В Египте.
Б. В Китае.
В. В Месопотамии.
Г. В Индии.
Д. В Персии.
4. Наставник Александра Македонского.
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Демокрит.
Г. Аристотель.
Д. Пиф
170 руб.
Выпускная квалификационная работа. Анализ способов построения VPN
const30
: 3 августа 2018
Выпускная квалификационная работа.
Анализ способов построения VPN
Анализ способов построения VPN
Объём работы – 64 страницы, на которых размещены 33 рисункa и 10 таблиц.
При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Сеть, маршрутизатор, схема, модель.
Целью работы являлось: Анализ способов построения VPN
Решаемые задачи: Обзор способов построения VPN;
Анализ существующих математических моделей VPN;
Разработка программы имитационного моделирования;
Раздел безопасности жиз
1400 руб.