ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА По дисциплине: Цифровая обработка сигналов билет 8

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 160EE389-DD26-47D0-9BC7-B31097DD6985.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ 8!!!

1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером).
2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам
дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение,
иллюстрация временной диаграммы).
3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп
(n = 0, 1, 2, 3).

Дополнительная информация

15.08.2022 Отлично Уважаемый ..., Калачиков Александр Александрович
Экзаменационная работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Билет №8
Экзаменационная работа По дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Билет №8 1. Подключение клавиатуры к микроконтроллеру. 2. Функции на языке С.
User Devide : 16 сентября 2012
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №8
Билет №8 1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером). 2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение, иллюстрация временной диаграммы). 3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2, 3). =============================================
User IT-STUDHELP : 25 апреля 2023
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 8
Билет №8 1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером). 2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение, иллюстрация временной диаграммы). 3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2, 3).
User Учеба "Под ключ" : 12 августа 2022
500 руб.
promo
Зачет по предмету "Цифровая обработка сигналов", билет № 8.
Вопросы для зачета: 1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером). 2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение, иллюстрация временной диаграммы). 3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя от-счетами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сn (n = 0, 1, 2, 3).
User PiterBlood : 28 декабря 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 8. 2022 год
1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с приме-ром). 2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение, иллюстрация временной диаграммы). 3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсче-тами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2, 3).
User SibGUTI2 : 10 декабря 2022
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 8. 2022 год
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №8
Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр=42 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп=08 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала (см.скрин). Записать выражение для x(n), определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин). Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом
User Roma967 : 12 декабря 2015
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №8 promo
Цифровая обработка сигналов. Билет №8. 2 курс, 4 семестр.
Номер группы 83 2 цифры пароля 11 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для , определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с
User Alexandr1305 : 10 июня 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх