Производственная практика (ИВТ). Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
*** Работа состоит из отчета (doc) и файлов программы на языке C++ ***
09.03.01 - Информатика и вычислительная техника
Профиль - Программное обеспечение средств
вычислительной техники и автоматизированных систем
Содержание
1. Постановка задачи 4
2. Краткая теория по использованной технологии 5
3. Описание иерархии объектов и методов объектов 6
4. Описание алгоритма основной программы 8
5. Результаты тестирования 14
Список использованных источников 15
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
Вариант 1:
Студенты.
Студенты, обучающиеся на бюджете, платно.
Поля данных: фамилия, год рождения, предыдущее образование, факультет, группа, направление и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов – Ваше творческое решение. В таблице к каждой теме приводится пример возможных полей данных и действий.
Таким образом, результатом работы будет: иерархия классов и программа с каким-либо примером работы с объектами этих классов.
Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле.
Язык и Среда разработки:
Паскаль (PascalABC), С++ (Dev-C++, VisualStudio 2012, 2013 или 2015)
Использовать простые алгоритмы, позволяющие понять применяемую технологию.
09.03.01 - Информатика и вычислительная техника
Профиль - Программное обеспечение средств
вычислительной техники и автоматизированных систем
Содержание
1. Постановка задачи 4
2. Краткая теория по использованной технологии 5
3. Описание иерархии объектов и методов объектов 6
4. Описание алгоритма основной программы 8
5. Результаты тестирования 14
Список использованных источников 15
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
Вариант 1:
Студенты.
Студенты, обучающиеся на бюджете, платно.
Поля данных: фамилия, год рождения, предыдущее образование, факультет, группа, направление и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов – Ваше творческое решение. В таблице к каждой теме приводится пример возможных полей данных и действий.
Таким образом, результатом работы будет: иерархия классов и программа с каким-либо примером работы с объектами этих классов.
Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле.
Язык и Среда разработки:
Паскаль (PascalABC), С++ (Dev-C++, VisualStudio 2012, 2013 или 2015)
Использовать простые алгоритмы, позволяющие понять применяемую технологию.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Производственная практика (ИВТ). Вариант 0
SibGOODy
: 23 августа 2024
09.03.0 1 - Информатика и вычислительная техника
Профиль - Программное обеспечение средств
вычислительной техники и автоматизированных систем
Оглавление
1. Постановка задачи 3
2. Краткая теория по использованной технологии 4
3. Описание иерархии объектов и методов объектов 6
4. Описание алгоритма основной программы 8
5. Текст программы 9
6. Результат тестирования 15
Список использованных источников 16
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технол
700 руб.
Производственная практика по специальности ИВТ. Вариант №3.
freelancer
: 5 сентября 2016
Постановка задачи.
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
3 Работник предприятия.
Поля данных: фамилия, размер зарплаты, стаж работы. Вывести данные о рабочем с наибольшей зарплатой и наименьшим стажем.
Постановка задачи, содерж
100 руб.
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №3
SibGOODy
: 18 июля 2018
Содержание
1. Задание 3
2. Краткая теория по использованной технологии 4
3. Описание иерархии объектов и методов объектов 5
4. Описание алгоритма основной программы 6
5. Листинг программы 7
6. Результат тестирования на различных данных 13
Список использованных источников 14
1. Задание
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выби
600 руб.
Отчет по производственной практике ИВТ. Вариант №5 (новое 2018)
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2018
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
5 Магазин.
Поля данных: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов –
550 руб.
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №9 (2018 год)
SibGOODy
: 20 ноября 2018
Содержание
1. Постановка задачи 3
2. Краткая теория по использованным технологиям 4
3. Описание разработки приложения 5
3.1 Описание иерархии объектов и методов объектов 5
3.2 Описание алгоритма основной программы 6
Заключение 7
Список использованных источников 8
Приложение А. Листинг программы 9
Приложение Б. Результат тестирования 16
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих
700 руб.
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №5 (2018 год)
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Задание
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
Вариант №5:
Магазин.
Поля данных: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и т.д.
Постановка задачи, сод
600 руб.
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №3 (2018 год)
SibGOODy
: 18 марта 2018
Содержание
1. Постановка задачи 3
2. Краткая теория по использованной технологии 3
3. Описание иерархии объектов и методов объектов 5
4. Описание алгоритма основной программы 6
5. Листинг программы 7
6. Результаты работы 14
Список использованных источников 15
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается
600 руб.
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №0 (2018 год)
SibGOODy
: 18 марта 2018
Содержание:
1. Постановка задачи
2. Краткая теория по использованной технологии
3. Описание иерархии объектов и методов объектов
4. Описание алгоритма основной программы
5. Листинг программы
6. Результат тестирования на различных данных
Список использованных источников
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов,
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.