СИНЕРГИЯ Сказкотерапия в психологическом консультировании Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon B2A3D8B1-A655-497D-8FA2-2C1A994A8C0A.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Сказкотерапия в психологическом консультировании (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 44 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Теоретические основы арт-терапии (сказкотерапия)
Тема 2. Возможности применения сказкотерапии в деятельности практического психолога в организации
Тема 3. Технологии сказкотерапии
Тема 4. Использование методов сказкотерапии в оптимизации работоспособности у сотрудников организации
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. … – это комплексная структура психологических, социальных и поведенческих характеристик, которые определяют уникальность каждого индивида; формируется под влиянием генетических факторов, наследственности, окружающей среды, образования, опыта, культуры и других внешних и внутренних факторов
2. … – это психическое состояние, которое имеет вектор развития от чувств и эмоций субъекта в промежутке определенного времени
3. … – это реакция человека на жизненные ситуации, основанная на знаниях, умениях и навыках, на характере, психологических установках индивида; имеет краткосрочный и изменчивый характер
4. … – это способность и умение держать фокус мышления на позитивных моментах, расценивать проблемы как задачи, проблемы – как вызовы и возможности
5. … – это универсальные символические образы или идеи, которые есть в коллективного бессознательного человека; это основные примитивные формы представления определенных аспектов жизни и опыта, которые проявляются в мифологии, религии, литературе и искусстве, сновидениях и фантазиях; служат основой для формирования символов и сюжетов
6. … – это универсальный архетип сказкотерапии, который в числе прочего символизирует заботу, может являться символом обновления, рождения и созидания
7. … – это эмоциональное переживание человека в процессе отношений с субъектами, которое имеет долгосрочное состояние
8. … (в сказкотерапии) – это процесс, в котором психолог и клиент используют элементы сказок, что помогает клиенту пережить определенный сюжет; этот сюжет может потребовать изменений
9. … игротерапия – метод, где игровые ситуации используют для обучения через сказочную атмосферу; участники улучшают свои коммуникативные навыки и умения и применяют инструкции из игры в реальной жизни
10. … на сеансе сказкотерапии – это атмосфера доверительных отношений, где для клиентов созданы как физические, так и психологические комфортные условия
11. … подход – это метод работы, который основан на индивидуальных особенностях человека, его потребностях, желаниях и ценностях
12. … считал, что направление арт-терапии, которое использует сказки, отражает коллективные архетипы (архетипами он называл сложные состояния сознания, которые передаются по наследству)
13. 36.Установите соответствие разных возрастных групп, в которых сказкотерапия находит применение в качестве эффективного инструмента, и специфики ее применения в каждой возрастной группе:
14. Арт-терапия входит в такое направление психологии, как …
15. В числе основных функций сказкотерапии в работе организационного психолога – … (укажите 2 варианта ответа)
16. Когда клиент пишет сообщение и/или письмо от лица персонажа, что помогает ему увидеть ситуацию со стороны и получить новые представления о проблеме, а потом решить ее, – используется такой метод сказкотерапии, как …
17. Методы … диагностики в сказкотерапии отличаются от обычных методов тем, что Человек сам создает свою сказку. Самостоятельно выбирает участников, определяет путь героя и путь персонажей, вносит корректировки, изменяет содержание и развитие
18. Механизм арт-терапии, где значение придается коммуникативному эффекту, способствующему улучшению самоощущения, понимания своей роли в коллективе, обществе и самовыражения, – это …
19. На групповой арт-терапии …
20. Опросники, техники диагностики, методы, подходы к работе с клиентом – это … работы психолога
21. Опросники, техники диагностики, методы, подходы к работе с клиентом являются … работы психолога
22. Песочная сказкотерапия основана на идеях Карла … и помогает стабилизировать состояние человека благодаря разнообразию форм песка
23. Польза от … – установление отношений, это является упражнением на понимание себя и поступков окружающих
24. При использовании арт-терапевтического подхода решаются такие социально-коммуникативные задачи, как … (укажите 2 варианта ответа)
25. При использовании такого метода сказкотерапии, как …, после чтения сказки психологом происходит ее обсуждение с клиентом (обсуждаются смысл, анализ, помощь с ассоциациями и применением образов и символов к жизни клиента)
26. Процесс анализа своих мыслей, чувств и эмоций – это …
27. Процесс, с помощью которого человек анализирует и синтезирует информацию, принимает решения на базе своих знаний, умений и навыков, – это …
28. Сказки «Алиса в стране чудес», «Гарри Поттер» относятся к такому типу сказок, классифицированных по содержанию, как … сказки
29. Сказки «Золушка», «Три медведя» относятся к такому типу сказок, классифицированных по содержанию, как … сказки
30. Сказки «Колобок», «Морозко», «Репка» относятся к такому типу сказки, классифицированной по содержанию, как … сказки
31. Сказкотерапия в клинической психологии …
32. Сказкотерапия в клинической психологии …
33. Сказкотерапия помогает организационному психологу в работе – прежде всего, она …
34. Согласно … теории стресса организм человека борется со стрессом с учетом физических характеристик и генотипа, что может нейтрализовать общее сопротивление
35. Установите правильную последовательность этапов сказкотерапевтического занятия:
36. Установите соответствие категории сказок и ее характеристики:
37. Установите соответствие методов сказкотерапии и их характеристик:
38. Установите соответствие методов сказкотерапии и их характеристик:
39. Установите соответствие механизмов арт-терапии и их описаний:
40. Установите соответствие понятия и его содержания:
41. Установите соответствие проблем, которые может помочь решить сказкотерапия, и их характеристик:
42. Установите соответствие универсальных архетипов сказкотерапии и их отдельных характеристик:
43. Установите соответствие универсальных архетипов сказкотерапии и их отдельных характеристик:
44. Чтобы снять напряжение, обусловленное возрастом сотрудника, необходимо принять, внедрить и установить позитивное …
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх