Лабораторная работа №3 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab 2 OP.exe
material.view.file_icon openal32.dll
material.view.file_icon sfml-audio-2.dll
material.view.file_icon sfml-audio-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-d-2.dll
material.view.file_icon Отчет по программе.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Язык программирования: C++
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2023
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Задание: Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
User najdac : 16 октября 2021
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модул
User Roma967 : 21 марта 2015
300 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. См. скриншот
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
350 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр, 6-й вариант
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы дол
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User Nitros : 28 июня 2025
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
Двигатель для легкового автомобиля среднего класса
Степень сжатия, ε=11 Количество цилиндров, i =4 Эффективная мощность, Ne =95,13Лс = 70КВт Частота вращения, n =7400 Минимальная частота вращения n(min) =900мин-1 Частота вращения при максимальном моменте n(м) =3700 Максимальная частота вращения n(max) =8100мин-1 2 чертежа, cdw (Компас), пояснительная записка (47 стр., docx)
User proekt-sto : 19 июля 2017
200 руб.
Двигатель для легкового автомобиля среднего класса
Рынок сущность, функции, структура, достоинство и недостатки рыночной экономики
Введение 2 стр. Сущность рынка 4 стр. Функции рынка 6 стр. Структура, виды, сегментация рынков 7 стр. Преимущества и недостатки рыночной экономики 12 стр. Заключение 15 стр. Литература 16 стр. Введение Известно, что зарождение рыночных отношений началось еще при разложении первобытнообщинного строя. Но своего расцвета товарно-денежные отношения достигли при капитализме. Необходимо подчеркнуть, что не существует экономической системы без слабостей и недостатков. И централизованно планируемая э
User evelin : 7 ноября 2013
5 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 47
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 47
Проблемы государственного регулирования агропромышленного комплекса в России
Введение 90-е годы XX века в России были ознаменованы жесточайшим экономическим кризисом сельского хозяйства. Толчком к этому послужил переход государства к рыночной экономике, вследствие чего произошла смена форм собственности, последовал распад колхозов и совхозов, на смену которым пришли акционерные общества и другие формы хозяйствования. Если рассматривать перемены, происшедшие в указанный период в политическом и экономическом строе нашей страны в целом, нельзя не оценить их как явно полож
User Elfa254 : 10 ноября 2013
30 руб.
up Наверх