Математика. Линейная алгебра.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 809.docx
material.view.file_icon 815-а.docx
material.view.file_icon 815-б.docx
material.view.file_icon 832.docx
material.view.file_icon Задача 1.docx
material.view.file_icon Задача 2.docx
material.view.file_icon Задача 3.docx
material.view.file_icon Задача 4.docx
material.view.file_icon 809.pdf
material.view.file_icon 815-а.pdf
material.view.file_icon 815-б.pdf
material.view.file_icon 832.pdf
material.view.file_icon Задача 1.pdf
material.view.file_icon Задача 2.pdf
material.view.file_icon Задача 3.pdf
material.view.file_icon Задача 4.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

8 задач.
Линейная алгебра
№ п/п Содержание вопроса 1 Выполнить действие: = 2 Выполнить действие: = 3 Выполнить действие: 4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица: . 5 Найти обратную матрицу: 6 Найти решение системы линейных уравнений: . 7 Вычислить определитель: 8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС. 9 Найти орт вектора = . 10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1). 11 Скалярное произведение векторов = и = равно 12 Найти
User леонтали : 17 декабря 2017
150 руб.
Линейная алгебра
Контрольная работа. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User jaggy : 11 февраля 2016
450 руб.
Линейная алгебра. КЕЙС
Задание 1 В задаче 10 найти матрицу . Задание 2. В задаче 20 дана невырожденная матрица . Найти обратную матрицу и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что , где – единичная матрица. Задание 3. В задаче 30 решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными. Задание 4. В задаче 40 построить треугольник, вершины которого находятся в точках , , . Найти: 1) уравнения сторон треугольника ; 2) координаты точки М пересечения медиан; 3) длину и уравнение высоты, опущенной из ве
User Максим336 : 29 мая 2019
200 руб.
Контрольная линейная алгебра
1. В задачах 1 –10 найти матрицу D AB C 2 . 2.В задачах 11 – 20 дана невырожденная матрица A Найти обратную матрицу 1 A и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что 1 A A E , где E – единичная матриц 3. В задачах 21 – 30 решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными. 4. В задачах 31 –40 построить треугольник, вершины которого находятся в точках A x y  1 1 , , B x y  2 2 ,  , C x y  3 3 ,  . Найти: - уравнения сторон треугольника ABC - координаты точки М пересечения ме
User mama1989 : 21 ноября 2018
400 руб.
Контрольная линейная алгебра
Элементы линейной алгебры
5 задач с решением по теме линейной алгебры
User Petra1988 : 21 июля 2018
350 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
Билет № 11 1. Произведение векторов и их свойства. 2. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах 3. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
User ritabokk : 8 декабря 2016
150 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
Экзамен. Линейная алгебра
1. Уравнения прямой линии в пространстве. 2. Исследовать и решить систему: 3. Найти точку пересечения и угол между прямой и плоскостью .
User max23 : 10 марта 2016
200 руб.
Задачи линейной алгебры
При решении различных задач математики очень часто приходится иметь дело с таблицами чисел, называемых матрицами. С помощью матриц удобно решать системы линейных уравнений, выполнять многие операции с векторами, решать различные задачи компьютерной графики и другие инженерные задачи. Матрицей называется прямоугольная таблица из чисел, содержащая некоторое количество m строк и некоторое количество п столбцов. Числа т и п называются порядками матрицы. В случае, если т = п, матрица называется квадр
User Qiwir : 9 августа 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх