ПРОГРАММНЫЙ СИНТЕЗ. На языке ассемблера TMS320C6x разработать программу.

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПРОГРАММНЫЙ СИНТЕЗ.docx
material.view.file_icon Постановка задачи.pdf
material.view.file_icon ПРОГРАММНЫЙ СИНТЕЗ.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Исходя из варианта М = 8, требуется определить количество единичных бит в блоке.

Входные данные:
– Блок из восьми 32-разрядных двоичных слов.
– Расположение блока: в процессорной памяти, начиная с ячейки m2m1+1, где m2m1 – две последние цифры номера зачётной книжки.

Требуемый результат:
– Общее количество единичных битов во всем блоке (256 бит).

Особенности задачи:
– Необходимо обработать 256 бит информации (8 слов по 32 бита).
– Требуется организовать цикл для перебора всех 8 слов блока.
– Для каждого слова нужно подсчитать количество единичных битов.
– Необходимо вести общий счётчик единичных битов для всего блока.

Возможные подходы к решению:
– Использовать команду LMBD для эффективного поиска единичных битов в каждом слове.
– Применить побитовые операции (AND, SHR) для проверки каждого бита.
– Использовать предварительно подготовленную таблицу для подсчёта битов в байтах или полубайтах.

Ограничения и особенности реализации:
– Учитывать архитектурные особенности процессора TMS320C6x.
– Оптимизировать код для минимизации количества тактов выполнения.
– Использовать возможности параллельного выполнения команд.

Дополнительные требования:
– Определить число пакетов выборки и выполняемых пакетов для разработанной программы.
Программная оболочка поддержки и синтеза рациональных решений
Для проведения системного анализа любых видов человеческой деятельности, связанной с принятием управленческих решений, используются различные методы поддержки принятия и синтеза решений. Задача принятия решений (ЗПР) — одна из самых распространенных в любой предметной области. ЗПР заключается в выборе одной или нескольких лучших альтернатив из некоторого первоначального набора. Для того чтобы сделать такой выбор правильно и как можно ближе к идеальному результату, необходимо четко определить цел
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх