СИНЕРГИЯ Медийная и контекстная реклама в Интернет Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 02545449-A0B9-4DA5-A611-3B718DE53979.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Медийная и контекстная реклама в Интернет (Темы 1-26 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 23 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1 Маркетинговая стратегия, основа перед запуском рекламной кампании
2 Практические задания для самостоятельного выполнения 1
3 Продукт и позиционирование
4 Практические задания для самостоятельного выполнения 2
5 Анализ конкурентов и целевая аудитория
6 Практические задания для самостоятельного выполнения 3
7 Лендинг с конверсией от 30%
8 Практические задания для самостоятельного выполнения 4
9 Оффер и создание предложений
10 Практические задания для самостоятельного выполнения 5
11 Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ
12 Практические задания для самостоятельного выполнения 6
13 Составление семантического ядра, сбор ключевых слов
14 Практические задания для самостоятельного выполнения 7
15 Яндекс.Директ, настройка кампании на Поиск
16 Практические задания для самостоятельного выполнения 8
17 Яндекс.Директ, настройка кампании на Сети 1 часть
18 Практические задания для самостоятельного выполнения 9
19 Яндекс.Директ, настройка кампании на Сети 2 часть
20 Практические задания для самостоятельного выполнения 10
21 Настройка рекламного кабинета Google ADS
22 Google ADS, настройка кампании на Поиск
23 Google ADS, настройка кампании на КМС
24 YouTube
25 Поиск клиентов и работа с заказчиками
26 Практические задания для самостоятельного выполнения 15

1. Core offer - …
2. In-Stream - это…
3. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на...
4. барьер и замотивировать совершить следующую покупку?
5. Бриф - это...
6. К преимуществам сервиса Wordstat нельзя отнести...
7. Какие отчеты вы можете выгрузить в Яндекс.Метрике?
8. Какие типы рекламных кампаний вы выберете для запуска рекламы в Яндекс.Директе?
9. Каким недорогим продуктом вы воспользуетесь, чтобы помочь клиенту преодолеть финансовый
10. Какой инструмент вы будете использовать, чтобы отследить эффективность кампании, настроить стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий?
11. Какой программой от Яндекс вы воспользуетесь для анализа контента и интеллектуального анализа текста?
12. Какой процесс вы проведете, чтобы сегментировать аудиторию?
13. Какой способ вы выберете, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к рекламному объявлению в контексте площадки и пользовательских интересов? Такой способ в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
14. На какие компании вы будете обращать внимание при анализе конкурентов?
15. На какой бесплатный и полезный контент вы обменяете данные клиента?
16. На какой платформе вы зарегистрируете электронный почтовый ящик, чтобы создать рекламу в Яндекс.Директ?
17. Оффер должен…
18. По каким параметрам в Wordstat вы посмотрите статистику, помимо просмотра статистики по словам?
19. Предложение, ограниченное по времени -
20. Способы, на основе которых будет собираться аудитория:
21. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом:
22. УТП (уникальное торговое предложение) — это
23. Целевая аудитория —
24. Что вы сделаете для создания лид-формы?
Привод к ленточному конвейеру. Курсовик по деталям машин МАМИ
Курсовая работа по теме "Проектирование привода к ленточному конвейеру." Вариант 5. Есть ПЗ, есть чертежи редуктора, монтажный чертеж, чертежи колеса, вала, литой детали
User Laguz : 29 ноября 2015
100 руб.
Привод к ленточному конвейеру. Курсовик по деталям машин МАМИ
Экзамен по дисциплине: Финансовые рынки. Вариант №2
1. Ценная бумага, которая содержит информацию о своем владельце: имя владельца зафиксировано на ее бланке и/или в реестре собственников, который может вестись в обычной документарной и/или электронной формах. — это: а) именная ценная бумага; б) ордерная; в) предъявительская. 2. Ценные бумаги, которые могут быть отозваны и погашены эмитентом до наступления срока погашения, — это: а) безотзывные ценные бумаги; б) отзывные ценные бумаги; в) долговые ценные бумаги. 3. По мере снижения рисков, кот
User Елена22 : 12 октября 2015
400 руб.
promo
Металлообрабатывающие станки автоматизированного производства
Проект вертикально-сверлильного станка с подробной разработкой привода главного движения
User kbh : 14 января 2017
1500 руб.
Проектирование водопроводных очистных сооружений 5000 тыс/сутки
Содержание 1. Исходные данные 2. Введение 3. Выбор технологической схемы 4. Определение расчётной производительности станции 5. Расчёт дозы коагулянта 6. Расчёт сооружений для мокрого хранения и приготовления коагулянта 7. Расчет дозы флокулянта 8. Расчёт дозы извести для подщелачивания воды 8.1 Фторирование 9. Расчёт дозы хлора для первичного и вторичного хлорирования 10. Описание хлораторных установок для дозирования хлора при первичном и вторичном хлорировании 11. Расчёт хлораторных установок
User ostah : 2 января 2015
50 руб.
up Наверх