Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи

Цена:
425 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AE10C63E-7935-42D4-A29A-9072A190CC62.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Какой параметр радиорелейного оборудования характеризует его помехоустойчивость?

Коэффициент усиления антенны
Потери энергии сигнала в фидере
Диапазон частот
Чувствительность приёмника

Вопрос №2
От каких факторов зависит величина расстояния прямой видимости (два варианта)?
от мощности излучения радиопередатчика
от высоты подвеса передающей антенны
от высоты подвеса приёмной антенны
от чувствительности приёмника
от коэффициента усиления передающей антенны

Вопрос №3
Как связаны между собой угол места антенны и величина наклонной дальности?
чем меньше наклонная дальность, тем больше угол места
чем больше наклонная дальность, тем больше угол места
никак не связаны

Вопрос №4
Что может стать причиной возникновения тепловых шумов?
Нелинейные искажения сигнала при прохождении через элементы схем приёмо-передатчиков
Межсимвольные искажения, вызванные многолучевым распространением радиосигнала
Хаотичное движение подвижных носителей заряда
Рефракция радиоволн на трассе распространения радиосигнала

Вопрос №5
Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 17,7 - 31ГГц?
L-диапазон
S-диапазон
C-диапазон
Ku-диапазон
К-диапазон
Ka-диапазон

Вопрос №6
Укажите порядок операций, которые используются при доведении мультиплекса ТВ каналов до абонента.
Формирование мультиплекса в г.Москве
Передача по спутниковой линии связи
Приём в областных и краевых центрах
Добавление региональных вставок
Передача по спутниковой линии связи
Приём в пунктах вещания
Формирование сигнала DVB-T2

Вопрос №7
Коэффициент усиления антенны это
Отношение мощности сигнала на выходе антенны к сигналу на входе антенны
Величина, показывающая, во сколько раз можно снизить мощность сигнала, подводимого к направленной антенне, по сравнению с изотропной антенной, при условии получения в точке приема одинаковых уровней сигналов
Величина, показывающая, во сколько раз изменяется мощность сигнала

Вопрос №8
Какие параметры необходимо знать, чтобы определить величину наклонной дальности от ИСЗ на геостационарной орбите до точки приёма на земной поверхности?
координаты земной станции
диаметр антенны земной станции
точку стояния спутника
частоту радиосигнала

Вопрос №9
Какие технические решения в стандарте DVB-T/T2 позволяют реализовать принцип одночастотных сетей
Многопозиционные методы модуляции
Помехоустойчивое кодирование
Введение защитного интервала
Использование дециметрового диапазона
Синхронизация передатчиков

Вопрос №10
Определить абсолютное значение эффективной излучаемой мощности, если уровень ЭИИМ составляет 53 дБВт. Результат введите с округлением до целого числа кВт.
200 кВт
256 кВт
198 кВт

Вопрос №11
Какому из диапазонов частот соответствует длина волны ?
Кu-диапазон
С-диапазон
Ка-диапазон

Вопрос №12
От каких параметров зависит значение наклонной дальности между земной станцией и ИСЗ?
широты расположения земной станции
длины волны радиосигнала
точки стояния спутника
долготы расположения земной станции

Вопрос №13
Укажите назначение адаптивных механизмов, реализуемых в современных цифровых РРЛ
Снижение чувствительности оборудования к осадкам различной интенсивности
Снижение коэффициента шума приёмника
Увеличение коэффициента усиления приёмопередающих антенн

Вопрос №14
Какой смысл несет значение «пороговая мощность сигнала на входе приемника» в цифровых системах радиосвязи?
Максимально допустимая мощность шума
Минимальное значение мощности сигнала при которой обеспечивается заданная вероятность ошибки
Минимальное отношение сигнал/шум

Вопрос №15
От каких параметров зависит значение наклонной дальности между земной станцией и ИСЗ (три ответа)?
широты расположения земной станции
длины волны радиосигнала
точки стояния спутника
долготы расположения земной станции

Вопрос №16
Укажите параметр, который служит критерием качества в цифровых системах радиосвязи
вероятность ошибки
коэффициент ошибок
отношение сигнал/шум
отношение сигнал/помеха

Вопрос №17
Укажите отличия стандартов DVB-T и DVB-T2
Различные диапазоны частот, предусмотренные для использования
Различные типы приёмных антенн
Различные методы помехоустойчивого кодирования
Различная энергетическая и спектральная эффективность

Вопрос №18
Увеличение дальности радиосвязи может быть достигнуто путем
Применения ненаправленной антенны
Увеличения мощности радиопередатчика
Увеличения высоты подвеса антенны

Вопрос №19
Выберите правильное определение параметра «азимут»
угол между касательной к земной поверхности в точке расположения земной станции и прямой, соединяющей земную станцию и искусственный спутник Земли
угол между направлением на север и заданным направлением, который отсчитывается по часовой стрелке
это расстояние от земной станции до спутника

Вопрос №20
Как соотносятся между собой защитные отношения для основного (совпадающего) и соседних каналов?
равны
защитное отношение для основного канала меньше защитного отношения для соседнего канала
защитное отношение для соседнего канала меньше защитного отношения для основного канала
====================================
Поможем с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной
Выполняем семестр "под ключ"

E-mail: sibguti06@mail.ru
Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. *
Вопрос №1 Укажите факторы, которые НЕ влияют на радиус зоны обслуживания передатчика DVB-T/T2 : Режим модуляции Длительность защитного интервала Мощность передатчика Высота подвеса передающей антенны Диапазон частот радиосигнала Рельеф местности Плотность городской застройки Вопрос №2 От каких параметров зависит коэффициент усиления параболической антенны частота радиосигнала высота ЗС над уровнем моря шумовой температуры приемника диаметр зеркала антенны Вопрос №3 Каком
User IT-STUDHELP : 13 апреля 2023
480 руб.
promo
Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Пройду БЕСПЛАТНО!
Вопрос №1 Укажите факторы, которые НЕ влияют на радиус зоны обслуживания передатчика DVB-T/T2 : Режим модуляции Длительность защитного интервала Мощность передатчика Высота подвеса передающей антенны Диапазон частот радиосигнала Рельеф местности Плотность городской застройки Вопрос №2 От каких параметров зависит коэффициент усиления параболической антенны частота радиосигнала высота ЗС над уровнем моря шумовой температуры приемника диаметр зеркала антенны Вопрос №3 Каком
User IT-STUDHELP : 20 декабря 2022
480 руб.
promo
Онлайн-тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи (100% верных ответов)
Тест состоит из 20 вопросов. На все вопросы даны верные ответы. Вопрос №1 Укажите участок спектра, относящийся к дециметровому диапазону: - 30—300 МГц - 300—3000 МГц - 3—30 ГГц - 30—300 ГГц Вопрос №2 Чем ограничивается максимальный радиус зоны обслуживания передатчика? - диапазоном частот - мощностью передатчика - расстоянием прямой видимости Вопрос №3 Определить значение уровня напряжённости электрического поля, выраженного относительно 1 мкВ/м, если абсолютное значение напряженности поля в
User Roma967 : 30 сентября 2023
600 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи (100% верных ответов) promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи.
Вопрос №1 Укажите участок спектра, относящийся к дециметровому диапазону: 30—300 МГц 300—3000 МГц 3—30 ГГц 30—300 ГГц Вопрос №2 Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 10,95 - 14,75ГГц? L-диапазон S-диапазон C-диапазон Ku-диапазон К-диапазон Ka-диапазон Вопрос №3 От каких факторов зависит эффективная изотропная излучаемая мощность радиопередающего устройства? коэффициент усиления приёмной антенны пороговый уровень сигнала приёмника мощность передатчи
User IT-STUDHELP : 19 июля 2023
480 руб.
promo
Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи
Вопрос №1 От каких факторов зависит величина расстояния прямой видимости (два варианта)? от мощности излучения радиопередатчика от высоты подвеса передающей антенны от высоты подвеса приёмной антенны от чувствительности приёмника от коэффициента усиления передающей антенны Вопрос №2 Укажите отличия стандартов DVB-S и DVB-S2 Различные диапазоны частот, предусмотренные для использования Различные методы помехоустойчивого кодирования Различные орбиты, на которых располагаются ИСЗ Различн
User sibguti-help : 15 октября 2024
425 руб.
Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи promo
Основы построения сетей радиосвязи. Лабораторная работа. В-11
Лабораторная работа No1 «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств. Подготовка к лабораторной работе Изучить конспект лекций по теме «Сети эфирного ТВ вещания» Ознакомиться с принципами работы и заполнениям
User banderas0876 : 9 июня 2021
350 руб.
Основы построения сетей радиосвязи. Лабораторная работа. В-11
Основы построения сетей радиосвязи. Контрольная работа. В-1.
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ» Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). Этапы решения задачи: 1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта). 2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
User banderas0876 : 21 апреля 2021
200 руб.
Основы построения сетей радиосвязи. Контрольная работа. В-1.
Лабораторная по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 0
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств. Задание на лабораторную работу 1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от
User xtrail : 26 июля 2024
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх