СИНЕРГИЯ Управление персоналом Технологическая практика Изучите процессы обучения и развития в организации

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1. Задание, решение.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СИНЕРГИЯ 38.03.03 Управление персоналом Профиль Кадровый менеджмент Технологическая практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

№ п/п Практические кейсы-задачи
Вариант № 1 Кейс-задача № 1
Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сделайте вывод о степени сформированности системы обучения и развития персонала данной организации.
Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.
№ Критерии анализа Характеристики критериев
1 Кто непосредственно отвечает за планирование и организацию обучения и развития персонала? 
2 Кто еще из должностных лиц принимает участие в осуществлении процесса обучения? 
3 Какие процессы в рамках обучения и развития регламентированы?
Доведены ли регламенты до сведения участников процесса? 
4 Какие документы разработаны и используются при реализации процесса обучения?  
5.  Какие виды, формы, методы и технологии обучения реализуются для персонала организации? 
Вывод:

Предложения по совершенствованию:


Кейс-задача № 2
Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе
которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы:
Слабые стороны Сильные стороны





Угрозы Возможности


Кейс-задача № 3
Изучите организацию, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу.
Сформулируйте и обоснуйте, какие направления работы с персоналом необходимо развивать в первую очередь в связи со стратегическими целями данной организации.
№ Категории оценки Характеристики организации
1. Организационно-правовая форма предприятия 
2. Вид предпринимательской деятельности (производственное или коммерческое, или финансовое) 
3. Характер оказываемых услуг или выпускаемой продукции 
4.  Стратегическая цель/цели организации (указать, на какой период) 
5. Факторы конкурентоспособности услуг/продукции организации:
- стоимость (ниже среднерыночной, равна или выше);
- качество (по оценке потребителей): низкое, среднее, высокое;
- предоставление послепродажного обслуживания 
Выводы о приоритетных направлениях работы с персоналом:



Кейс-задача № 4
В организации принято решение внедрить процедуру аттестации. До настоящего момента практики проведения аттестаций не существовало ни для одной из категорий сотрудников.
Изложите порядок действий по разработке и внедрению данной процедуры, укажите участников и необходимое документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
№ Содержание действий Участники (кто осуществляет действие) Документационное обеспечение
1.   
2.   
….   
N   

Нужно ли заранее извещать работников о проведении аттестации? За какой срок до ее проведения? Что должно стать результатом аттестации? Где и как необходимо использовать результаты аттестации?

Кейс-задача № 5
Разработайте сценарий ассессмента для отбора сотрудников в кадровый резерв руководителей среднего звена в количестве 10 человек, ориентируясь на специфику организации, на базе которой Вы проходите практику (если это организация малого бизнеса, рассмотрите вариант ассессмента для отбора соискателей), заполнив таблицу:
№ Этап оценки (указать метод) Содержание вопросов/ краткое изложение сути оценочных заданий и процедур Необходимые ресурсы Продолжи-тельность этапа (мин.) Оцениваемые компетенции
     
     
     
     

Кто может быть включен в состав экспертной комиссии? Сколько необходимо экспертов?
Что должно стать результатом проведения ассессмента? Как правильно следует подвести итоги данной процедуры?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх