СИНЕРГИЯ Управление персоналом Технологическая практика Изучите процессы обучения и развития в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СИНЕРГИЯ 38.03.03 Управление персоналом Профиль Кадровый менеджмент Технологическая практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Практические кейсы-задачи
Вариант № 1 Кейс-задача № 1
Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сделайте вывод о степени сформированности системы обучения и развития персонала данной организации.
Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.
№ Критерии анализа Характеристики критериев
1 Кто непосредственно отвечает за планирование и организацию обучения и развития персонала?
2 Кто еще из должностных лиц принимает участие в осуществлении процесса обучения?
3 Какие процессы в рамках обучения и развития регламентированы?
Доведены ли регламенты до сведения участников процесса?
4 Какие документы разработаны и используются при реализации процесса обучения?
5. Какие виды, формы, методы и технологии обучения реализуются для персонала организации?
Вывод:
Предложения по совершенствованию:
Кейс-задача № 2
Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе
которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы:
Слабые стороны Сильные стороны
Угрозы Возможности
Кейс-задача № 3
Изучите организацию, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу.
Сформулируйте и обоснуйте, какие направления работы с персоналом необходимо развивать в первую очередь в связи со стратегическими целями данной организации.
№ Категории оценки Характеристики организации
1. Организационно-правовая форма предприятия
2. Вид предпринимательской деятельности (производственное или коммерческое, или финансовое)
3. Характер оказываемых услуг или выпускаемой продукции
4. Стратегическая цель/цели организации (указать, на какой период)
5. Факторы конкурентоспособности услуг/продукции организации:
- стоимость (ниже среднерыночной, равна или выше);
- качество (по оценке потребителей): низкое, среднее, высокое;
- предоставление послепродажного обслуживания
Выводы о приоритетных направлениях работы с персоналом:
Кейс-задача № 4
В организации принято решение внедрить процедуру аттестации. До настоящего момента практики проведения аттестаций не существовало ни для одной из категорий сотрудников.
Изложите порядок действий по разработке и внедрению данной процедуры, укажите участников и необходимое документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
№ Содержание действий Участники (кто осуществляет действие) Документационное обеспечение
1.
2.
….
N
Нужно ли заранее извещать работников о проведении аттестации? За какой срок до ее проведения? Что должно стать результатом аттестации? Где и как необходимо использовать результаты аттестации?
Кейс-задача № 5
Разработайте сценарий ассессмента для отбора сотрудников в кадровый резерв руководителей среднего звена в количестве 10 человек, ориентируясь на специфику организации, на базе которой Вы проходите практику (если это организация малого бизнеса, рассмотрите вариант ассессмента для отбора соискателей), заполнив таблицу:
№ Этап оценки (указать метод) Содержание вопросов/ краткое изложение сути оценочных заданий и процедур Необходимые ресурсы Продолжи-тельность этапа (мин.) Оцениваемые компетенции
Кто может быть включен в состав экспертной комиссии? Сколько необходимо экспертов?
Что должно стать результатом проведения ассессмента? Как правильно следует подвести итоги данной процедуры?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Практические кейсы-задачи
Вариант № 1 Кейс-задача № 1
Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сделайте вывод о степени сформированности системы обучения и развития персонала данной организации.
Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.
№ Критерии анализа Характеристики критериев
1 Кто непосредственно отвечает за планирование и организацию обучения и развития персонала?
2 Кто еще из должностных лиц принимает участие в осуществлении процесса обучения?
3 Какие процессы в рамках обучения и развития регламентированы?
Доведены ли регламенты до сведения участников процесса?
4 Какие документы разработаны и используются при реализации процесса обучения?
5. Какие виды, формы, методы и технологии обучения реализуются для персонала организации?
Вывод:
Предложения по совершенствованию:
Кейс-задача № 2
Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе
которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы:
Слабые стороны Сильные стороны
Угрозы Возможности
Кейс-задача № 3
Изучите организацию, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу.
Сформулируйте и обоснуйте, какие направления работы с персоналом необходимо развивать в первую очередь в связи со стратегическими целями данной организации.
№ Категории оценки Характеристики организации
1. Организационно-правовая форма предприятия
2. Вид предпринимательской деятельности (производственное или коммерческое, или финансовое)
3. Характер оказываемых услуг или выпускаемой продукции
4. Стратегическая цель/цели организации (указать, на какой период)
5. Факторы конкурентоспособности услуг/продукции организации:
- стоимость (ниже среднерыночной, равна или выше);
- качество (по оценке потребителей): низкое, среднее, высокое;
- предоставление послепродажного обслуживания
Выводы о приоритетных направлениях работы с персоналом:
Кейс-задача № 4
В организации принято решение внедрить процедуру аттестации. До настоящего момента практики проведения аттестаций не существовало ни для одной из категорий сотрудников.
Изложите порядок действий по разработке и внедрению данной процедуры, укажите участников и необходимое документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
№ Содержание действий Участники (кто осуществляет действие) Документационное обеспечение
1.
2.
….
N
Нужно ли заранее извещать работников о проведении аттестации? За какой срок до ее проведения? Что должно стать результатом аттестации? Где и как необходимо использовать результаты аттестации?
Кейс-задача № 5
Разработайте сценарий ассессмента для отбора сотрудников в кадровый резерв руководителей среднего звена в количестве 10 человек, ориентируясь на специфику организации, на базе которой Вы проходите практику (если это организация малого бизнеса, рассмотрите вариант ассессмента для отбора соискателей), заполнив таблицу:
№ Этап оценки (указать метод) Содержание вопросов/ краткое изложение сути оценочных заданий и процедур Необходимые ресурсы Продолжи-тельность этапа (мин.) Оцениваемые компетенции
Кто может быть включен в состав экспертной комиссии? Сколько необходимо экспертов?
Что должно стать результатом проведения ассессмента? Как правильно следует подвести итоги данной процедуры?
Другие работы
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр. 5-й вариант. 2018 год
xadmin
: 25 декабря 2018
m=0 n=5
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скоро
85 руб.
Разработка фирменного блюда Мясо по-кремлёвски
evelin
: 9 марта 2015
Содержание:
Введение.
Характеристика сырья, используемого для приготовления фирменного блюда "Мясо по-кремлёвски».
Разработка технологической карты фирменного блюда.
Разработка проекта технологической карты фирменного блюда.
Отработка рецептуры и технологии разработанного блюда "Мясо по-кремлёвски».
Схема технологического процесса.
Органолептический и лабораторный контроль.
Расчет пищевой и биологической ценности блюда.
Технко-технологическая карта блюда "Мясо по-кремлёвски».
30 руб.
Храм Иоанна Кронштадтского
Aronitue9
: 25 августа 2013
Жителям района Жулебино хорошо знаком храм на Саранской улице. А ведь всего несколько лет назад на этом месте была березовая роща. Теперь здесь деревянный, построенный в старорусском стиле храм. Называется он именем Иоанна Кронштадтского.
Еще до начала строительства были предложения назвать его в честь одного из святых - либо Иоанна Кронштадского, либо Ксении Петербургской. В итоге, на приходском собрании, был выбран первый вариант.
Иоанн Кронштадтский (1829-1908) был сыном дьячка, учился в духо
19 руб.
БЖД. Контрольная работа. Вариант № 8(2)
voploshenie
: 13 января 2015
Вопрос 21. Шум и его влияние на здоровье человека. Область слышимых звуков. Физические характеристики шума и их определение 3
Вопрос 32. Шаговое напряжение 7
Задача 1. Оценить микроклимат в помещении 8
Оценить соответствуют ли параметры микроклимата на рабочем месте оператора экскаватора требованиям СанПиН 2.2.4.548-96, если фактические параметры соответственно равны: температура рабочей зоны – tрз =28оС; относительная влажность – w=50%; скорость движения воздуха – V=0,3 м/с; энергозатраты на
350 руб.