СИНЕРГИЯ Менеджмент Технологическая практика Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1. Задание, решение.docx
material.view.file_icon 1.2. Презентация.pptx
material.view.file_icon 1.3. Печать и подпись.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Университет «Синергия» 38.03.02. Менеджмент. специализация Предпринимательство. Технологическая практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

№ п/п
Виды работ

1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практик,

Кейс-задача 1 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите цели исследования:
- Оценка спроса и емкости рынка;
- На основе использования вторичной информации, анализа полноты, определите необходимость сбора первичной информации и сформулируйте цель исследования.
- Определите форму проведения анкетирования;
- Определите выборку, методы контакта с респондентами;
- Определите время и место проведения анкетирования.
Кейс-задача 2 Описание ситуации:
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, исходя из определенной цели исследования:
- разработайте анкету для проведения опроса потребителей;
- Обоснуйте назначения каждого вопроса в анкете;
- Проведите контрольную апробацию анкеты на корректность сформулированных вопросов;
- Скорректируйте анкету;
- Внесите в форму для проведения опроса.
Отчет по задаче должен содержать перечень вопросов с обоснование включения его в анкету, а также результаты контрольной апробации.
Кейс-задача 3 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проведите опрос потребителей;
- Оцените предварительные результаты (по Google графикам или по графикам опроса в соцсетях);
- Выявите необходимость проведения более детальной интерпретации информации.
Кейс-задача 4  Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Обработать результаты исследования с возможностью сочетания ответов на связанные вопросы;
Составьте графики и диаграммы по результатам проведенного исследования.
Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проанализируйте составленные графики и диаграммы;
- Сделайте выводы о результатах проведенного исследования;
- Разработайте мероприятия по выбору наиболее привлекательного для компании сегмента рынка;
Подготовьте презентацию результатов исследования для руководства компании.
Контрольная работа по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 3
Задача №1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Задача №2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рН, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением RГ и ЭДС E в сопротивление нагрузки RН (рисунок 1) и т.д. Работа выложена после исправления
User JulDir : 17 марта 2012
199 руб.
Лабораторная работа №4. Работа в графическом режиме. Вариант №5.
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). Виды графических объектов. (номер объекта соответствует номер варианта) "самолетик"
User karlson087 : 7 марта 2015
50 руб.
Организация восстановления коленчатых валов дизельных двигателей в условиях УАТП-6
РЕФЕРАТ Проект: 81 стр., 10 рисунок,14 таблиц, 22 источников, 9 листов формата А1 графического материала. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, ПЛАЗМАТРОН Цель работы – организация восстановления коленчатых валов дизельных двигателей. Произведен расчет общей трудоемкости восстановления, подбор основного технологического оборудования, разработана технология восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ – 740, конструкция установки и плазматро
User Рики-Тики-Та : 23 февраля 2017
550 руб.
Федеральный фонд медицинского страхования
Содержание Введение 1. Федеральный фонд медицинского страхования: задачи и функции 1.1 Основные положения медицинского страхования 1.2 Задачи и функции Федерального фонда медицинского страхования 1.3 Финансовая сторона Федерального фонда обязательного медицинского страхования 2. Прибыль организации, особенности ее распределения Заключение Список литературы Введение В современном мире образование различных, притом весьма значительных по объему внебюджетных фондов стало обычной практикой. Г
User VikkiROY : 7 ноября 2012
10 руб.
up Наверх