Лабораторная работа 2 (3 вариант) По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет_лаб2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 001.testlog
material.view.file_icon testlog.manifest
material.view.file_icon MPT_lab1.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MPT_lab1.exe
material.view.file_icon MPT_lab1.exe.config
material.view.file_icon MPT_lab1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Convertor.csproj
material.view.file_icon Convert_10_p.cs
material.view.file_icon Convert_p_10.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon Convertor.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Convertor.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Convertor.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon MPT_lab1.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon MPT_lab1.exe
material.view.file_icon MPT_lab1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.MSTest.TestAdapter.dll
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.MSTestAdapter.PlatformServices.dll
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.MSTestAdapter.PlatformServices.Interface.dll
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.TestFramework.dll
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.TestFramework.Extensions.dll
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.TestFramework.Extensions.xml
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.TestFramework.xml
material.view.file_icon MPT_lab1.exe
material.view.file_icon MPT_lab1.exe.config
material.view.file_icon MPT_lab1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.MSTest.TestAdapter.resources.dll
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.MSTestAdapter.PlatformServices.resources.dll
material.view.file_icon Microsoft.VisualStudio.TestPlatform.TestFramework.resources.dll
material.view.file_icon UnitTestProject1.dll
material.view.file_icon UnitTestProject1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon UnitTestProject1.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.dll
material.view.file_icon UnitTestProject1.pdb
material.view.file_icon packages.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon UnitTest1.cs
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Excel

Описание

Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2024, без замечаний.
Лабораторная работа №2 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Работа зачтена. В архиве - отчет, файлы с программами (написаны на c++) + .exe-файлы. Есть также ответы на контрольные вопросы
User Daniil2001 : 24 декабря 2024
80 руб.
Лабораторная работа №2 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 2
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 2 - Вариант 5
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User sarekuwa : 20 ноября 2023
800 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 2 - Вариант 5
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторная работа №2. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Редактор чисел в системе счисления с основанием р» Класс Editor Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1: 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Вариант 3
Лабораторная работа 1 Лабораторная работа 2 Лабораторная работа 3 Зачет Зайцев Михаил Георгиевич
User MayaMy : 18 декабря 2019
450 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Вариант 3
Лабораторная работа №2 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) «память для комплексных чисел» Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Дробление измельчение и подготовка сырья к обогащению
Производительность цеха дробления и измельчения – 14500 т/с Диаметр максимального куска в исходной руде – 700 мм Крупность питания мельниц – 12 мм Содержание материала -200 меш в сливе классификатора – 68 % Содержание материала -200 меш в питании мельниц – 12 %
User ostah : 16 сентября 2012
20 руб.
Электроника и электротехника.ти (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Электроника и электротехника Результат 100 баллов из 100 Электроника и электротехника.ти 1. Учебные материалы Аппроксимация ВАХ нелинейных элементов является аппроксимацией сплайнами в случае, если: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • отдельные участки ВАХ аппроксимируются отрезками прямой • ВАХ аппроксимируется полностью одним нелинейным уравнением • отдельные участки ВАХ аппроксимируются отрезками квадратичной или кубической
User alehaivanov : 17 января 2025
185 руб.
Международный аспект пакистано-афганских отношений
Пакистан и Афганистан - соседи. У них единая религия - ислам, по преимуществу суннитского направления. Близки они и в этническом отношении: на севере и северо-западе Пакистана проживают пуштуны, которые составляют большинство населения Афганистана. Особенно велика их численность в южных районах, примыкающих к Пакистану. Не так уж давно по историческим меркам это был единый район, населенный пуштунами и белуджами. В 1893 г. по договоренности Кабула и британских властителей Индии этот район был ра
User Slolka : 13 сентября 2013
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Коди
User karimoverkin : 31 января 2016
100 руб.
up Наверх