Лабораторная работа 2 (Вариант 3) По дисциплине: Программирование графических процессоров. Тема: «Работа с разделяемой памятью».

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon отчет_лаб2_вар3.docx
material.view.file_icon lab2.cu
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.exp
material.view.file_icon lab2.lib
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
1. Прочитайте главу из теоретического материала "Разделяемая память" и ответьте на контрольные вопросы (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Оптимизируйте алгоритмы, реализованные в лабораторной работе №1 при помощи разделяемой памяти.
3. Постройте графики зависимости времени выполнения алгоритма от размера матрицы и вектора (Размеры матрицы 1000x500, 1000x1000, 1500x1000, 2000x1000, 2000x1500, 2500x1500, 2500x2000).
4. Проанализируйте, реализованные алгоритмы при помощи утилиты nvprof на эффективность доступа к глобальной памяти.

Дополнительная информация

Сдано в 2023 без замечаний
Лабораторная работа №2 "Работа с разделяемой памятью" по дисциплине "Программирование графических процессоров". Вариант общий
Выполнение лабораторной работы поможет получить навыки требующиеся для выполнения второго и третьего заданий контрольной работы. Задание 1. Прочитайте главу из теоретического материала "Разделяемая память" и ответьте на контрольные вопросы (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Оптимизируйте алгоритмы, реализованные в лабораторной работе №1 при помощи разделяемой памяти. 3. Постройте графики зависимости времени выполнения алгоритма от размера матрицы
User vpozyaikin : 1 марта 2021
500 руб.
Программирование графических процессоров. Лабораторная работа №2
Тема: Работа с разделяемой памятью Задание 1. Прочитайте главу из теоретического материала "Разделяемая память" и ответьте на контрольные вопросы (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Оптимизируйте алгоритмы, реализованные в лабораторной работе №1 при помощи разделяемой памяти. 3. Постройте графики зависимости времени выполнения алгоритма от размера матрицы и вектора (Размеры матрицы 1000x500, 1000x1000, 1500x1000, 2000x1000, 2000x1500, 2500x1500, 2
User pleze : 20 марта 2022
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование графических процессоров. Вариант 3
Вариант 3 Задание 1. Дана спецификация графического процессора: 1. Максимальное число варпов на мультипроцессор: 64 2. Максимальное число блоков на мультипроцессор: 16 3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536 4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536 5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255 6. Размер разделяемой памяти мультипроцессора (байт): 65536 7. Размер разделяемой памяти блока (байт): 49152 Параметры з
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование графических процессоров. Вариант №3
Контрольная работа Вариант №3 Задание 1. Дана спецификация графического процессора: 1. Максимальное число варпов на мультипроцессор: 64 2. Максимальное число блоков на мультипроцессор: 16 3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536 4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536 5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255 6. Размер разделяемой памяти мультипроцессора (байт): 65536 7. Размер разделяемой памяти блока (байт): 49152
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
750 руб.
promo
Лабораторная работа 3 (Вариант 3) По дисциплине: Программирование графических процессоров. Тема: «Работа с потоками CUDA».
Задание 1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Pinned memory" и "Потоки (streams) в CUDA". Ответьте на контрольные вопросы в конце глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Примените потоки для алгоритмов реализованные в лабораторной работе №1. 3. Определите оптимальное количество потоков для матрицы размером 2500x2500 элементов и вектора размером 2500 элементов.
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Лабораторная работа 2 Программирование графических процессоров Все варианты 2023 год
2023 год СибГУТИ Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Милешко Антон Владимирович Тема: Лабораторная работа 1 2 3 Программирование графических процессоров Все варианты 2023 год Задания Лабораторная работа №2 по курсу «Программирование графических процессоров» на тему «Работа с разделяемой памятью» Выполнение лабораторной работы поможет получить навыки требующиеся для выполнения второго и третьего заданий контрольной работы. Задание 1. Прочитайте главу из теоретич
User SibSUTTI : 1 сентября 2023
198 руб.
promo
Лабораторная работа 1 (Вариант 3) По дисциплине: Программирование графических процессоров. Тема: Работа с глобальной памятью.
Задание 1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Отличия GPU от CPU", "Первая программа на CUDA C", "Алгоритм сложения двух векторов на GPU", "События, обработка ошибок и получение информации об устройстве", "Глобальная, локальная и константная память". Ответьте на контрольные вопросы и выполните контрольные задания, предложенные в конце этих глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Реализуйте параллельный алгоритм умножения A
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Программирование графических процессоров. 3-й вариант.
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Программирование графических процессоров Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 21.12.2018 Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена. Милешко Антон Владимирович
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Программирование графических процессоров. 3-й вариант.
Государственные доходы и принципы их формирования
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Принципы формирования доходов бюджета……………………………5 Экономическое содержание доходов бюджета……………………...5 Налоговые и неналоговые доходы……………………………………6 Доходы региональных и местных бюджетов……………………….13 Глава 2. Доходы федерального бюджета…………………………………………19 2.1. Доходы федерального бюджета в 2007 году…………………………...19 Формирование доходов федерального бюджета РФ на 2008 год и на период до 2010 года………………………………………………....…...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………
User alfFRED : 26 октября 2013
10 руб.
МЧ00.11.00.00 СБ Ролик поддерживающий
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков. Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала 7 являются подшипники качения поз. 13. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек 3. Корпуса 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана. В состав входят чертежи: МЧ00.11.00.00 СБ Ролик поддерживающий Сб
User Чертежи : 3 июня 2019
170 руб.
МЧ00.11.00.00 СБ Ролик поддерживающий promo
Организационно-экономическое обоснование перспектив развития молочного скотоводства в сельскохозяйственном предприятии
Содержание Введение 3 1. Краткая характеристика природно-экономических условий хозяйства и организация структура управления 5 2. Специализация и размер хозяйства 8 3. Организация отраслей животноводства. 12 4. Состояние кормовой базы.
User Aronitue9 : 3 сентября 2012
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №2
Лабораторная работа №4 Тема: «Решение игры как задачи линейного программирования» Задание: Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i = 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3х3. Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли - представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулев
User Roma967 : 26 февраля 2016
200 руб.
promo
up Наверх