Алгоритмы и вычислительные методы оптимизациию. Вариант№ 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AVMO Lab2.exe
material.view.file_icon Laboratornaya 2 Namestnikova S.A.docx
material.view.file_icon Main.cpp
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab 1 Namestnikova S.A.docx
material.view.file_icon Main.cpp
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.cpp
material.view.file_icon Namestnikova S.A lab 3 AVMO.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1. Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса

Задание
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
{(6x_1+9x_2-2x_3-8x_4-8x_5=-144@14x_1+11x_2+4x_3+7x_4+3x_5=-32@8x_1+10x_2+2x_3+4x_4-x_5=-59@8x_1-4x_2+6x_3-5x_4-3x_5=-10@-x_1+6x_2-7x_3+7x_4+7x_5=14)

Лабораторная работа No2. Моделирование матричной игры 2×2
Задание

1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
((7&15@22&11))


Лабораторная работа No3. Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами

Задание

Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.

f(x_1,x_2)=-〖x_1〗^2-(x_2-3)^2→max
{(2(x_1-7)^2+3x_2≤18@x_1;x_2≥0)&#9508

Дополнительная информация

Комментарии: Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.11.2024
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизациию. Вариант№ 6
Лабораторная работа No1. Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Задание Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {(6x_1+9x_2-2x_3-8x_4-8x_5=-144@14x_1+11x_2+4x_3+7x_4+3x_5=-32@8x_1+10x_2+2x_3+4x_4-x_5=-59@8x_1-4x_2+6x_3-5x_4-3x_5=-10@-x_1+6x_2-7x_3+7x_4+7x_5=14) Лабораторная работа No2. Моделирование матричной игры 2×2 Задание 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной ма
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
900 руб.
promo
Вариант 6. Подпятник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 6. Подпятник Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Вариант 6. Подпятник
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
Практическое задание 1 Тема 1. Основы микроэкономики Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1). Таблица 1.1 Выбор варианта практического задания 1 Первая буква фамилии Вариант
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Подпятник - Вариант 6 promo
Колода. Вариант 6
Колода. Вариант 6 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 марта 2023
100 руб.
Колода. Вариант 6 promo
Планка. вариант 6
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 6 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 января 2023
80 руб.
Планка. вариант 6 promo
Замок. ВАРИАНТ 6
Замок. ВАРИАНТ 6 Заменить вид справа разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 января 2023
80 руб.
Замок. ВАРИАНТ 6 promo
Плита. ВАРИАНТ 6
Плита. ВАРИАНТ 6 Заменить вид снизу разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 января 2023
80 руб.
Плита. ВАРИАНТ 6 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх