Светофор. Регулирование уличного дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Целью контрольной работы является получение навыков и умений разработки и макетирования электротехнических и электронных систем общего назначения и систем робототехники.
Ниже приведен список тем работ.
1. Учащийся должен выполнить теоретическую разработку (проект) системы по теме контрольной работы.
2. Выполнить практическое макетирование отдельных выбранных учащимся функций системы.
При отсутствии доступа к необходимому оборудованию допускается выполнить макетирование системы с использованием аппаратных или программных эмуляторов.
Тема контрольной работы назначается преподавателем:
1. Для этого необходимо обратиться к преподавателю через группу ВКонтакте https://vk.com/shyrdistcourse
2. В обращении указать свои ФИО, номер вашей группы и сформулировать просьбу о назначении вам темы контрольной работы.
3. В ответ преподаватель закрепит тему за Вами (чтобы не было повторений тем среди студентов).
4. В процессе выполнения контрольной работы Вы можете обращаться с вопросами к преподавателю через группу ВКонтакте https://vk.com/shyrdistcourse
5. Необходимые теоретические материалы доступны в группе ВКонтакте https://vk.com/shyr_library
Содержание макетного устройства контрольной работы
Проектируемая система включает следующие обязательные структурные блоки:
Модуль Arduino с соответствующими датчиками и исполнительными устройствами.
Компьютер (планшет, смартфон) с программным (GUI Python). приложением управления модулем Arduino через соответствующий канал(ы) связи.
Файловый архив данных, Python программная библиотека, локальная (серверная) база данных.
Содержание отчета контрольной работы
Титульный лист (1 стр.)
Техническое задание (1 стр.)
Введение. (1 стр.)
Раздел 1. Тематический обзор. Анализ аналогов и прототипов. Постановка задачи и предлагаемые технические решения. Предварительные расчеты. (5 стр.)
Раздел 2. Проектирование системы. Расчеты и принимаемые конструктивные решения. Общие структурные и функциональные блок схемы проектируемой системы. (5 стр.)
Раздел 3. Описание макетируемого устройства. Графики экспериментальных данных. Результаты обработки экспериментальных данных. (5 стр.)
Раздел 4. Техническое описание порядка работы технического комплекса. Инструкции по эксплуатации. (5 стр.)
Заключение. (1 стр.)
Приложения. (3 стр.)
Литература. (1 стр.)
Ниже приведен список тем работ.
1. Учащийся должен выполнить теоретическую разработку (проект) системы по теме контрольной работы.
2. Выполнить практическое макетирование отдельных выбранных учащимся функций системы.
При отсутствии доступа к необходимому оборудованию допускается выполнить макетирование системы с использованием аппаратных или программных эмуляторов.
Тема контрольной работы назначается преподавателем:
1. Для этого необходимо обратиться к преподавателю через группу ВКонтакте https://vk.com/shyrdistcourse
2. В обращении указать свои ФИО, номер вашей группы и сформулировать просьбу о назначении вам темы контрольной работы.
3. В ответ преподаватель закрепит тему за Вами (чтобы не было повторений тем среди студентов).
4. В процессе выполнения контрольной работы Вы можете обращаться с вопросами к преподавателю через группу ВКонтакте https://vk.com/shyrdistcourse
5. Необходимые теоретические материалы доступны в группе ВКонтакте https://vk.com/shyr_library
Содержание макетного устройства контрольной работы
Проектируемая система включает следующие обязательные структурные блоки:
Модуль Arduino с соответствующими датчиками и исполнительными устройствами.
Компьютер (планшет, смартфон) с программным (GUI Python). приложением управления модулем Arduino через соответствующий канал(ы) связи.
Файловый архив данных, Python программная библиотека, локальная (серверная) база данных.
Содержание отчета контрольной работы
Титульный лист (1 стр.)
Техническое задание (1 стр.)
Введение. (1 стр.)
Раздел 1. Тематический обзор. Анализ аналогов и прототипов. Постановка задачи и предлагаемые технические решения. Предварительные расчеты. (5 стр.)
Раздел 2. Проектирование системы. Расчеты и принимаемые конструктивные решения. Общие структурные и функциональные блок схемы проектируемой системы. (5 стр.)
Раздел 3. Описание макетируемого устройства. Графики экспериментальных данных. Результаты обработки экспериментальных данных. (5 стр.)
Раздел 4. Техническое описание порядка работы технического комплекса. Инструкции по эксплуатации. (5 стр.)
Заключение. (1 стр.)
Приложения. (3 стр.)
Литература. (1 стр.)
Дополнительная информация
проверил Шыырап.
по заданию GUI на Pythone, у меня сделано на C#.
Зачет поставили без проблем.
в архиве: контрольная в Word. Проект в VisualStudio. Видео работы.
по заданию GUI на Pythone, у меня сделано на C#.
Зачет поставили без проблем.
в архиве: контрольная в Word. Проект в VisualStudio. Видео работы.
Похожие материалы
Основы электротехники в робототехнике Курсовая работа На тему «Светофор. Регулирование уличного дорожного движения»
CJIouD
: 29 апреля 2024
Курсовая работа
На тему «Светофор. Регулирование уличного дорожного движения»
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр)
Елена22
: 7 января 2017
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (Вариант 2: возведение в степень).
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 2 <объект>-Светофор).
Задание 3:
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр)
Roma967
: 27 мая 2016
Содержание
Задание 3
1. Выполнение первого задания 4
2. Выполнение второго задания 5
3. Выполнение третьего задания 6
4. Выполнение четвертого задания 8
Приложение. Исходный код программы 11
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень.
Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем размест
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр)
Roma967
: 16 апреля 2016
Содержание
Задание 3
Результат выполнения 4
Код программы 12
Задание
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица.
Итог: вариант по заданию №2.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 2: возведение в степень).
За
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант 2 (1-возведение в степень; 2-светофор; 3-октаэдр)
Учеба "Под ключ"
: 7 января 2017
Задание
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект).
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 2: возведение в степень).
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем
1200 руб.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
Qiwir
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (далее, кроме раздела 8, — дорогах).
5 руб.
ГОСТ Р 52282-2004. Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
Qiwir
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на дорожные светофоры, предназначенные для регулирования движения транспортных средств и пешеходов
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.