Университет «Синергия» Разработка уровней (Темы 1-3 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Разработка уровней (Темы 1-3 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 63 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Тема 1. Знакомство с программой и подготовка к работе.
Тема 2. Свет и материалы
Тема 3. Рендеринг
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. В какой вкладе окна «Rend. er Setup» настраивается размер изображений и путь сохранения рендеров?
2. В каком формате лучше всего сохранять рендер?
3. Вам поручено разработать текстуры и шейдеры для мебельных объектов в интерьере кухни. Какой из следующих вариантов настройки текстур и шейдеров наиболее корректен?
4. Ваша игровая студия получила срочный заказ на создание дизайн-проекта уровня с полным наполнением для гостиной. Клиент хочет сложную модульную систему для хранения книг и декора с которой сможет взаимодействовать игрок. Какой из следующих вариантов ответа является самым эффективным в данной ситуации?
5. Вы разрабатываете интерьер спальни и столкнулись с необходимостью тонкой доработки материалов, постобработки и подготовки к рендеру. Какой из следующих вариантов решения является наиболее правильным?
6. Где создавать и редактировать материалы?
7. Для чего важны физические параметры, такие как индекс преломления, в компьютерной графике?
8. Для чего используется модификатор Bend. при работе с Backplate?
9. За что отвечает горячая клавиша F?
10. Как добавить текстуры на материал?
11. Как изменение фокусного расстояния влияет на глубину перспективы?
12. Как изменить положение и направление источников света?
13. Как настраивать цвет и интенсивность источника света?
14. Как параметр отвечает за угол обзора камеры в настройках камеры?
15. Как правильно импортировать модели в сцену?
16. Как правильно создать стены комнаты?
17. Как свет в компьютерной графике представлен?
18. Как сделать чтобы на объекте было несколько материалов?
19. Как создать новый источник света?
20. Как создать эффекты отражений в материалах?
21. Какая горячая клавиша отвечает за вращение?
22. Какая горячая клавиша отвечает за изменение размера?
23. Какая горячая клавиша отвечает за переключение на вид сверху?
24. Какая горячая клавиша отвечает за перемещение?
25. Какая из этих карт НЕ процедурная.
26. Какая карта задает только цвет.
27. Какая карта используется для создания фейкового объема материала.
28. Какая карта используется как замена традиционному «маппингу» или созданию разверток.
29. Какая карта используется при создании металлического материала?
30. Какая карта позволяет нам загрузить в неё несколько текстур одновременно.
31. Какая карта позволяет нам менять настройки текстуры, такие как яркость, контрастность и т.п.
32. Какая клавиша отвечает за функцию вращения в 3D. Max?
33. Какая клавиша отвечает за функцию масштабирования в 3D. Max?
34. Какая клавиша отвечает за функцию перемещения в 3D. Max?
35. Какая функция используется для записи анимации в сцене?
36. Какие изменения запоминаются при включенной функции AutoKey?
37. Какие материалы могут полностью поглощать или полностью отражать свет в компьютерной графике?
38. Какие параметры источников света определяют, как объекты будут освещены и какие тени они произведут?
39. Какие параметры камеры изменяются при выставлении кадров?
40. Какие параметры камеры меняются при выставлении кадров для создания анимации?
41. Какие ракурсы используются для демонстрации основных деталей сцены?
42. Какие ракурсы используются для демонстрации эмоциональной выразительности?
43. Каким модификатором можно менять размеры объектов?
44. Каким цветом обозначается начальная точка?
45. Какого источника освещения НЕТ в Corona Rend. er?
46. Какое сочетание клавиш расширяет окно на всю рабочую зону?
47. Какое фокусное расстояние создает глубокую перспективу в сцене
48. Какой картой можно сделать градиент из более чем 3х цветов?
49. Какой карты не существует?
50. Какой материал используется для фона за окном?
51. Какой модификатор делать фаски?
52. Какую клавишу необходимо зажать для клонирования объекта?
53. С помощью какого модификатора создаются профили, плинтуса и карнизы?
54. С помощью какой карты мы добавляем изображение с компьютера в шейдер.
55. Что возможно создать в компьютерной графике, но не имеет аналогов в реальном мире?
56. Что делает функция Mirror?
57. Что определяет физические параметры, такие как индекс преломления, в компьютерной графике?
58. Что определяет фокусное расстояние в сцене?
59. Что позволяет контролировать освещение в сцене в компьютерной графике?
60. Что позволяет экспериментировать с визуальными эффектами и создавать необычные сцены в 3D. -моделировании?
61. Что помогает создавать ощущение текстуры и объема у объектов в компьютерной графике?
62. Что создает визуальное восприятие цвета, отражения и степени отражения объектов?
63. Что такое полигон?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 63 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Тема 1. Знакомство с программой и подготовка к работе.
Тема 2. Свет и материалы
Тема 3. Рендеринг
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. В какой вкладе окна «Rend. er Setup» настраивается размер изображений и путь сохранения рендеров?
2. В каком формате лучше всего сохранять рендер?
3. Вам поручено разработать текстуры и шейдеры для мебельных объектов в интерьере кухни. Какой из следующих вариантов настройки текстур и шейдеров наиболее корректен?
4. Ваша игровая студия получила срочный заказ на создание дизайн-проекта уровня с полным наполнением для гостиной. Клиент хочет сложную модульную систему для хранения книг и декора с которой сможет взаимодействовать игрок. Какой из следующих вариантов ответа является самым эффективным в данной ситуации?
5. Вы разрабатываете интерьер спальни и столкнулись с необходимостью тонкой доработки материалов, постобработки и подготовки к рендеру. Какой из следующих вариантов решения является наиболее правильным?
6. Где создавать и редактировать материалы?
7. Для чего важны физические параметры, такие как индекс преломления, в компьютерной графике?
8. Для чего используется модификатор Bend. при работе с Backplate?
9. За что отвечает горячая клавиша F?
10. Как добавить текстуры на материал?
11. Как изменение фокусного расстояния влияет на глубину перспективы?
12. Как изменить положение и направление источников света?
13. Как настраивать цвет и интенсивность источника света?
14. Как параметр отвечает за угол обзора камеры в настройках камеры?
15. Как правильно импортировать модели в сцену?
16. Как правильно создать стены комнаты?
17. Как свет в компьютерной графике представлен?
18. Как сделать чтобы на объекте было несколько материалов?
19. Как создать новый источник света?
20. Как создать эффекты отражений в материалах?
21. Какая горячая клавиша отвечает за вращение?
22. Какая горячая клавиша отвечает за изменение размера?
23. Какая горячая клавиша отвечает за переключение на вид сверху?
24. Какая горячая клавиша отвечает за перемещение?
25. Какая из этих карт НЕ процедурная.
26. Какая карта задает только цвет.
27. Какая карта используется для создания фейкового объема материала.
28. Какая карта используется как замена традиционному «маппингу» или созданию разверток.
29. Какая карта используется при создании металлического материала?
30. Какая карта позволяет нам загрузить в неё несколько текстур одновременно.
31. Какая карта позволяет нам менять настройки текстуры, такие как яркость, контрастность и т.п.
32. Какая клавиша отвечает за функцию вращения в 3D. Max?
33. Какая клавиша отвечает за функцию масштабирования в 3D. Max?
34. Какая клавиша отвечает за функцию перемещения в 3D. Max?
35. Какая функция используется для записи анимации в сцене?
36. Какие изменения запоминаются при включенной функции AutoKey?
37. Какие материалы могут полностью поглощать или полностью отражать свет в компьютерной графике?
38. Какие параметры источников света определяют, как объекты будут освещены и какие тени они произведут?
39. Какие параметры камеры изменяются при выставлении кадров?
40. Какие параметры камеры меняются при выставлении кадров для создания анимации?
41. Какие ракурсы используются для демонстрации основных деталей сцены?
42. Какие ракурсы используются для демонстрации эмоциональной выразительности?
43. Каким модификатором можно менять размеры объектов?
44. Каким цветом обозначается начальная точка?
45. Какого источника освещения НЕТ в Corona Rend. er?
46. Какое сочетание клавиш расширяет окно на всю рабочую зону?
47. Какое фокусное расстояние создает глубокую перспективу в сцене
48. Какой картой можно сделать градиент из более чем 3х цветов?
49. Какой карты не существует?
50. Какой материал используется для фона за окном?
51. Какой модификатор делать фаски?
52. Какую клавишу необходимо зажать для клонирования объекта?
53. С помощью какого модификатора создаются профили, плинтуса и карнизы?
54. С помощью какой карты мы добавляем изображение с компьютера в шейдер.
55. Что возможно создать в компьютерной графике, но не имеет аналогов в реальном мире?
56. Что делает функция Mirror?
57. Что определяет физические параметры, такие как индекс преломления, в компьютерной графике?
58. Что определяет фокусное расстояние в сцене?
59. Что позволяет контролировать освещение в сцене в компьютерной графике?
60. Что позволяет экспериментировать с визуальными эффектами и создавать необычные сцены в 3D. -моделировании?
61. Что помогает создавать ощущение текстуры и объема у объектов в компьютерной графике?
62. Что создает визуальное восприятие цвета, отражения и степени отражения объектов?
63. Что такое полигон?
Похожие материалы
Университет «Синергия» Токсикология (Темы 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Токсикология (Темы 1-3 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Основные понятия токсикологии. Характер воздействия вредных веществ на живые организмы
Тема 2. Классификация отравления и источников отравлений и токсических воздействий. Токсикометрия
Тема 3. Токсик
228 руб.
Университет «Синергия» Венчурное финансирование (Темы 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Венчурное финансирование (Темы 1-3 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 25 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Венчурное инвестирование: понятие, основные фонды
Тема 2. Организация венчурного инвестирования
Тема 3. Венчурные фонды
Литература
1. … базируется на вычислении стоимости венчурного проекта на основе текущих или
228 руб.
Университет «Синергия» Управление и автоматизация баз данных (Темы 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Управление и автоматизация баз данных (Темы 1-3 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 119 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Принципы построения и администрирования баз данных
Тема 2. Серверы баз данных
Тема 3. Администрирование баз данных и серверов
Материалы к курсу
1. JOIN, для которого не тр
228 руб.
Университет «Синергия» Стандартизация, сертификация и техническое документоведение (Темы 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Стандартизация, сертификация и техническое документоведение (Темы 1-3 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 62 вопроса
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Основы стандартизации
Тема 2. Основы сертификации
Тема 3. Техническое документоведение
Учебные материалы
Тест для самопроверки
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компете
228 руб.
Университет «Синергия» Проектирование образовательных результатов и построение учебных планов (Темы 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Проектирование образовательных результатов и построение учебных планов (Темы 1-3 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 75 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Тема 1.2. Понятие проектирования в образовании и проектирование образовательных результатов в ус
228 руб.
Университет «Синергия» Технология программирования (Блоки 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Технология программирования (Блоки 1-3 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 100 вопроса
Результат – 89 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Технология программирования.ои(dor)
Введение в курс
Блок 1. Основы систем программирования
Блок 2. Основные понятия и операторы языка VB
Блок 3. Сложные структуры данных и методы их обработки
1. Public Function MyProg(N As Integer
228 руб.
Университет «Синергия» Основы деловой культуры (Блоки 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Основы деловой культуры (Блоки 1-3 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 89 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Блок 1. Составляющие культуры речи делового общения
Блок 2. Понятие «деловое общение», формы делового общения
Блок 3. Эффективные инструменты в деловом общении
1. На груди у каждого работника организ
228 руб.
Университет «Синергия» Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО (Занятия 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО (Занятия 1-3 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 44 вопросов
Результат – 92 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Литература
1. … – это человек, который изо дня в день занимается предпринимательской
248 руб.
Другие работы
Отчет по практике: Организационно-правовая характеристика предприятия. Анализ экономической деятельности предприятия
evelin
: 1 ноября 2013
Содержание
Организационно-правовая характеристика некоммерческого образовательного учреждения "Центр Поддержки Предприятий"
Анализ экономической деятельности НОУ "Центр Поддержки Предприятий"
Выводы
Список использованных источников
Приложения
Организационно-правовая характеристика некоммерческого образовательного учреждения "Центр Поддержки Предприятий"
С 16 марта по 29 марта 2010 года проходила производственную практику в организации НОУ "Центр Поддержки Предприятий" в отделе продаж.
Ад
10 руб.
Презентация по теме: Умение задавать вопросы
ZhannaK1
: 12 марта 2014
в презентации рассматриваются различные виды вопросов и как их нужно использоваться, чтобы добиться максимально точного ответа. Содержание: 1) Зачем нужны вопросы? 2) Условия, необходимые для развития умения задавать вопросы; 3) Стратегии и приемы, развивающие умение задавать вопросы
1. Стратегия «Вопросительные слова»
2. «Толстый и тонкий вопросы»
3. Прием «6 W»
4. «Ромашка Блума»
Простые вопросы
Практические вопросы
Оценочные вопросы
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 1
m9c1k
: 22 июля 2012
No1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A\B) (A\C) = A \ (BC)
б) (AB)C=(AC)(BC)
No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника современных телекоммуникационных устройств. Вариант 16
IT-STUDHELP
: 6 апреля 2022
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Целью контрольной работы по дисциплине «Схемотехника современных телекоммуникационных устройств» является закрепление у студентов знаний, полученных при изучении теоретического материала, приобретение навыков практического использования методов анализа и синтеза основных узлов аналоговых электронных устройств, методов оптимизации схемотехнических решений исходя из требований технического задания;формирование способности и умения обосновывать и отстаивать выбранные технические реше
900 руб.