Состав работы

material.view.file_icon 5C50F935-6434-442E-944C-5C98A281E7AE.7z

Описание

В дипломном проекте на основании требований была разработана внутрицеховая трансформаторная подстанция 10/0,4кВ, расположенная на территории цеха упаковки и отгрузки цемента завода. В цехе упаковки и отгрузки цемента осуществляется отгрузка цемента потребителям на экспорт и внутренний рынок железной дорогой, морским и автомобильным транспортом. Тарирование цемента (план-650 тыс. тонн в год) производится карусельными упаковочными машинами в 50 кг. мешки 1,5 тонные пакеты. Пакетоформирующие машины предназначены для формирования тарного цемента в штабеля. Транспортировка тарного цемента от карусельных упаковочных машин к пакетоформирующим осуществляется транспортерными лентами. От проектируемой подстанции 10/0,4 кВ питаются:  технологические линии тарирования цемента 1-4 (ЩСУ1-4); общие механизмы - (тельфер, лифт, аспирационные вентиляторы) (ЩСУ-5); зарядное устройство (ЩСУ-6); компрессорные установки, портальные загрузочные установки (ЩСУ-5); Освещение территории цеха, складов, гаража, погрузочно-разгрузочных площадок, железнодорожных путей система отопления бытового корпуса (РЩ-1, РЩ-2). Все электрооборудование цеха упаковки и отгрузки цемента относится к 1 и 2 категории электроснабжения. При выборе схемы электро-снабжения подстанции выбираем радиальную схему, так как эта схема обеспечивает по сравнению с магистральную большую надежность, хотя требует больших затрат на сооружение. Выбор схемы электроснабжения обусловлен и тем что при прекращении подачи электроэнергии потребителям первой и второй категории электроснабжения, имеющихся в схеме, потери из-за простоя будут стоить дороже, чем по сравнению с затратами на сооружение радиальной схемы. На высокой стороне подстанции принимаем напряжение 10 кВ, так как по потерям мощности в линии и трансформаторах оно более экономичнее чем 6 кВ. На низкой стороне подстанции принимаем напряжение 0,4 кВ, так как электроприёмники питающиеся от подстанции рассчитаны именно на это напряжение. На основании проведённого расчёта электрических нагрузок были выбраны два силовых трансформатора ТМЗ-1000/10/0,4 кВА и компенсирующие устройства. По результатам расчёта токов короткого замыкания по каталогам выбрано высоковольтное оборудование подстанции: ячейки КРУК-XХV1 высоковольтный выключатель (ВМПЭ-10-630 20УЗ), трансформаторы напряжения(НТМИ-10-66УЗ) и тока (ТПЛ-10-150/5 У3), приборы учёта и контроля. Питающая линия выполнена кабелем марки ААБ (3х185+1х95), распределительная - шинами АТ-30х4 мм2. Также выбрано оборудование на стороне низкого напряжения, которое представляет собой панели (вводная, секционная, линейная) укомплектованные коммутационными и защитными аппаратами, трансформаторами тока и измерительными приборами. В схеме предусмотрена защита от многофазных замыканий в линии и защита от замыканий на землю, а также установлен секционный выключатель АВР для своевременного включения резервного питания при возникновении ненормальных режимов работы питающих линий. В разделе безопасности жизнедеятельности освещены вопросы охраны труда на подстанции и меры безопасности при проведении работ в электроустановках. Произведен расчет заземления. В экономической части дипломной работы были произведены расчёты эксплуатационных расходов: потери в линиях и трансформаторах, на амортизацию, на содержание обслуживающего персонала (заработная плата), проведение текущих ремонтов и себестоимости 1 кВт/ч электроэнергии.
В качестве путей снижения себестоимости электроэнергии можно предложить использование современного оборудования, которое будет менее энергоёмким по сравнению со старым, а также более рациональное использование уже имеющегося оборудования в рабочее время во избежание потерь электроэнергии. На снижение себестоимости повлияет повышение квалификации работников, что повлечёт за собой более качественную эксплуатацию оборудования и снижение затрат на ремонт. Графическая часть - 5 чертежей в программе "Визио". В ПЗ - 90 страниц.

Дополнительная информация

Владивостокский государственный университет «Электроэнергетика и электротехника» 2020 г. Оценка ДП "Отлично".
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх