Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Лабораторная работа №2 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1ID: 248852Дата закачки: 01 Января 2025 Продавец: xtrail (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, Microsoft Excel Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Практическая работа №2. Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Вариант: 1 Деятельность компании: Стоматологическая клиника Задание 1. Анализ конкурентов. Цель: собрать данные о состоянии рынка, особенностях ниши, конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Для выполнения задания требуется изучить лекцию 4. 1.1. Заполните таблицу "Анализ конкурентов в SMM_ шаблон" по трём основным конкурентам. Результаты задания в дальнейшем будут использованы в Шаге 4 стратегии SMM: показатели конкурентов. 1.2. Сделайте выводы по анализу конкурентов. Выводы по конкурентам будут использованы в Шаге 5 стратегии SMM. Выводы по конкурентам отвечают на вопросы: • кто является конкурентом; • в чем их преимущества; • как генерируют контент; • на что делают акцент в рекламе; • какие используют офферы; • как привлекают, вовлекают, прогревают и продают; • когда публикуют контент; • на какие посадочные страницы ведут аудиторию; • какие соцсети, каналы и мессенджеры используют; • есть ли виджеты соцсетей на сайте и как хорошо их видно. Задание 2. Анализ целевой аудитории Цель: определить, какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения. Для выполнения задания требуется изучить лекцию 5. Результаты анализа ЦА будут использованы в Шаге 6 стратегии SMM. 2.1. Создайте Майндмэп ЦА. 2.2. Заполните таблицу сегментирования (прикреплённый файл). Отчет должен содержать заполненную таблицу по анализу конкурентов, выводы и таблицу сегментирования. Комментарии: Зачет. 2024 год Преподаватель: Струкова Е.Г. Размер файла: 139,3 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
Отчет по практике. Тема работы: Ведущий мост Производственный менеджмент (код - ПМ) Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01 Маркетинг. Тест Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг в социальных медиа / Лабораторная работа №2 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1