Лабораторная работа №2 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа №2. Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Задание 1. Анализ конкурентов.
Цель: собрать данные о состоянии рынка, особенностях ниши, конкурентах, их сильных и слабых сторонах.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 4.
1.1. Заполните таблицу "Анализ конкурентов в SMM_ шаблон" по трём основным конкурентам. Результаты задания в дальнейшем будут использованы в Шаге 4 стратегии SMM: показатели конкурентов.
1.2. Сделайте выводы по анализу конкурентов. Выводы по конкурентам будут использованы в Шаге 5 стратегии SMM.
Выводы по конкурентам отвечают на вопросы:
• кто является конкурентом;
• в чем их преимущества;
• как генерируют контент;
• на что делают акцент в рекламе;
• какие используют офферы;
• как привлекают, вовлекают, прогревают и продают;
• когда публикуют контент;
• на какие посадочные страницы ведут аудиторию;
• какие соцсети, каналы и мессенджеры используют;
• есть ли виджеты соцсетей на сайте и как хорошо их видно.
Задание 2. Анализ целевой аудитории
Цель: определить, какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 5. Результаты анализа ЦА будут использованы в Шаге 6 стратегии SMM.
2.1. Создайте Майндмэп ЦА.
2.2. Заполните таблицу сегментирования (прикреплённый файл).
Отчет должен содержать заполненную таблицу по анализу конкурентов, выводы и таблицу сегментирования.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Задание 1. Анализ конкурентов.
Цель: собрать данные о состоянии рынка, особенностях ниши, конкурентах, их сильных и слабых сторонах.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 4.
1.1. Заполните таблицу "Анализ конкурентов в SMM_ шаблон" по трём основным конкурентам. Результаты задания в дальнейшем будут использованы в Шаге 4 стратегии SMM: показатели конкурентов.
1.2. Сделайте выводы по анализу конкурентов. Выводы по конкурентам будут использованы в Шаге 5 стратегии SMM.
Выводы по конкурентам отвечают на вопросы:
• кто является конкурентом;
• в чем их преимущества;
• как генерируют контент;
• на что делают акцент в рекламе;
• какие используют офферы;
• как привлекают, вовлекают, прогревают и продают;
• когда публикуют контент;
• на какие посадочные страницы ведут аудиторию;
• какие соцсети, каналы и мессенджеры используют;
• есть ли виджеты соцсетей на сайте и как хорошо их видно.
Задание 2. Анализ целевой аудитории
Цель: определить, какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 5. Результаты анализа ЦА будут использованы в Шаге 6 стратегии SMM.
2.1. Создайте Майндмэп ЦА.
2.2. Заполните таблицу сегментирования (прикреплённый файл).
Отчет должен содержать заполненную таблицу по анализу конкурентов, выводы и таблицу сегментирования.
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Струкова Е.Г.
2024 год
Преподаватель: Струкова Е.Г.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
xtrail
: 1 января 2025
Вы выбираете вариант задания для выполнения контрольной и практических работ.
Выбор варианта компании определяется по двум последним цифрам пароля.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Разработка SMM-стратегии
Шаг 1. О компании. Кто Вы?
Компания, вид деятельности:
ФИО представителя компании:
УТП:
Вставить бриф заказчика (Практическая работа №1):
Шаг 2. Цели, задачи в SMM (по SMART), KPI
Напишите 3 цели по SMARTи в каждой цели 3 задачи c КPI для вашего проекта (Прак
1000 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
xtrail
: 1 января 2025
Практическая работа №1. Бриф заказчика, цели и задачи.
Вариант: 01
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Практическая работа №1
Тема: Цели и задачи SMM. Заполнение брифа заказчика.
Ключевые цели брифа:
- помочь заказчику точно сформулировать свои мысли
- донести все вводные
- данные до исполнителя получить возможность быстро оценить примерную стоимость и сроки работ
- сократить временные затраты на обсуждение и утверждение проекта
- избежать недопонимания и проблем в будущем.
Для в
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01
xtrail
: 27 декабря 2024
Презентация "Создание квиз-еста"
15 слайдов
Квиз - это небольшой опрос, который в ненавязчивой форме собирает информацию о предпочтениях ЦА и выдаёт персонализированные (якобы) результаты. Есть множество онлайн-конструкторов, с которыми можно быстро создать квиз. Главное - определить, какой нужен, и разобраться с инструментами.
...
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Лабораторная работа №2
"Обработка текстовых файлов"
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Вариант: 1
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Из исходного файла, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый файл все символы до первой встретившейся буквы ' к'. Если буквы «к» не будет, переписать все символы до конца файла.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты
Ответы на контрольные воп
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование. Вариант №1
Jack
: 1 марта 2014
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5;
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
djigorfan
: 6 октября 2012
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - по
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
glec
: 5 февраля 2012
Изучение характеристик электростатического поля
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 9 декабря 2022
Лабораторная работа №2
«Оптические интерфейсы»
Цель работы и порядок выполнения:
1. Изучить характеристики и применение оптических интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях.
2. Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на различные волоконно-оптические линии.
3. Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по результатам изучения.
Ответы вопросы:
1. Что называют интерфейсом?
2. Какие интерфейсы называют оптическими?
3. С чем связано разбиение интерфейсов на физические и
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.