Лабораторная работа №2 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа №2. Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Задание 1. Анализ конкурентов.
Цель: собрать данные о состоянии рынка, особенностях ниши, конкурентах, их сильных и слабых сторонах.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 4.
1.1. Заполните таблицу "Анализ конкурентов в SMM_ шаблон" по трём основным конкурентам. Результаты задания в дальнейшем будут использованы в Шаге 4 стратегии SMM: показатели конкурентов.
1.2. Сделайте выводы по анализу конкурентов. Выводы по конкурентам будут использованы в Шаге 5 стратегии SMM.
Выводы по конкурентам отвечают на вопросы:
• кто является конкурентом;
• в чем их преимущества;
• как генерируют контент;
• на что делают акцент в рекламе;
• какие используют офферы;
• как привлекают, вовлекают, прогревают и продают;
• когда публикуют контент;
• на какие посадочные страницы ведут аудиторию;
• какие соцсети, каналы и мессенджеры используют;
• есть ли виджеты соцсетей на сайте и как хорошо их видно.
Задание 2. Анализ целевой аудитории
Цель: определить, какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 5. Результаты анализа ЦА будут использованы в Шаге 6 стратегии SMM.
2.1. Создайте Майндмэп ЦА.
2.2. Заполните таблицу сегментирования (прикреплённый файл).
Отчет должен содержать заполненную таблицу по анализу конкурентов, выводы и таблицу сегментирования.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Задание 1. Анализ конкурентов.
Цель: собрать данные о состоянии рынка, особенностях ниши, конкурентах, их сильных и слабых сторонах.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 4.
1.1. Заполните таблицу "Анализ конкурентов в SMM_ шаблон" по трём основным конкурентам. Результаты задания в дальнейшем будут использованы в Шаге 4 стратегии SMM: показатели конкурентов.
1.2. Сделайте выводы по анализу конкурентов. Выводы по конкурентам будут использованы в Шаге 5 стратегии SMM.
Выводы по конкурентам отвечают на вопросы:
• кто является конкурентом;
• в чем их преимущества;
• как генерируют контент;
• на что делают акцент в рекламе;
• какие используют офферы;
• как привлекают, вовлекают, прогревают и продают;
• когда публикуют контент;
• на какие посадочные страницы ведут аудиторию;
• какие соцсети, каналы и мессенджеры используют;
• есть ли виджеты соцсетей на сайте и как хорошо их видно.
Задание 2. Анализ целевой аудитории
Цель: определить, какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения.
Для выполнения задания требуется изучить лекцию 5. Результаты анализа ЦА будут использованы в Шаге 6 стратегии SMM.
2.1. Создайте Майндмэп ЦА.
2.2. Заполните таблицу сегментирования (прикреплённый файл).
Отчет должен содержать заполненную таблицу по анализу конкурентов, выводы и таблицу сегментирования.
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Струкова Е.Г.
2024 год
Преподаватель: Струкова Е.Г.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
xtrail
: 1 января 2025
Вы выбираете вариант задания для выполнения контрольной и практических работ.
Выбор варианта компании определяется по двум последним цифрам пароля.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Разработка SMM-стратегии
Шаг 1. О компании. Кто Вы?
Компания, вид деятельности:
ФИО представителя компании:
УТП:
Вставить бриф заказчика (Практическая работа №1):
Шаг 2. Цели, задачи в SMM (по SMART), KPI
Напишите 3 цели по SMARTи в каждой цели 3 задачи c КPI для вашего проекта (Прак
1000 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
xtrail
: 1 января 2025
Практическая работа №1. Бриф заказчика, цели и задачи.
Вариант: 01
Деятельность компании: Стоматологическая клиника
Практическая работа №1
Тема: Цели и задачи SMM. Заполнение брифа заказчика.
Ключевые цели брифа:
- помочь заказчику точно сформулировать свои мысли
- донести все вводные
- данные до исполнителя получить возможность быстро оценить примерную стоимость и сроки работ
- сократить временные затраты на обсуждение и утверждение проекта
- избежать недопонимания и проблем в будущем.
Для в
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01
xtrail
: 27 декабря 2024
Презентация "Создание квиз-еста"
15 слайдов
Квиз - это небольшой опрос, который в ненавязчивой форме собирает информацию о предпочтениях ЦА и выдаёт персонализированные (якобы) результаты. Есть множество онлайн-конструкторов, с которыми можно быстро создать квиз. Главное - определить, какой нужен, и разобраться с инструментами.
...
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Лабораторная работа №2
"Обработка текстовых файлов"
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Вариант: 1
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Из исходного файла, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый файл все символы до первой встретившейся буквы ' к'. Если буквы «к» не будет, переписать все символы до конца файла.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты
Ответы на контрольные воп
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование. Вариант №1
Jack
: 1 марта 2014
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5;
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
djigorfan
: 6 октября 2012
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - по
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
glec
: 5 февраля 2012
Изучение характеристик электростатического поля
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 9 декабря 2022
Лабораторная работа №2
«Оптические интерфейсы»
Цель работы и порядок выполнения:
1. Изучить характеристики и применение оптических интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях.
2. Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на различные волоконно-оптические линии.
3. Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по результатам изучения.
Ответы вопросы:
1. Что называют интерфейсом?
2. Какие интерфейсы называют оптическими?
3. С чем связано разбиение интерфейсов на физические и
600 руб.
Другие работы
Контрольная работа по программированию
proftp
: 21 марта 2021
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Варианты заданий:
15 Написать программу
1. Создать файл Work.dat, содержащий записи следующей структуры:
• ФИО сотрудника;
• среднемесячный заработок.
2. программ
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Зачет, Билет № 6
fractal
: 5 марта 2016
1. Коэффициенты усиления отдельных каскадов трехкаскадного усилителя равны K1=35 дБ, K2=27 дБ, K3=12 дБ. Определить, какое напряжение должно быть на входе усилителя, чтобы на выходе получить мощность 4 Вт на нагрузке 4 Ом.
2. Определить коэффициенты усиления по напряжению (К, К*), если Рн = 0,8 Вт, Rн = 20 Ом, КТ = 40 дБ, Rист = 1 кОм, Rвх = 2 кОм.
3. К чему приведет отсутствие емкости Сэ в схеме с эмиттерной стабилизации? Пояснить ответ.
4. Изобразите схему идеального инвертирующего усилителя н
200 руб.
Зачет по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Билет №10
ProstoStudent
: 21 октября 2019
Зачетная работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Билет №10
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Звуковое вещание. Билет №49.
teacher-sib
: 29 ноября 2018
Билет No49
Система звукового вещания России
1.7 Оборудование аппаратно-студийного блока (АСБ) размещается в ... и ... аппаратных.
1.10 На рисунке кружками показана структура основного звукового тракта студийной аппаратной АСБ.
Проставьте номера следующих блоков тракта, если им присвоена следующая нумерация:
1) система контроля
2) система управления на пульте режиссера
3) выходной коммутатор
4) тракт обработки
5) входной коммутатор
1.17 Формат вещания определяется процентным соотношением ...
400 руб.