Поэтажный план коттеджа № 8 ТулГУ Чертеж в компасе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Перечертить поэтажные планы одного из коттеджей (см. приложение) в формате .dwg (AutoCad или Компас):
1. Чертежи выполнить в соответствии с ГОСТ СПДС 21.101-97
2. Размеры помещений принять в соответствии с заданием
3. На планах этажей построить размерные цепочки
4. При выполнении чертежей использовать «Слои»
5. Санитарные приборы выполнить в виде «Блоков»
6. Все чертежи должны быть скомпонованы на листах
7. При компоновке чертежей использовать только форматы А2 и А3.
8. Нумерацию листов принять сквозной.
9. Контур формата и рамку выполнить командой «Прямоугольник»
10. На каждом листе выполнить основную надпись (штамп и боковой штамп)
11. Для каждого плана этажа выполнить «Экспликацию помещений»
12. Пронумеровать все помещения, привести нумерацию помещений в соответствие с Экспликацией.
13. Нумерацию помещений принять сквозной
14. Штампы и экспликации выполнить командой «Таблица»
15. Для каждого плана выполнить отдельную экспликацию помещений
16. Размеры дверных проёмов принять стандартные
17. Размеры оконных проёмов принять стандартные
18. Обозначение санитарных приборов принять стандартные
19. Толщину стен принять: 510мм – для наружных ограждающих стен, 380 – для внутренних несущих стен, 120мм – для перегородок.
Сделано в компас 21 + сохранено в пдф и джпг
1. Чертежи выполнить в соответствии с ГОСТ СПДС 21.101-97
2. Размеры помещений принять в соответствии с заданием
3. На планах этажей построить размерные цепочки
4. При выполнении чертежей использовать «Слои»
5. Санитарные приборы выполнить в виде «Блоков»
6. Все чертежи должны быть скомпонованы на листах
7. При компоновке чертежей использовать только форматы А2 и А3.
8. Нумерацию листов принять сквозной.
9. Контур формата и рамку выполнить командой «Прямоугольник»
10. На каждом листе выполнить основную надпись (штамп и боковой штамп)
11. Для каждого плана этажа выполнить «Экспликацию помещений»
12. Пронумеровать все помещения, привести нумерацию помещений в соответствие с Экспликацией.
13. Нумерацию помещений принять сквозной
14. Штампы и экспликации выполнить командой «Таблица»
15. Для каждого плана выполнить отдельную экспликацию помещений
16. Размеры дверных проёмов принять стандартные
17. Размеры оконных проёмов принять стандартные
18. Обозначение санитарных приборов принять стандартные
19. Толщину стен принять: 510мм – для наружных ограждающих стен, 380 – для внутренних несущих стен, 120мм – для перегородок.
Сделано в компас 21 + сохранено в пдф и джпг
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.