Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
2 чертежа
Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.
Ключ предназначен для откручивания/закручивания тугих гаек струбцин или гаек колёс. Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей.
Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.
Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой.
Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели.
Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.
Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.
Ключ предназначен для откручивания/закручивания тугих гаек струбцин или гаек колёс. Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей.
Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.
Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой.
Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели.
Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.
Дополнительная информация
В архиве 2 чертежа, краткое описание. Расчетов нет. Спецификации нет.
Другие работы
Лабораторные работы (1-3) по дисциплине Языки программирования вариант
JonFree
: 11 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Лабораторная работа № 2
По дисциплине: Языки программирования
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
175 руб.
Определение концентрации раствора при помощи сахариметра
radist24
: 13 ноября 2015
1. ВВЕДЕНИЕ
Цели работы:
1. Исследование зависимости угла вращения плоскости поляризации от концентрации раствора.
2. Определение удельного вращения.
3.2. Оборудование, необходимое для проведения лабораторной работы
3.2.1. Конструкция и принцип действия сахариметра
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Программно конфигурируемые сети»
mike0307
: 16 января 2023
1) Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2) Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствовать количеству
4000 руб.
Разработка лсу водопарового тракта котла ТПЕ-208 Череповецкой ГРЭС
Рики-Тики-Та
: 11 декабря 2011
В данном курсовом проекте разработана ЛСУ водопарового тракта котла ТПЕ-208 Череповецкой
ГРЭС. Проведено изучение технологического объекта, составлены P&I диаграмма, сквозная инфор-
моционно-функциональная структура ЛСУ, составлена пояснительная записка.
В качестве модели технологического объекта управления использовалась модель парового котла
ТПЕ-208, разработанная на кафедре систем управления средствами программно-технического
комплекса «Квинт СИ».
В части алгоритмического синтеза проведен сра
55 руб.