Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
2 чертежа
Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.
Ключ предназначен для откручивания/закручивания тугих гаек струбцин или гаек колёс. Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей.
Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.
Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой.
Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели.
Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.
Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.
Ключ предназначен для откручивания/закручивания тугих гаек струбцин или гаек колёс. Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей.
Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.
Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой.
Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели.
Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.
Дополнительная информация
В архиве 2 чертежа, краткое описание. Расчетов нет. Спецификации нет.
Другие работы
Реферат по дисциплине "Экономическая география" на тему: "Экономическое районирование"
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Значение районирования в экономике государства
2. История развития экономического районирования
3. Принципы экономического районирования
4. Современная и перспективная сетка экономических районов страны
Заключение
Список литературы
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. 3-й семестр. 2 билет
karapulka
: 31 мая 2016
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=ob
45 руб.
Лекции по политологии
лукудд
: 19 марта 2012
Содержание
Власть как социальный феномен 4
Политическая власть 6
Политическая элита 12
Политика как общественное явление 17
Политика и интересы 21
Взаимоотношение политики с другими
Сферами общественной жизни 23
Политический курс, консерватизм, либерализм,
социализм - основные теории
общественно-политической мысли 28
Политическая система 34
Политические режимы 38
Демократия как форма власти и средство
политического процесса 43
Гражданское общество 47
Государство как наиболее важный
политический
Проектирование привода к лебедке для поднятия груза
kesha_trusousov
: 7 июня 2017
В данной работе проектируется привод к лебедке для поднятия груза. Проводится кинематический расчёт, расчёт передач, расчёт тихоходной передачи, расчёт быстроходной передачи, предварительный расчёт валов, расчёт валов на прочность (быстроходный (входной) вал, промежуточный вал, тихоходный (выходной) вал), расчёт подшипников, расчёт шпоночных соединений, расчёт муфты, выбор смазки редуктора.
Файл представляет собой RAR архив, в котором содержатся расчётно-пояснительная записка к проекту и чертежи
350 руб.