Программирование разветвляющихся процессов 3 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Схема алгоритма.
Произведем вычисления с помощью уравнения окружности
Программа на языке Basic:
Результаты выполнения программы:
Схема алгоритма.
Произведем вычисления с помощью уравнения окружности
Программа на языке Basic:
Результаты выполнения программы:
Дополнительная информация
2009 сентябрь
Похожие материалы
Информатика. Лабораторная работа №1. Программирование разветвляющих процессов. 3 вариант. Язык Си. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 15 апреля 2018
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений
Функция:
L= (b/x)2+cos2(x/a), если x<0.5
L =xb+Tg(ax), если х>=0.5
Изменение аргумента:
а=2.5 ; b=1.3
х изменяется от 0.1 до 1 с шагом 0.1.
Среда разработки Dev-C++
300 руб.
Лабораторная работа № 1 Программирование разветвляющихся процессов. 3-й вариант
ekaterinaqwe
: 2 февраля 2016
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
49 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 Программирование разветвляющихся процессов .Задание (вариант №3): 3.
merkuchev
: 13 марта 2013
ОТЧ Е Т по лабораторной работе № 1 Программирование разветвляющихся процессов .Задание (вариант №3): 3.
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
100 руб.
Языки программирования. Разветвляющиеся вычислительные процессы. Лабораторная работа №2. Вариант 3
Romashka23
: 30 января 2021
Цель лабораторной работы
Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Постановка задания 2.1
Написать программу, которая по введённому значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика.
Вариант 3
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.