Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon lab.lsp
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon lab.lsp
material.view.file_icon lab.pl
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.txt
material.view.file_icon new.txt
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon lab.pl
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).


Лабораторная работа №2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Вариант 9. Сформируйте новый список, каждый элемент которого - это список из двух элементов: самого элемента и числа его вхождений в исходный список L.
Например, для языка CLISP при L=(2 4 2 3 2 3) функция должна вернуть ((2 3) (4 1) (3 2)).


Лабораторная работа №3
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Вариант 9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк. Сформируйте новый файл.

Дополнительная информация

Комментарии: 2019 г.
Зачет.
Проверил: Галкина М.Ю
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Напр
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. На
User teacher-sib : 8 сентября 2019
800 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не ис
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
750 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №1.
Лабораторная работа 1 Тема работы Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу: Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при
User Леший : 3 января 2020
777 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Лабораторная работа №1 Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №03
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не ис
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
750 руб.
promo
Обслуживание локомотивов
Содержание Введение 1.Определение эксплутационного парка локомотивов 2.Определение качественных и количественных показателей 3.Определение численности локомотивных бригад 4.Расчет программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов 5.Техника безопасности эксплуатации локомотивов Список литературы ВВЕДЕНИЕ Транспорт — одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общ
User ostah : 20 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" Один общий вариант!
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1
User настя2014 : 12 декабря 2014
10 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Контрольная работа 10 вариант
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний, проверить, является ли данное выражение формулой. 10. (A→B)→((A→C)→(B→C)). 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 3. Пользуясь определением формулы логики предикатов, проверить, что выражение является формулой. В формуле указать свободные и связанные переменные. Привести формулу к предваренной форме. 10. (∀x∃yQ(x,y))→(∃yP(x,y)→∀xQ(x,y)). 4
User Алексей134 : 24 декабря 2019
200 руб.
Контрольная работа. Химия радиоматериалов. вариант 4
Задача No 3.1.1, вариант No 4 Дано: Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Задача No 3.1.2, вариант No 4 Дано: Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Задача No 3.2.1, вариант No 0 Дано: Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной те
User shurik79997 : 9 февраля 2015
100 руб.
up Наверх