Пересечение треугольников. Построение пирамиды. Вариант 8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Задача 1.
Пересечение треугольников.
Построить линию пересечения треугольников ABC и DEF, определить видимость сторон треугольников, полагая их непрозрачными.
ЗАДАЧА 2
Построение пирамиды.
Построить фронтальную и горизонтальную проекции пирамиды, основание которой треугольник ABC (см. табл.1), а высота – ребро SA = 60 мм.
Чертеж, сделан в компас 21.
Чертеж сохранен дополнительно в формат джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Пересечение треугольников.
Построить линию пересечения треугольников ABC и DEF, определить видимость сторон треугольников, полагая их непрозрачными.
ЗАДАЧА 2
Построение пирамиды.
Построить фронтальную и горизонтальную проекции пирамиды, основание которой треугольник ABC (см. табл.1), а высота – ребро SA = 60 мм.
Чертеж, сделан в компас 21.
Чертеж сохранен дополнительно в формат джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Похожие материалы
Построить линию пересечения треугольников - Задача №2.1 Вариант 1
Laguz
: 30 марта 2024
Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕDК и показать их видимость на проекциях. Определить натуральную величину треугольника АВС.
Чертеж сделан в 16 компасе, дополнительно сохранен в джпг и пдф
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕDК и показать их видимость на проекциях. Определить натуральную величину треугольника АВС.
Laguz
: 3 февраля 2018
Варианты: 5,10,12 -в компасе и автокаде
19, 21, 22 (сделаны в компасе+сохранены в автокад, но без редактирования.),
Задания отсюда:
№ вар. XA YA ZA XB YB ZB Xс Yс Zс XD YD ZD XE YE ZE Xк Yк Zк
00 114 80 11 48 20 75 0 81 45 65 100 80 120 18 35 12 48 0
01 117 90 9 52 25 79 0 83 48 68 110 85 135 19 36 14 52 0
02 120 90 10 50 25 80 0 85 50 70 110 85 135 20 35 15 50 0
03 115 90 10 52 25 80 0 80 45 65 105 80 130 18 35 12 50 0
04 120 92 10 50 20 75 0 80 46 70 115 85 135 20 32 10 50 0
05 117 9 90 52 7
60 руб.
ДВГТУ. Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Вариант 3
djon237
: 12 мая 2023
Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ.
Построить фронтальную и горизонтальные проекции пирамиды, основание которой - треугольник АВС, а высота – ребро SA=60 мм. Координаты приведены в таблице 2.
100 руб.
Чертеж (пересечение 2ух треугольников и пересечение прямой призмы с пирамидой)
legenda
: 27 января 2014
Чертеж выполнен в программе компас.Чертеж содержит пересечение 2ух треугольников и пересечение прямой призмы с пирамидой
500 руб.
Чертеж (1. построение пирамиды 2. определение расстояния от точки до плоскости)
legenda
: 27 января 2014
Работа выполнена в программе компас. На чертеже выполнено 1. построение пирамиды 2. определение расстояния от точки до плоскости
500 руб.
Пересечение призмы и треугольника (развертка) в KOMPAS 3D
ilyalynev
: 10 апреля 2021
Пересечение призмы и треугольника (развертка) 3 чертежа
1)пересечение призмы и треугольника
2)развертка призмы
3)развертка треугольника
500 руб.
Вариант 8. Подшипник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного
150 руб.
Вариант 8. Подшипник
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Корпус
2. Вкладыш
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.