Пересечение треугольников. Построение пирамиды. Вариант 8

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задача 1,2.cdw
material.view.file_icon Задача 1,2.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Задача 1. 
Пересечение треугольников.
Построить линию пересечения треугольников ABC и DEF, определить видимость сторон треугольников, полагая их непрозрачными.
ЗАДАЧА 2
Построение пирамиды.
Построить фронтальную и горизонтальную проекции пирамиды, основание которой треугольник ABC (см. табл.1), а высота – ребро SA = 60 мм.

Чертеж, сделан в компас 21.
Чертеж сохранен дополнительно в формат джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Построить линию пересечения треугольников - Задача №2.1 Вариант 1
Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕDК и показать их видимость на проекциях. Определить натуральную величину треугольника АВС. Чертеж сделан в 16 компасе, дополнительно сохранен в джпг и пдф Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 марта 2024
60 руб.
Построить линию пересечения треугольников - Задача №2.1 Вариант 1
Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕDК и показать их видимость на проекциях. Определить натуральную величину треугольника АВС.
Варианты: 5,10,12 -в компасе и автокаде 19, 21, 22 (сделаны в компасе+сохранены в автокад, но без редактирования.), Задания отсюда: № вар. XA YA ZA XB YB ZB Xс Yс Zс XD YD ZD XE YE ZE Xк Yк Zк 00 114 80 11 48 20 75 0 81 45 65 100 80 120 18 35 12 48 0 01 117 90 9 52 25 79 0 83 48 68 110 85 135 19 36 14 52 0 02 120 90 10 50 25 80 0 85 50 70 110 85 135 20 35 15 50 0 03 115 90 10 52 25 80 0 80 45 65 105 80 130 18 35 12 50 0 04 120 92 10 50 20 75 0 80 46 70 115 85 135 20 32 10 50 0 05 117 9 90 52 7
User Laguz : 3 февраля 2018
60 руб.
Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕDК и показать их видимость на проекциях. Определить натуральную величину треугольника АВС.
ДВГТУ. Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Вариант 3
Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Построить фронтальную и горизонтальные проекции пирамиды, основание которой - треугольник АВС, а высота – ребро SA=60 мм. Координаты приведены в таблице 2.
User djon237 : 12 мая 2023
100 руб.
ДВГТУ. Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Вариант 3
Чертеж (пересечение 2ух треугольников и пересечение прямой призмы с пирамидой)
Чертеж выполнен в программе компас.Чертеж содержит пересечение 2ух треугольников и пересечение прямой призмы с пирамидой
User legenda : 27 января 2014
500 руб.
Чертеж (1. построение пирамиды 2. определение расстояния от точки до плоскости)
Работа выполнена в программе компас. На чертеже выполнено 1. построение пирамиды 2. определение расстояния от точки до плоскости
User legenda : 27 января 2014
500 руб.
Пересечение призмы и треугольника (развертка) в KOMPAS 3D
Пересечение призмы и треугольника (развертка) 3 чертежа 1)пересечение призмы и треугольника 2)развертка призмы 3)развертка треугольника
User ilyalynev : 10 апреля 2021
500 руб.
Пересечение призмы и треугольника (развертка) в KOMPAS 3D
Вариант 8. Подшипник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 8. Подшипник Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного
150 руб.
Вариант 8. Подшипник
Вариант 8. Подшипник
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Корпус 2. Вкладыш Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
120 руб.
Вариант 8. Подшипник
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх